"C7-все по 300" DME-IKT-VVO-О-KHV-OVB-DME

Реклама
Опять №85673, теперь во Владивостоке.



После Иркутска аэропорт Владивостока показался почти идеальным. По крайней мере при беглом осмотре в залах вылета/прилета все прямо блещет новизной. В подвале немножко недоделали ремонт. Снимать внутри было некогда, т.к. необходимо было опередить пассажиров ожидающих багаж и влезть в маршрутку - автобусы после снегопада не ходили, а на такси денег мне всегда жалко. Микроавтобус приехал всего с 20-и минутным опозданием, и, таким образом, удалось попасть в город на автовокзал за 60 ре. Кстати, рядом с автовокзалом находится платформа электричек "Вторая речка", оттуда можно быстро доехать как до центра, так и до северных окраин и пригородов (вдруг кому пригодится).
 
Любопытный PAX сказал(а):
Вид из окна номера на старый терминал и на рощицу.
Это не старый терминал, это здание международного аэропорта, временно юзается по всем направлениям ;)

avro сказал(а):
Гостиницу достроили таки в Листвянке
Как без нее было красиво! Она явно не вписывается в пейзажик, там домишки деревянные в плотную к скалам столи, а сейчас....


Наблюдательный сказал(а):
аж самому захотелось в подобный вояж ) ) )
С7, а можно нечто подобное этой акции на следующих год ? ? ?
Вы эт, пишите в следующий раз - встретим, покажем :)
 
Неавиационные фото - Владивосток

Центральная площадь, тут же рядом ж/д и морской вокзалы. Очень удобно.



Корабельная набережная. Последствия снегопада.



Подлодка-музей времен второй мировой войны.
 
Любопытный PAX,

Читаете газеты? Можетепредставить там такой заголовок?

Заголовок должен быть кратким и интригующим, а также понятным о чем речь внутри.
 
Со смотровой площадки.

Не сразу нашел фуникулер на обзорную площадку, поэтому попал туда только к закату.
 
2 avro,
А-а, как для газеты, ладно, в следующий раз учту. Я думал, тут все знают общепринятые сокращения аэропортов...

2 AKos,
Спасибо за разъяснения! Не ожидал, что так далеко видно бывает.
 
Хабаровск

Ночь в поезде - и вы в Хабаровске. Я ехал в украинском вагоне Владивосток-Киев, дешево, и всего 3 пассажира в вагоне:D

Закат над Амуром.





Граф Муравьев-Амурский. Храм новопостроенный (может, воссозданный - было холодно выяснять:confused: ), очень грамотно выбрано место - отовсюду видно.
 
Любопытный PAX, знать знают, да надо ли? Это можно и в начале в подзоголвке написать.

А фото хорошие :)
 
Реклама
10.03 Хабаровск-Новосибирск

К моей великой радости самолет С7 вовремя вылетел с засыпаемой снегом Камчатки, и принял меня на борт в Хабаровске. Борт № 85848, КВС Виктор Бачурин. Рассадка - на свободные места, а это весь второй салон. Нас не много, так что я выбрал место у окна, и чтобы солнце в лицо не светило8-)

Чуть-чуть поснимал через иллюминатор обитателей летного поля.



Наш "ТУ" снаружи и внутри.



Впервые в жизни увидел эти щетки на штатном месте. Сибирь рулит!
 
Очень красивые виды, почти что Альпы. Однако это, вероятно, юг Якутии...



На safety card стюардесса в очках. А до скольки диоптрий отклонения зрения от нормы берут в бортпроводники? Я в ранней юности интересовался - отвечали, "необходимо 100%-е зрение", и все тут...



Ланч бокс а/к "Энкор". Ее же "Сибирь" давным-давно примыслила. Из недостатков: сок "Моя Семья" и одна только вилка вместо привычного пакетика. Ну у меня-то после сидения в Иркутске запас наборчиков остался, а другим летящим, возможно, было неудобно.
 
Это питание Хабаровск - Новосибирск какого числа?

Надо же, "Энкор", опупеть.
 
К западу от Байкала видимость ухудшилась. У чехов, или у словаков самолет прикуплен?



Наш хвост.



Справа памятный мне №85624, в середине 90-х я на нем в Махачкалу летал, его там еще какие-то чудики через пару месяцев угнать пытались. На первом плане коробка из под запчасти к эрбасу, а справа УАЗик - мне из него погудели, и жестами велели больше не фотографировать...
 
Последнее редактирование:
К моей великой радости самолет С7 вовремя вылетел с засыпаемой снегом Камчатки, и принял меня на борт в Хабаровске. Борт № 85848, КВС Виктор Бачурин.

Мой барнаульский КВС.

Виктор Бачурин - пилот от Бога. Это живой пример как надо летать впереди самолета, при этом прекрасно пилотировать и знать все, что положено знать пилоту. Полеты с ним мне очень здорово помогли - пришлось учиться, чтобы соответствовать.

Любимая его фраза "Надо летать так, чтобы ТЕБЕ было удобно. Ни мне, ни проверяющему, а тебе".
 
Реклама
Хочу сказать большое спасибо девушкам, занимающимся трансфером в Толмачево. Организовано очень хорошо, мне напомнило Мюнхен, а поскольку расстояния меньше, то даже удобнее. Нас с хабаровского рейса на Москву было всего двое, причем у меня билеты на разных бланках. Посадили в автобус, отвезли в "стерильную" зону и даже посадили в зал повышенной комфортности. В отличие от московских аэровокзалов, есть магазин с очень доступными ценами.:pivo:

С кормом в "аэробусе" все в порядке, правда чая/кофе не было, на этот раз с новой формулировкой, что-то типа: "В связи с отсутствием оборудования, обеспечивающего давление горячей воды в системе":confused2:


Уже в Домодедово борт № VP-BTP, КВС Виктор Дьяконов - его слегка в окошке видно - кажется достаточно молодой.



Спасибо С7! По десятибальной системе ставлю 9-ку, но абсолютно твердую. Может быть лети я не за 5, а за 30 тысяч, к чему и придрался бы, а так все просто замечательно.
 
Назад