"C"-check

    Yualpet

    Бывалый
    Добрый день!
    Кто-нибудь может подсказать или дать ссылку на стоимость "С" чека-стандартного,без допработ, для А-319?На сайтах Люфтов или S7 написано только о возможности выполнения,а хотелось бы предварительно иметь пусть и приблизительную цифру...
    Спасибо.
     

    Леопард

    Местный
    Стандартной цены на С-чек так таковой нету. Сумма будет известна тогда, когда заказчик даст свою программу работ на С-чек, то есть, что нужно делать.Заказчик может свои запчасти и расходные материалы привезти. Также зависит от контракта. Начальные цифры самого простого С-чека для А-319 начинаются от 80-100 тыс. у.е и выше ....
     

    Still Waters

    Местный
    Всё очень просто (или сложно).
    Если Вы знаете трудоёмкость (чел-часы) чека который Вы планируете делать, умножайте на стоимость чел-часа (70-100 ев); плюс, договаривайтесь о стоимости доп работ (могут быть по тойже самой ставке) с провайдером. Материалы, расходка и ЗП, как договоритесь.
     

    Yualpet

    Бывалый
    Спасибо за ответы...т.е. делать чек у нас или за бугром-стоимость будет различной только в зависимости от стоимости человекачаса?насколько в общем объёме стоимости чека заложена стоимость расходных материалов?Процентов 10?
     

    Still Waters

    Местный
    Ну, обычно расходку закладывают в стоимость чел часа. Только под расходкой не стоит подразумевать краску, заклепки на пол фюзеляжа.
     

    avro

    Модератор
    Я разговаривал недавно со спецами. Нет одинакового С-чека. Каждый раз объем работы плюс-минус разный. И видов С-чека тоже несколько.
     

    Леопард

    Местный
    Ну, это смотря у кого. У Люфтганзы, насколько мне известно для Аэробусов 319/320/321 разделены чеки на А, С и 5 и 10 летние чеки. В большенстве компаний регламентные работы по ТО, выполняемые на семействе А320, через 15 месяцев или N Flight Hours/ Flight Cycles - называют С чеками.
     

    FW

    .
    Леопард сказал(а):
    У Люфтганзы, насколько мне известно для Аэробусов 319/320/321 разделены чеки на А, С
    не буду спорить, слава Богу я не работал в Люфтганзе (и надеюсь :) не придётся).
    Есть MPD, в ревизии от 2006 года (если мне не изменяет склероз) отменены названия чеков "А" и "С". А/К безусловно в праве назвать сиё действо, как ей заблагорассудится, например чек "жёлтая ромашка" или "сининий одуванчик", нет проблем, но официально, "А" и "С" чеков нет в MPD A320.
     

    Леопард

    Местный
    Любопытно, а как тогда называют регламентные работы, которые необходимо выполнять к примеру с интервалом 15 месяцев или через каждые 450 часов?
     

    FW

    .
    Леопард сказал(а):
    а как тогда называют регламентные работы, которые необходимо выполнять к примеру с интервалом 15 месяцев или через каждые 450 часов?
    15MO450FH, например
    Леопард, таск карты комплектуются в чеки или отслеживаются индивидуально. Название чеков подчинено системе, которую разрабатывает (громко сказано) ведущий инженер флота самолётов данного типа. Названия чеков вписываются в МП, которая получает одобрение у авиавластей. Всё просто.
     

    Still Waters

    Местный
    цифры не последние, но на что-то похожие
    Файл даёт общее представление о чел часах. Что Вам Yualpet может пригодится в рисовании картины грубыми мазками. Не обращайте внимание на стоимость - файл 10-летней давности (тем более похоже, раскладки стоимости даны при своей рабочей силе in-house)
     

    Yualpet

    Бывалый
    Still Waters - Файл замечательный,спасибо,как раз даёт общее представление о моём запросе.А насчёт названия, FW, так просто все мы,наверно,привыкли-форма 1,2,3,ПТО,С-check-как Вы понимаете я имел в виду 20-тимесячные работы
     

    Curious

    Местный
    Still Waters сказал(а):
    Файл даёт общее представление о чел часах.
    точно.... Yualpet, чтобы получить общее представление, как построена программа, взятая для примера, читайте все
     

    Вложения

    • A320.pdf
      315,7 КБ · Просмотры: 146

    Georgy

    Новичок
    Подскажите базовую стоимость чека С-8 для самолета Б-737 500 без доп. работ .
     

    Georgy

    Новичок
    Нет не курсач .
    Мы до этого эксплуатировали советскую технику и сейчас переходим на Б-737 500 . Подходит первый С чек и дано указание начальство уточнить стоимость С чека .
    Данному самолету крайний С чек выполняли на ВАРЗ-400 . Сейчас руководство думает где дешевле будет С чек .


    ---------- Добавлено в 18:37 ----------


    Мы сейчас рассматриваем несколько вариантов выполнения С чека .
    Первый на Украине в МАУ ( но здесь сразу вопрос политики возник)
    второй в Иордании и в Вильнюсе.
    Если все таки возможно подсказать базовые цены С-8 чека
     

    SDA

    Старожил
    Так вот здесь же целая ветка о возможностях в Сибирь-Техник. У них спрашивали? Это всё таки поближе, чем в Иордании...

    А что касается ВАРЗ-400, то наша контора им даже посталвлял КПА под БРЭО 737 . А теперь их нет ((( эффективный менеджемнт развивает там "логистическую зону"
     
    Последнее редактирование:

    Georgy

    Новичок
    Уважаемый SDA спасибо за ответ . Я изучал ветку о возможностях в Сибирь-Техник и звонил им . Но там один ответ с начало заключите договор потом дадим вам стоимость . А нам нужно хотя бы для индикации знать стоимость


    ---------- Добавлено в 18:53 ----------


    Здесь же еще ситуация та что наш самолет имеет регистрацию VP