Ясненькоhttp://www.youtube.com/watch?v=9IZx3PE_65s Ты в то время наверное школьником был - вот они тебе и казались "тётечками" в возрасте ...
В те годы в СБП ЦУМВС средний возраст бортпроводниц был около 30 лет.
Из всех фотографий, что я выложил в двух недавних сообщениях, только на одной есть бортпроводница в возрасте 30+ ... и ещё на одной фотографии "главной героине репортажа" больше 30-и - это там, где она в салоне с сыном (кстати та фотография сделана уже в 2000-х) ...
На остальных фото все бортпроводницы в возрасте до 30-и ... я с ними всеми работал в одних рейсах. Пара из выложенных фотографий сделаны мной лично.
В то время в ЦУМВС брали девушек начиная с 19 лет. Отлетав, 3-5 лет "по-демократии" (в большинстве это были короткие рейсы по Европе на Ту-135, Ту-154), потом переводились на "дальне-магистральные" (бОльшая часть рейсов - многодневные командировки по всему миру на Ил-62, Ил-86, Ту-154). Потом, в начале 1990-х, когда стали летать на А-310 и В-767, вновь-прибывшие молодые дамочки сразу начинали "бомбить" по командировкам. (Географию полётов можешь посмотреть здесь: http://www.aflexfa.borda.ru/?0-15 ) Так, что и на рейсах "через океан" достаточно было молодых девушек.
Наверное быстро не гнали а то колеса у чумадана отпали быНедавно у моей подруги был первый самостоятельный рейс в качестве бортпроводника. Ее машинка сломалась, а у меня под рукой был только мотоцикл. Поэтому я подвез ее до аэропорта на нем.
http://cs307701.userapi.com/v307701673/4e7f/XveLhW-X3c8.jpg
Ну, так вот же они - эти "авиационные лица" - на фотографиях выше ... и запечатлённые на этих лицах выражения тоже там ...авиационные лица начала 90ых, хотя было мне в то время 6 годков.Помню всегда были такие типичные дородные русские мадамы, высокие, с боевым выражением лица
Вот это точно!!И да, действительно - сразу после детского сада в Аэрофлот не брали на работу.
В 17 лет чтоль пошли порхать по миру??У меня две одноклассницы сразу по окончании школы в 1980 году пошли работать борпроводниками.
таких выше крыши, в Норде какой-то набор был в проводники, так человек 5-7 было 18-ти летних.У меня две одноклассницы сразу по окончании школы в 1980 году пошли работать борпроводниками.
В 18, конечно.В 17 лет чтоль пошли порхать по миру??
Вот кстати что я замечаю, в 90ые и начале 2000ых большинство стюр и стюров были среднего возраста, молодых вообще не помню, по крайней мере на российских рейсах, а сейчас последних лет 5 сплошная молодежь, не хочу никого обидеть, но как-то невнушительно смотряться куклы с ногтями и тощие моложавые паренькитаких выше крыши, в Норде какой-то набор был в проводники, так человек 5-7 было 18-ти летних.
А сколько ей годов сейчас и сколько лет летает?В 18, конечно.
В школу поступают и январские в 7л.9мес., и октябрьские предыдущего года (7л.11мес). На момент окончания десятилетки им будет почти 18 лет, а возраст исчисляется на момент начала учёбы в учебке авиапредприятия. Имею, как минимум, один пример перед глазами, когда стюардесса выполнила свой первый полёт в 18лет и летает до сих пор.
раньше старые долетывали так как их был избытокВот кстати что я замечаю, в 90ые и начале 2000ых большинство стюр и стюров были среднего возраста, молодых вообще не помню, по крайней мере на российских рейсах, а сейчас последних лет 5 сплошная молодежь,
Всё верно — объёмы перевозок рухнули и людей попросту сокращали. Разумеется, в первую очередь — молодых (и по возрасту, и по стажу).в 90ые и начале 2000ых большинство стюр и стюров были среднего возраста, молодых вообще не помню
раньше старые долетывали так как их был избыток
Она 1983 г.р.сколько ей годов сейчас и сколько лет летает?
О! На год всего меня старше!Всё верно — объёмы перевозок рухнули и людей попросту сокращали. Разумеется, в первую очередь — молодых (и по возрасту, и по стажу).
Она 1983 г.р.
Бортпроводнику явно не хватает улыбки ...