Business Class Experience

Но лучше пусть сортир будет dedicated
В США, кстати, ворос пользования туалета в бизнесе паксами эконома закрыт исходя из соображений безопасности. Конечно, если ребенок какой идет то его пропустят, но паксов эконома обычно просят соблюдать это пункт и следят довольно строго. Да и проход между классами, как правило, на переборке перегорожен сеткой прозрачной.
 
Реклама
В российских АК я тоже не видела, чтобы из эконома в бизнес вообще проходить пускали.
 
Tanita, Во ВладивостокАвиа пускали раньше. Может, и сейчас пускают. У них к бизнес-классу отношение своеобразное.
 
Хм... Люфтганза в подарок прислала золотую членскую карту Rigus. Кто-нибудь такими услугами пользовался?
 
vitls, Аналогично, толка от нее я так и не понял.
Тем более, что бесплатное членство 1 год. Только скидки при бронировании конференц-залов и так далее в деловых центрах. Для простых летунов не очень. Может я что-то не так понял.
 
А вот кто что думает про сортир бизнес класса ? Стоит туда пускать народ из эконома ?

Не стоит. Я не отношусь к бизнес классу как чему-то необычному как многие, главное за что я за него плачу, это только возможность сидеть в удобном кресле, а не скрюченным в три погибели в экономе с моими 190 см и возможность пользоваться туалетом без очередей, еда и индивидуальное обслуживание уже идет бонусом.
 
Роскошь в небе: первый класс Emirates - http://skorobutov.wordpress.com/2012/11/02/каюта-первого-класса-на-борту-emirates/

Авиакомпания Emirates любезно пригласила на презентацию своего нового продукта – пассажирского кресла первого класса. Любезно согласился. По совету румяной кудесницы в зелёных юбках, подружке всех врачей мира Елены Малышевой, подскочил в шесть утра, в субботу, пррравильно позавтррракал и в пустом аррроматном метро приехал на встречу с новым продуктом. Полусонный осмотрел его и вот что увидел.
 
кто что думает про сортир бизнес класса ? Стоит туда пускать народ из эконома ?
В узкофюзеляжных при обслуживании тележка может перекрыть проход на довольно длительный период. В такой ситуации сидящие в первых рядах эконома оказываются отрезаны от "своего" туалета.

Забыл в какой европейской компании бортпроводник сама отправила пассажира эконома в туалет бизнес-класса в подобной ситуации.

А вот отношение некоторых российских пассажиров к этому вопросу: в середине полета в сортир бизнес-класса пытался опять пройти эконом-не премиум, и стюардессы не следили за этим, потому что лопали у себя за занавеской. Если бы я не развернула двух тетенек-лазутчиков, так бы никто этого и не отследил. Это светская обозревательница Божена Рынска.
 
Бизнес-зал в Омске, вроде не было его фотокарточек на форуме.
Есть второй зал, но зимой там холодно. Регистрация в общем зале на выделенной стойке, в бизнес зале только ожидание, доставка отдельным автобусом. Еда бедновата, да.
 
Зал Первого и Бизнес-класса Atrium и Wing в аэропорту Гонконга... (будет время, опишу перелет)

Авиакомпания Cathay Pacifc, провинившаяся перед нами на вылете из Москвы, постаралась компенсировать наши страдания и проапгрейдила до первого класса. Правда, только на земле, т.к. на рейсах Гонконг-Москва-Гонконг у них нет первого класса, летают А-340-300 бизнес+эконом. Каких-то особых отличий в условиях пребывания пассажиров первого класса я не отметил. Все тоже самое, что и у нас, простых бизнесов. Те же фасилитис, так сказать. Трансфер в аэропорт бесплатный разве что. На отдельных дальнемагистральных рейсах...

Общее впечатление: похоже на хорошую гонконгскую пятерку типа Гранд Хайята - натуральный мрамор, камень, полированное дерево, обивка кресел и дивнов из натуральных тканей. Дизайн так называемый contemporary, но в лайт-версии, без неуместных изяществ. Приятно находиться, короче. Девочки на рецепции - тайки-малайки - бойкие, но не очень услужливые, заняты сами собой или по телефону с кем-то постоянно трындят. Ну, так себе девочки...

1. Индивидуальная регистрация. Багаж увозят носильщики в белоснежной униформе. Или как их называют?
2. Стойки бизнес-класса. Ничего особенного. Разве что все это в лучшем аэропорту мира...
3-4. The Atrium - временный зал первого класса напротив гейта № 2. Зал расширяют и ремонтируют.
5-6. Рецепция залов первого и бизнес-класса.
7-9. Бизнес-зал Wing (здесь же обитает и первый класс из тех, кто не поместился в Атриуме).
10. Столовка.
 
Реклама
Зал Первого и Бизнес-класса Atrium и Wing в аэропорту Гонконга. Продолжение.

1. Столовка. В кастрюлях европейская еда, которую в Азии хорошо готовят разве что в мишленовских ресторанах.
2. Соки-воды-стканы.
3. Фрукты.
4. Чуть-чуть китайской еды: круглые шняжки с соусом чили и спринг-роллы с кетчупом.
5. Пойдем в другие помещения: Бар Лапши, Кофейню и Ванные комнаты :)
6-7. Элементы contemporary design.
8-10. Бар Лапши, т.е. кафе китайской кухни.
 
Зал Первого и Бизнес-класса Atrium и Wing в аэропорту Гонконга. Продолжение.

1. Дим-сумы и дамплинги с китайскими начинками.
2. Рис с овощами и морепродуктами (т.е. креветками).
3. Чой сом - китайская капуста
4. Суп из кукурузы.
5. Open Kitchen - заказывай и смотри, как тебе еду готовят.
6-7. Кофейня.
8-10. Скудный ассортимент пирожных и сыра. Съели все, наверное...
 
Зал Первого и Бизнес-класса Atrium и Wing в аэропорту Гонконга. Окончание.

1. Свежая пресса в ассортименте.
2. Компьютеры. Имеется также и Wi Fi.
3-7. Ванные комнаты или душевые (находятся на первом этаже зала Wing). Повторюсь: полное ощущение хорошего пятизвездочного отеля. Душ - так называемый rain shower, горшок, прекрасного качества полотенца банные, для лица и рук (мягкие и хорошо впитывают, из египетского хлопка) и, что меня удивило, селективная дерматологическая косметика Murad. И это в зале ожидания! В шереметьевских залах иногда и мыла для рук нет, и бумаги туалетной, а тут - селективами моются...
8. Расписание: подходи и смотри.

Резюме: очень приятные впечатления от новых залов Atrium и Wing. Удобно расположены (не сравнить с Pier у 63-го гейта, куда заманивает Аэрофлот: туда идти дольше, чем лететь из Гонконга в Москву), просторные комфортные; разнообразное меню, выбор блюд и напитков, есть Wi-Fi, просто компьютеры с интернетом, кому надо, разъемы для подключения всяких дивайсов и гаджетов. Минус - не нашел спальных мест. Может быть, они и есть где-то на первом этаже, но мне не попадались. В целом, очень даже нелохо :)
 
Немного фото салона бизнес-класса Cathay Pacific (СХ 204 Москва-Гонконг)

Хотел бы сразу отметить, что впервые летел бизнесом с креслами-"ёлочкой" или как называют такие салоны сами экипажи "рыбья кость". Возможно, кому-то нравится именно такое расположение кресел, мне не очень понравилось. Сидеть по-диагонали к направлению полета было некомфортно. Хотя возникает иллюзия "уединенности". На вкус, на цвет...

1. Домодедово, А-340-300 CX
2. Салон бизнес-класса, 24 кресла в конфигурации 1+1+1, нумерация с 12 по 20 ряды A-D-K
3-5. Кресло: вид сбоку и сверху + со столиком; кресло раскладывается в кровать (full flat), узковато (для меня :)
6. Дорожные наборы: для мальчиков и девочек :) плюс к этому 2 подушки и одеяло
7. Содержание набора (в числе прочего, три тюбика селективной косметики Murad)
8. Интерфейс системы развлечений (монитор выдвигается из перегородки и фиксируется под углом 90 градусов к ней)
9. Панель управления системой развлечения, освещением, креслом
10. Наушники с системой шумоподавления (не запомнил их марку); обратил внимание, что наушники "стерилизованы"
 
Последнее редактирование:
Салон бизнес-класса Cathay Pacific

1. Столик (складной, приятный на ощупь, натуральное дерево)
2-3. Правила поведения в полете (обратил внимание, что правила представлены в индивидуальном формате, не в бортовом журнале)
4. "Вчернее/утреннее" освещение салона; дневное - белое, ночное - черное, так сказать...
5. Некоторым пассажирам предложили заполнить отзыв о полете с СХ; в числе прочих есть вопросы и о конкуренте - Аэрофлоте
6. Сейфети.
7. Бортовой журнал в индивидуальной упаковке.

Еду уже выкладывал, если надо, повторю...

Могу сказать, что впечатления о полете бизнесом CX остались положительными, в общем и целом. Смутила технология "обслуживания питанием". Как-то интервалами кормят, поэтому горячее приходится ждать по 15-20 минут. Сначала сервируют салат/закуску, ждут когда мы съедим, после несут горячее. Аналогично с завтраком: сначала фрукты, потом йогурт и только потом горячее. Никаких супов в меню нет. Аэрофлот на этом маршруте лучше, на мой взгляд. Ну и надо учесть, что СХ летает из Домодедово. Давно оттуда не летал - аэропорт явно испоганился. Багаж по прилету все пассажиры бизнес-класса получили последними. Время ожидания составило 45 минут...
 
Немножечко нарушу правила, размещу здесь фото первого класса, нового бизнес-класса и регионального бизнеса Cathay Pacific. Фото сделаны в Учебном центре Cathay Pacific - Cathay City, аэропорт Гонконга, макеты Boeing 777-300ER и А-330-300. Компоновка салонов - "ёлочка", конфигурация блоков кресел отличается от реальной, поэтому снимать было неудобно, а может просто не умею нормально снимать, потому сорри )

1. Перевый класс на борту Boeing 777-300ER (макет): в макете 9 кресел, в реальном салоне - 6.
2. Субъективные ощущения: не так много пространства, как могло бы быть в первом классе.
3. Подушки в шелковых наволочках; пульт управления системой развлечений, ящик для личных вещей.
4. Монитор (неподвижный), банкетка - часть кровати (full flat), набор с пижамой и тапочками (кажется).
5-6. Столик: вид с кресла и с банкетки.
7. Общий вид салона первого класса.
8. Общий вид кресла первого класса.
9. Салон нового бизнес-класса, конфигурация 1+2+1, "ёлочка"
10. Ряд у окна, до которого теперь не дотянешься вообще.
 
Последнее редактирование:
Новый бизнес-класс и региональный бизнес а/к Cathay Pacific.

1. Конфигурация кресла со столиком.
2. Панель управления системами кресла.
3-4. Кресло-кровать (full flat) + Промо нового бизнес-класса.
5. Макет А-330-300 с новым региональным бизнес-классом.
6. Кресло: в привязном ремне - подушка безопасности.
7. Конфигурация кресла со столиком.

Не обижая никого, отмечу: "ёлочки" не нравятся. Не могу сидеть поперек самолета. У бритишей, вроде бы, в бизнесе вообще сидят "валетом", спиной к направлению полета. С учетом своего небольшого опыта полетов в высоких классах, отмечу, что наиболее комфортными являются: салоны первого и бизнес-класс а/к SWISS (дальнемагистральные рейсы), Etihad и Аэрофлот (бизнес, но креслица не очень - не везде full flat).
 
Реклама
Назад