Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 99 31,9%
    • От трёх до шести

      Голосов: 90 29,0%
    • От семи до десяти

      Голосов: 58 18,7%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 23 7,4%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 11 3,5%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 29 9,4%

    • Всего проголосовало
      310

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    И что? Давай закроем?
    Ни в коем. Но план иметь нужно всегда.
    Тогда на первом этапе на Ил-96-2
    а позже запилят новый ШФС. И думаю не один
    Да и "русланов" поддерживать надо
    Вот это хороший план. Только для Руслана этот двиг вроде как чересчур мощноватый, не?
     

    Посторонним В

    Старожил

    Fed144

    заблокирован
    Аэробусу продавать, Боингу.

    если ОДК сможет обеспечить total care двигателей, минимальные затраты на паксо-километр и лучшую готовность, чем конкуренты ... тогда появится шанс ... но поскольку ППО продолжает быть больной темой ...
     

    AlexF

    Старожил
    если ОДК сможет обеспечить total care двигателей, минимальные затраты на паксо-километр и лучшую готовность, чем конкуренты ... тогда появится шанс ... но поскольку ППО продолжает быть больной темой ...
    Предположим обеспечила. Вопрос решается за минуту девочкой из госдепа с незаконченным средним - ОДК вносится в санкционный список и конец истории.
     

    Fed144

    заблокирован
    Предположим обеспечила. Вопрос решается за минуту девочкой из госдепа с незаконченным средним - ОДК вносится в санкционный список и конец истории.

    ну так я и написал - "появится шанс", а не "возьмут" ... а сейчас даже санкций не требуется ...

    и вообще, политику сюда не стоит приплетать ... кто вам мешает санкции на боинг или аэробус наложить?
     

    AlexF

    Старожил
    и вообще, политику сюда не стоит приплетать ... кто вам мешает санкции на боинг или аэробус наложить?
    Санкции - это не политика, это экономика - это одна из тех самых "невидимых рук рынка".
    Российские авиакомпании мешают РФ ввести санкции против боинга и эйрбаса. Ну и здравый смысл, хотя вот это уже политика.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Говорили же, что программу летом этого года ждёт развилка. Будут решать, что делать раньше - 30+ тонник или на 24 тс.
    Д-18Т - 23,4 тс.
    Думаю, что вариант на 24тс ошибочен. С его принятием придётся поставить крест на одном из двух проектов, а именно на ШФС, кем бы он ни был, ЦР929 или Ил-96-400. Русланы долетывают свой ресурс, к тому же с ними есть проблемы касательно соседнего государства. Смысл создавать новое, ориентируясь на старое? Надо работать на перспективу, и двиг на 35тс даст возможность моторизировать и ШФС, и тяжёлый транспортник, который нужно делать с нуля.
    Да и в промышленности, думаю, что установки на 35тс будут более востребованными, чем на 24.
     

    лапшин

    Старожил
    Спасибо, конечно. Но я вполне серьезно.

    Я сторонник унификации и взаимозаменяемости разных типов двигателей. Равной тяги и по возможности, разумеется.
    Да, ос алось только договориться обунификации патронов, бомб и снарядов.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Не СЛО Ил-96 с 4 ПС-90 без бесплатного керосина и обслуживания двигателей не нужны.
    Ну да. Экономика теперь на первом месте... А когда летишь в самолете, то на первом месте становится безопасность...

    Интересно, а 4 ПД-14 могли бы встать без особых переделок вместо ПС-90?
    Тягу, конечно, нужно увеличивать до тонн 18.
    Но ПД-24 ведь нет и как-то под вопросом?
     

    T202

    Местный
    Думаю, что вариант на 24тс ошибочен.
    Военные смотрели Ту-330 с НК-93 при тяге 20т. Проект встал из надежд на Ан-70, не совсем удачного крыла от Ту-204 и отсутствия двигателей необходимой мощности.
    О ремоторизации украинских Д-18Т на Ан-124 не говорил только ленивый.
    Никуда не делась потребность в аналоге C-17 Globemaster III, где в своё время на Ил-106 примеряли НК-92.
    И ПД-35 нет, зато уже много лет китайцы разрабатывают свой AEF3500 на 35 тонн.
    И представьте себе в новостях Гонконга за январь этого года

    есть такой текст:
    Отечественный авиационный двигатель совершил крупный прорыв. ТРДД AEF3500 с большой степенью двухконтурности прошел многолетнюю кропотливую работу проектной группы и получил большое количество параметров в ходе тестового запуска. Его максимальная тяга достигла 35,7 тонны....
    ...этот двигатель будет стандартной конфигурацией магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929.
     

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    И ПД-35 нет, зато уже много лет китайцы разрабатывают свой AEF3500 на 35 тонн.
    И представьте себе в новостях Гонконга за январь этого года
    судя по всему AEF3500 и ПД-35 находятся в примерно равной степени готовности.
    собрать полумакет и измерить тягу это вовсе не то же самое что сделать двигатель

    Однако имея свой двигатель (даже уступающий по параметрам) Китай (по крайней мере для подконтрольного рынка) будет ставить его
     

    T202

    Местный
    Уменьшенный макет AEF3500 был представлен ещё в 2018 году.
    По смыслу статьи в Китае запущен в январе 2022 года на стенде именно полноразмерный двигатель для СR929 выдавший тягу 35,7 т., но впрочем в поднебесной (как и у нас) с новыми двигателями происходит многолетний тибедох не всегда с предсказуемо положительным результатом.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Однако имея свой двигатель (даже уступающий по параметрам) Китай (по крайней мере для подконтрольного рынка) будет ставить его
    Да, у них многое получалось сыроватым, но работали, совершенствовали.
    Зато собственные инженеры получали опыт и нарабатывали его.
    И свой AEF3500 доведут до ума постепенно, увеличив экономичность и ресурс. Китайцы последовательны, это похвально.
    Тем более, у них рынок перевозок в потенциале в 10 раз больше, самолетов CR929 и двигателей к ним тоже на порядок понадобится больше.
    А на нашу бы часть самолетов совместного проекта ставить ПД-35...
     

    Fed144

    заблокирован
    Не СЛО Ил-96 с 4 ПС-90 без бесплатного керосина и обслуживания двигателей не нужны.

    учитывая, что век пеньки и земляного масла не вечен ... нужно летать, ездить и одевать то, что сам можешь сделать ...

    что-бы купить что-то ненужное, сперва нужно продать что-то ненужное ...
     

    T202

    Местный
    И свой AEF3500 доведут до ума постепенно, увеличив экономичность и ресурс. Китайцы последовательны, это похвально.
    Тем более, у них рынок перевозок в потенциале в 10 раз больше, самолетов CR929 и двигателей к ним тоже на порядок понадобится больше.
    Вот как раз поэтому в Китае хотят свой двигатель для CR929
    По-моему высказывание Бочарова про лл на базе Ил-96 из серии "бизнесджет из Ту-160". Просто неточно выразился.
    Поживём увидим. Время есть до поднятия ПД-24/ПД-35 в составе ЛЛ, тем более даже вопрос первоочерёдности не решён:
    Говорили же, что программу летом этого года ждёт развилка. Будут решать, что делать раньше - 30+ тонник или на 24 тс.
    Д-18Т - 23,4 тс.
    Ага по Вашей Посторонним В ссылке:
    . Летом 2022 года Минпромторг определит направление дальнейшего развития двигателя ПД-35 » Авиация России
    «ПД-35 как НИОКР у нас реализовывается с 2018 года. С учётом того, что в следующем году мы должны получить газогенератор – демонстратор в Перми, будет принято решение окончательное по развилке. Имею в виду создание двух возможных версий – 24 тонны и 35 и более тонн, до 50», – сказал он.
    По словам министра, решение по двигателю будет принято в зависимости от согласования Минобороны эскизного проекта в части транспортной авиации.
    «Мы просчитываем разные варианты, чтобы один или другой адаптировать под крыло», – добавил Мантуров. Он отметил также, что РФ рассчитывает, что двигатель будет использоваться в пассажирской авиации для российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929.
    ____________________

    Если же и вправду в Китае запустили на стенде в январе 2022 года полноразмерный вариант AEF-3500
    . https://min.news/en/tech/0e70cfd6f30256ddaead21a9eb1c6ee6.html
    и уже получили тягу 35,7 тонн, то при дальнейшем китайском двигателестроительном прогрессе приоритет отечественной программы ПД-35/ПД-24 может сместится в сторону последнего.
     

    A.F.

    take-off.ru
    И представьте себе в новостях Гонконга за январь этого года
    https://min.news/en/tech/0e70cfd6f30256ddaead21a9eb1c6ee6.html есть такой текст:
    Отечественный авиационный двигатель совершил крупный прорыв. ТРДД AEF3500 с большой степенью двухконтурности прошел многолетнюю кропотливую работу проектной группы и получил большое количество параметров в ходе тестового запуска. Его максимальная тяга достигла 35,7 тонны....
    странно, что пока про это эпохальное событие больше нигде ничего не находится, кроме как на этом гонконгском ресурсе... ИМХО, китайская пропаганда растрезвонила б, если правда был уже первый запуск. А от первого запуска до выхода на взлетную тягу пусть не быстрый обычно...
     

    T202

    Местный
    странно, что пока про это эпохальное событие больше нигде ничего не находится, кроме как на этом гонконгском ресурсе... ИМХО, китайская пропаганда растрезвонила б, если правда был уже первый запуск. А от первого запуска до выхода на взлетную тягу пусть не быстрый обычно...
    А скоро всё узнаем. Несколько лет назад в Китае испытали уменьшенный прототип AEF-3500 получив данные на базе которых за это время вполне мог быть создан полноразмерный демонстратор 35 тонника.
    Всё по аналогии Д-36 -------Д-18Т и это ничуть не удивляет с учётом набора Китаем двигателитестов со многих стран в том числе с UA
     

    T202

    Местный
    странно, что пока про это эпохальное событие больше нигде ничего не находится, кроме как на этом гонконгском ресурсе...
    Может банальный слив при общем молчании. Успехи Huawei, китайских лунных, марсианских программ, орбитальная станция, гиперзвуковое оружие, прогресс в электронике, вычислительной технике и авиации ИТД вызывали (вызывают) приступ санкций из за океана