"C7-все по 300" DME-IKT-VVO-О-KHV-OVB-DME

Любопытный PAX

Старожил
Всем привет! Застрял тут в Иркутске, жду, когда рейс 3273 сможет вылететь во Владивосток. Что радует, С7 заботится о паксах в полном объеме - в гостиницу поселили примерно через 3 часа задержки, сегодня днем кормили, через час обещают еще.
По поводу перелета сюда: рейс 778, А-310, б.№ VP-BSY, КВС Алексей Мельников, задержка минут 40. Компоновка самолета - 9 кресел в ряду - еще раз убедился, что ничего страшного в ней нет, да в ИЛ-86 удобней, но в ТУ-154 теснее. Сок заменили! С "Моя семья" на "100 % Gold", а тут дають "J-7"!!! Фотографии есть, но нет возможности загрузить. Если удасться завтра долететь до Владика - будет продолжение.
 
Реклама
Сегодня с утра про тайфун в Приморье по новостям говорили.
 
Продвигаюсь по маршруту! Сейчас уже в Хабаровске. Завтра - самое важное рейс 3508, чтоб вовремя прилетел - улетел. Я так понимаю, он летит Петропавловск-Камчатский - Хабаровск - Новосибирск, и борт сейчас уже на Камчатке.
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, поездка завершилась благополучно - двухчасовая стыковка в Новосибирске, за которую я переживал почти полгода, сработала. Спасибо С7 и Толмачево! Буду потихоньку выкладывать фотки с комментариями

У рукава в Домодедово 3 марта



Интерьер "табуреточного" (девятикресельного) А-310. Не идеально, но вполне терпимо. Большую часть полета я просидел у прохода, часа два спал. Ближе к посадке выяснилось, что девушка, сидящая в нашем ряду у окна, хотела как раз-таки место в проходе, и просила его на регистрации, но ей не дали, а у меня все с точностью до наоборот. Кстати, сначала в Домодедово дали вообще место "D", и сказали, что это у окна :eek: .В итоге мы поменялись:p



Корм. Мне понравилось и качество, и количество. На спинке кресла надпись "RECARO". Кажется, они делают сиденья и для "PORSСHE"..?
 
Вот тут http://aviaforum.ru/threads/13839обсуждалась эта скобочка. А зачем она на А-310, у него же, вроде, нет аварийных выходов на крыло...



Посадка над городом. Слева Ангара, она, как ни странно, не замерзает. Течение сильное.



Все три дня, что я был в Иркутске, самолеты садились в этом направлении, в противоположную от гаражей сторону. Хотя, гаражей наверное уже нету.



Уборщица туалета в аэропорту гордо называется "клинер":confused2:
 
Реклама
Часть вторая - стояние на Байкале.

Часть вторая - стояние на Байкале, точнее на Ангаре.

Иркутск встретил бодрящим тридцатиградусным (если верить объявлению в самолете) морозом. К счастью в течение следующих суток температура поднялась почти до нуля:) . Высадка паксов и выдача багажа в данный момент происходит в довольно жутком сарае слева (глядя с летного поля) от реконструируемого терминала - впечатления довольно тягостные. Судя по ходу стройки, бредоватые планы по переносу аэропорта заглохли.



Регистрация на все-все рейсы происходит в старом терминале голубого цвета. При этом я насчитал в нем всего четыре общедоступных унитаза, причем два - в "стерильной" зоне...Вылет "моего" рейса во Владик был в 3,35 ночи. Как человек малообеспеченный, я поскупился на ночное такси, и пришел в аэропорт пешком - время у меня было вагон, а вещей почти не было. Пока я шел точно над головой пролетел "наш" Ту-154 из Новосибирска - я преждевременно обрадовался:confused: Ну, а дальше начались приключения в виде многократных переносов времени вылета. Первый раз - до 6 утра. Некоторое раздражение у подсаживающихся в Иркутске пассажиров вызвал факт практически немедленного (около 4-х утра) поселения в гостиницу прибывших из Новосибирска. До шести дремал на лавке в зале ожидания. Следующая задержка была уже до 12 дня...Тут, к моей радости, иногородних стали селить в нумера:D По слухам, двухместный номер в приаэропортовой гостинице "Воздушная гавань" стоит 2800 ре. Мне, с моим билетом за 1150 р., было особенно приятно:D :D :D Номер порадовал теплой батареей, стеклопакетами, наличием предметов гигиены и даже белыми тапочками, которые большинство паксов забрали в качестве сувениров. В результате общая задержка составила 53 часа, за которые было съедено по пять наборов бортпитания на брата, а конкретно в нашем номере было также выпито полтора ящика пива на двоих:pivo: Отпуск уже удался!

Вид из окна номера на старый терминал и на рощицу. Через день мой попутчик стал отличать по звуку АН-24 от прочих самолетов - уж больно их там много летает.



Стандартный продуктовый набор+через раз давали горячее. Иногда даже на выбор курица/мясо/рыба. "Тушка" простаивала вместе с нами, с заботливо зачехленными воздухозаборниками.
 
Последнее редактирование:
Немножко неавиационных фото

На второй день ожидания стали появляться сомнения по поводу моего попадания во Владивосток, решил съездить в Листвянку - хоть на зимний Байкал посмотрю. Сложность состояла в том, что рейс переносили каждый раз на 3-6 часов, а не на 12 сразу. Но решил немножко рискнуть. Оказалось симпатично, встречаются иностранцы, но пока малообустроено.




Погулял по льду - трещит, зараза, на нервы действует, хотя видно, что толстый.




Исток Ангары - тут льда нету.
 
Любопытный PAX, отличные фото! Жду следующей серии :pivo:
 
Любопытный PAX, просто отлично! Огромное спасибо за зимний Байкал (y) (y) :girl:
 
аж самому захотелось в подобный вояж ) ) )
С7, а можно нечто подобное этой акции на следующих год ? ? ?
 
lotos,
Masa,
Спасибо за отзывы!
Наблюдательный,
С7, а можно нечто подобное этой акции на следующих год ? ? ?
+1 И я снова хочу, теперь на Камчатку, или во Владивосток опять, но летом!!!
 
Последнее редактирование:
Раз Байкал понравился - еще несколько картинок:

То ли противоположный берег, то ли это "наш" - западный так изгибается



Небольшой портик с вмерзшими в лед судами. А это только что построенная гостиница, кажется "Маяк" называется.



Ну и, собственно, полетели дальше.
Крайнюю ночь перед отлетом сон был очень "рваный" - вылет переносили с вечера каждые два часа. Окончательно нас разбудила гостиничная администраторша в 4 утра, сказав через дверь, что нам дали вылет на 6,00. Сразу скажу, что улетели мы только в 8,30, т.к. постоянно обитающие в Иркутске пассажиры, естественно, спали по домам и к шести только приехали в аэропорт. В секторе вылета "А" сначала проходит регистрация, затем паспортно-милицейский, потом спецконтроль. Все это на площади где-то 15 на 20 метров. Зато уютно:D Посадочный талон практически пустой - ни места, ни гейта. Выход все равно один. На 3 рейса в МСК и 2 во Владивосток (С7 и Владавиа). Контингент обоих рейсов в VVK на 50% состоит из перегонщиков, путешествующих налегке. Видимо поэтому до самолета мы добирались пешком метров 400:confused: Обойдя два стоявших у нас на дороге Т-154, мы вышли "на посадочную прямую". Тут началось самое забавное - примерно половина паксов, увидев "свой" самолет, просто побежали к нему бегом. Метров эдак двести. Жаль, руки были заняты сумкой, а то прикольное фото получилось бы. Рассадка - кто куда успеет. Мне повезло - хотя я и не бегал, удалось забить аж два места в первом салоне - "Е,F". Борт № 85673, КВС Еремеев Александр. О полете сказать нечего - все штатно, сразу после кормежки я крепко заснул. Да, бортжурналов не было, а спинки кресел были какие-то особо высокие, может первый салон - это бывший "бизнес"?

"Табун" АНов. Взлет в сторону Байкала, вдали - Ангара.
 
Гостиницу достроили таки в Листвянке :)

Фотки действительно на нашем форуме редкие, поэтому респект :)

Пожелание - не делать таких ... длинных и невнятных заголовков :)
 
У меня время было, чтобы хождение снять :) Правда, напротив терминала борт стоял, так что 400 метров явно не было и бега тоже :)
 
Реклама
Назад