C7 и СУ! ау!

Реклама
А краткое содержание можно? :)

А то не везде все открывается
 
avro, это ретро-видеоролик, реклама Pan American о том, какое у них шикарное обслуживание на борту (Б707), особенно запомнилась шикарная еда, всевозможные развлечения в виде паззлов для детей, шахмат для взрослых и то, как стюардесса прикуривает сигарету одному паксу :D
Плюс, у АФЛ в современном ролике, помнится, стюардесса укрывает пассажира-мужчину, тут же, девушка заботливо укрывает пассажирку :confused2:
 
Что Вас так удивило? Сервис в салоне первого класса? В S7 нет Первого. А в Бизнесе сервис достойный.
Зато вслушайтесь в информацию капитана - Our ground speed 658 miles per hour APPROXIMATELLY! Уверен, ни один Сибирский капитан скорость ПРИМЕРНО с такой точностью не вычисляет.
:D
 
По поводу современного сервиса - уже от нескольких американцев слышал, что у нас на ВВЛ с этим делом сейчас стало лучше, чем у них.

Что же до объявлений, то это - увы - общее следствие формального подхода как к клиенту, так и к работе. Вспонмите советские времена - стандарт на Ту-154: "наш полёт пройдёт на высоте 10.000 метров со скоростью 950 км/ч". Несуществующий эшелон при скорости взятой не из жизни, а из рекламки Аэрофлота. Ситуация меняется, хотя и медленно. Стали делать обращения капитанов - это хороший тон. Но только единицы из КВСов могут поведать пассажиру что-то большее, чем стандартные реплики - например сказать где мы летим, что будет по ходу полёта. Те же точные цифры назвать. В целом это продукт несоврешенства корпоративной культуры в России, но есть тенденция к улучшению.
 
в одном рейсе на АФЛ кэп пересказывал ход футбольного матча, который шел во время полета :)
 
Мороз, на рейсе АВЛ во время чемпионата мира по хоккею с мячом в Архангельске кэп комментировал финал и поздравлял всех с победой России. Я думал паксы-болелы, самолет нафиг сломают на радостях :)
 
Не так давно летал АФЛ, там КВС не выходил на связь, все разы только бортпроводники.
 
AirCanada - по сценарию компании кэп выходит на связь с пассажирами при рулежке аккурат после маски-шоу и второй раз перед снижением к а/п прибытия. Ну и в случае непредвиденных обстоятельств, как у меня было в случае с уклонением на взлете от гусиный стай.
WestJet - непредсказуемо, зависит от усталости экипажа. По Канаде у них нет прямых рейсов, только пайринги, а то и того круче (Торонто-Виннипег-Калгари -Аберсдорф).
Летел в этот понедельник из Пега в Торонто как раз в конце этой цепочки, пилоты с народом не общнулись ни разу, зато стюарды зажигали по полной, как всегда с анекдотами на таксинге в a/п Пирсон.
 
Реклама
На американских а/к сервис вообще ни какой. Просто ужас. На Юнайтеде есть одна фишка правда, можно слушать переговоры с диспом.
 
Назад