Пишут что с игроками и тренерами тольяттинской "Лады" хоккейной.В аэропорту "Рига" самолет сошел со взлетно-посадочной полосы
http://rus.delfi.lv/news/daily/crim...l-so-vzletno-posadochnoj-polosy.d?id=48527901
Один из комментов, на мой взгляд, заслуживает внимание: Поврежден двигатель и закрылок,в начале старта при разгоне произошел сбой двигателя потенуло в сторону, съехал с взлетки и сбил антену.
Тут есть еще одно любопытное фото и непонятное видеоВ аэропорту "Рига" самолет сошел со взлетно-посадочной полосы
ЦеликомПо ссылке в предыдущем сообщении добавили элементы финального отчета
3.2.4 Primary cause
Human Factor in an abnormal flight situation.
и далее идет картинка Fragment 1, на которой видно, что двигатели "spooled up" одинаково!LH engine N1 was about 87% while RH engine N1 was about 66% therefore the difference was about 21%. The left engine N1 spooled up faster than the right engine
Довольно сложно, особенно если полоса не сухая. По графику я вижу, что правый РУД (точнее, его положение, получаемое PMC/MEC - РУД то мог и "правильно" двигаться) после TO/GA пошел не вперед, а назад наоборот и только через полторы секунды - уже впередНасторожило в отчете такое (страница 27):
Было бы интересно услышать мнение пилотов: действитель пилоты должны были с легкостью справиться с ситуацией, убрать режим и не сойти с ВПП или "разнотяг" довольно сильный, и остаться на ВПП практически очень сложно?