Расследование завершено CАИ с самолетом Boeing 737-524 VP-BVS в Риге 17.02.2017

tipun

Старожил
В аэропорту "Рига" самолет сошел со взлетно-посадочной полосы
http://rus.delfi.lv/news/daily/crim...l-so-vzletno-posadochnoj-polosy.d?id=48527901

Один из комментов, на мой взгляд, заслуживает внимание: Поврежден двигатель и закрылок,в начале старта при разгоне произошел сбой двигателя потенуло в сторону, съехал с взлетки и сбил антену.
 
Реклама
В аэропорту "Рига" самолет сошел со взлетно-посадочной полосы
http://rus.delfi.lv/news/daily/crim...l-so-vzletno-posadochnoj-polosy.d?id=48527901

Один из комментов, на мой взгляд, заслуживает внимание: Поврежден двигатель и закрылок,в начале старта при разгоне произошел сбой двигателя потенуло в сторону, съехал с взлетки и сбил антену.
Пишут что с игроками и тренерами тольяттинской "Лады" хоккейной.
 
По ссылке в предыдущем сообщении добавили элементы финального отчета
 
Насторожило в отчете такое (страница 27):
LH engine N1 was about 87% while RH engine N1 was about 66% therefore the difference was about 21%. The left engine N1 spooled up faster than the right engine
и далее идет картинка Fragment 1, на которой видно, что двигатели "spooled up" одинаково!
А вот почему после секунды 625 просели TLA и N1 у правого двигателя - причину определить не удалось
Было бы интересно услышать мнение пилотов: действитель пилоты должны были с легкостью справиться с ситуацией, убрать режим и не сойти с ВПП или "разнотяг" довольно сильный, и остаться на ВПП практически очень сложно?
 
Последнее редактирование:
Насторожило в отчете такое (страница 27):
Было бы интересно услышать мнение пилотов: действитель пилоты должны были с легкостью справиться с ситуацией, убрать режим и не сойти с ВПП или "разнотяг" довольно сильный, и остаться на ВПП практически очень сложно?
Довольно сложно, особенно если полоса не сухая. По графику я вижу, что правый РУД (точнее, его положение, получаемое PMC/MEC - РУД то мог и "правильно" двигаться) после TO/GA пошел не вперед, а назад наоборот и только через полторы секунды - уже вперед

Расследователи-то потому и пишут "In the context of the above mentioned it is possible thrust levers unsynchronic moving due to technical scuffing, as a result the Pilot Flying hadn’t noticed thrust difference and didn't initiate the RTO procedure"

Хотя из переговоров: "Не знаю, пошли РУДы непонятно куда. Несимметрично, я ничего не смог сделать, их убрал, но..."
"Резко левый пошел вперед, а этот [правый] остался. "

Собственно, это же и в заключении о причинах отражено.
 
Назад