Был ли в Аэрофлоте СССР единый билет на несколько сегментов?

brab

Старожил
Название кривое, но лучше не придумал...

Собственно вопрос - был ли в СССР аналог нынешнего "билет на одном бланке"? например для полета между двумя городами не имеющими прямого сообщения. Не для случая рейса с кучей посадок.

И если был - что Аэрофлот делал при срыве стыковки? и на какие рейсы такой билет распространялся? С местными линями стыковки были? А когда аэропорты в Москве разные?

Спасибо
 
Реклама
1. Был.
2. При срыве стыковки подсаживал на ближайший рейс или полностью возвращал деньги.
3. На все рейсы: союзные и МВЛ.
4. А аэропорты тут при чём? Я летел Ставрополь-Москва-Рига, прилетал во Внуково, улетал из Шарика-1, по одному билету.
 
На все рейсы: союзные и МВЛ.

на внутрисоюзных линиях применялись другие бланки билетов в отличии от международных которые книжкой с купонами...

...был билет с тремя онтрывными талонами сбоку под номерами: 1; 2 и 3. каждый из которых использвался на определенном участке перевозки (при наличии брони), если одного бланка было мало выписывался дополнительный чтобы покрыть все пункты пересадок...

...тариф расчитывался сковозной между самыми удаленными/конечными точками маршрута т.е. брался тарифный километраж и умножался на тарифную ставку по первой и второй группе всё это складывалось, прибавлялись сборы и получалось итого к оплате...

...а если кому то приходило в голову по каким то причинам покупать отдельно каждый "сегмент" то суммарная стоимость всего маршрута получалась зметно больше...


(иногда когда брони обратно не было или она отсутствовала на оконечный сегмент маршрута а так же наличии блата и пр. условий, можно было выписать билет с открытой датой., потом с этим стали всячески боротся и запрещать :) правда Ваш покорный слуга зная как устроена система пользовался этим до упора что было удобно особенно когда не было возможности улететь обратно просто открытый участок заполнялся в сортире аэропорта за пять минут до начала регистрации :) )
 
У меня был годовой служебный, именной. Годен при предъявлении командировочного удостоверения.
 
Последнее редактирование:
Был стеклянный (особо ценный билет). Но это уже история...ностальжи...
 
Да, бланки были однокупонные и трехкупонные, причем как минимум в двух "поколениях" бланков авиабилетов, по которым мне довелось летать: в 70-х годах были горизонтальные зеленые бланки (с очень мелкой зеленой защитной сеткой) с отрезным полем справа (где ступенечками вырезали сумму тарифа), а потом их заменили на белые с более грубой голубой сеткой - там у однокупонного отрезное поле было снизу, а у трехкупонного справа (или наоборот?).
 
Назад