C7 и СУ! ау!

    avro

    Модератор
    А краткое содержание можно? :)

    А то не везде все открывается
     

    Masa

    Местная
    avro, это ретро-видеоролик, реклама Pan American о том, какое у них шикарное обслуживание на борту (Б707), особенно запомнилась шикарная еда, всевозможные развлечения в виде паззлов для детей, шахмат для взрослых и то, как стюардесса прикуривает сигарету одному паксу :D
    Плюс, у АФЛ в современном ролике, помнится, стюардесса укрывает пассажира-мужчину, тут же, девушка заботливо укрывает пассажирку :confused2:
     

    310

    Сторожил
    Что Вас так удивило? Сервис в салоне первого класса? В S7 нет Первого. А в Бизнесе сервис достойный.
    Зато вслушайтесь в информацию капитана - Our ground speed 658 miles per hour APPROXIMATELLY! Уверен, ни один Сибирский капитан скорость ПРИМЕРНО с такой точностью не вычисляет.
    :D
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    По поводу современного сервиса - уже от нескольких американцев слышал, что у нас на ВВЛ с этим делом сейчас стало лучше, чем у них.

    Что же до объявлений, то это - увы - общее следствие формального подхода как к клиенту, так и к работе. Вспонмите советские времена - стандарт на Ту-154: "наш полёт пройдёт на высоте 10.000 метров со скоростью 950 км/ч". Несуществующий эшелон при скорости взятой не из жизни, а из рекламки Аэрофлота. Ситуация меняется, хотя и медленно. Стали делать обращения капитанов - это хороший тон. Но только единицы из КВСов могут поведать пассажиру что-то большее, чем стандартные реплики - например сказать где мы летим, что будет по ходу полёта. Те же точные цифры назвать. В целом это продукт несоврешенства корпоративной культуры в России, но есть тенденция к улучшению.
     

    Мороз

    Местный
    в одном рейсе на АФЛ кэп пересказывал ход футбольного матча, который шел во время полета :)
     

    тип

    джедай
    Мороз, на рейсе АВЛ во время чемпионата мира по хоккею с мячом в Архангельске кэп комментировал финал и поздравлял всех с победой России. Я думал паксы-болелы, самолет нафиг сломают на радостях :)
     

    vtairov

    Местный
    Не так давно летал АФЛ, там КВС не выходил на связь, все разы только бортпроводники.
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    AirCanada - по сценарию компании кэп выходит на связь с пассажирами при рулежке аккурат после маски-шоу и второй раз перед снижением к а/п прибытия. Ну и в случае непредвиденных обстоятельств, как у меня было в случае с уклонением на взлете от гусиный стай.
    WestJet - непредсказуемо, зависит от усталости экипажа. По Канаде у них нет прямых рейсов, только пайринги, а то и того круче (Торонто-Виннипег-Калгари -Аберсдорф).
    Летел в этот понедельник из Пега в Торонто как раз в конце этой цепочки, пилоты с народом не общнулись ни разу, зато стюарды зажигали по полной, как всегда с анекдотами на таксинге в a/п Пирсон.
     

    MAKC

    Местный
    На американских а/к сервис вообще ни какой. Просто ужас. На Юнайтеде есть одна фишка правда, можно слушать переговоры с диспом.