Cathay CX 270 AMS-HKG emergency landing in KGF

600427

Местный
Cathay Pacific flight CX 270 B-747 jet en-route to HKG fr AMS makes an emergency landing in KGF.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ночь с воскресенья на понедельник самолёт «Боинг -747» китайской авиакомпании «Cathay Pacific» совершил вынужденную посадку в аэропорту Караганды (Казахстан).

Как передаёт «Интерфакс» со ссылкой на республиканское МЧС, аварийная посадка рейса № 270 следовавшего по маршруту Амстердам-Гонконг, прошла успешно. Жертв и пострадавших нет. На борту находились 331 пассажир и члены экипажа.

Также сообщается, что самолёт до сих пор остаётся в аэропорту Караганды.

По предварительным данным воздушно судно совершило аварийную посадку из-за разгерметизации кабины. По данному факту проводится проверка.
 
Карагандинский А/П

Ночь
n.moon.c4.r1.png
Пасмурно, небольшой дождь +3° 709 ЮЗ5 77 +1°
Утро
d.sun.c3.png
Облачно +2° 707 ЮЗ4 80 0°
День
d.sun.c4.r3.png
Пасмурно, сильный дождь +4° 704 ЮЗ8 98 0°
Вечер
n.moon.c4.s2.png
Пасмурно, снег 0° 707 З10 94 -5°
 
600427, а почему они от холода должны погибнуть??? :rolleyes: Вы думаете они сидят в чистом поле??? В Караганде прекрасный аэровокзал:
 
Kwispel, погода ничем не хуже, чем в AMS ))
ага, то-то половина паксов на рейсе AMS-HKG в шортах летели :) Дубняк с утра сегодня -13С, и ветрила пронизывающий. Но аэровокзал в KGF очень хороший, недавно отремонтированный. Транзитные зоны маленькие, но это "тяжелое наследие тяжелого прошлого", когда никто не планировал такого объема международки, и в мыслях ни у кого не было, что в технологическую цепочку обслуживания пассажиров влезут еще и долбанные современные заморочки с секьюрити.
Тем более, что пассажиров всех накормили в ресторане, потом всем быстро с самого утра, как открылись гос.учереждения, организовали групповые визы и начали развоз по отелям. Потом пришел запасной борт из AMS, в 21 с копейками забрал пассажиров, высадил инженера с запчастями - так что и второй поломанный борт должен сегодня улететь.
---------- Добавлено в 03:10 ----------
Судя по фоткам аэропорта поговорку про Караганду уже пора отменять
угу, особенно когда на маленьком перроне собирается по 6-7 Боингов 747, MD-11, пассажирка на 767 и плюс еще по мелочи, не считая биз.джетов
 
Serge194, построен давно - это последний аэропорт, построенный в Советском Союзе. А реконструирован недавно - в 2006 порт стал первым (и пока единственным) частным портом Казахстана, и тогда началась реконструкция вокзала, после этого был возведен новый грузовой терминал
 
Реклама
апдейт - Боинг в KGF подзастрял. Клапан давления салона заменили, вчера вечером должен был уйти на HKG, но сначала не запустилась ВСУ, а потом и один из основных двигателей. Поеб...сь до середины ночи и поехали спать. Утро вечера мудренее
 
Lukas, Василий, а что за второй поломаный?
 
Последнее редактирование:
Так он теперь там до весны застрял, пока не потеплеет? :)
"Если вы заблудились в лесу, а компаса под рукой нет, дождитесь осени - птицы полетят на юг."
 
не, мороз там не причина поломки, завтра уже (тьфу-тьфу-тьфу) улетает. Там сами Cathay-евские технари накосячили, а то б все раньше закончилось. Плюс пассажирские экипажи, конечно, перестраховщики. В аналогичных случаях 4/5 грузовиков прислали бы шеф-пилота, разгрузились и просто перелетели бы на ближайшую базу на 3х двигателях.
 
Реклама
Плюс пассажирские экипажи, конечно, перестраховщики.
British Airways, к примеру, в июле перегнали на трёх двигателях 747, не долетевший из Китая, из Копенгагена в Лондон. А в 2005 году и вообще как-то летели на трёх двигателях от Лос Анджелеса до Лондона - с пассажирами. Чуть не долетели, правда. И AAIB после этого написала - не надо так делать, поскольку если долго держать двигатель на авторотации, то двигатель - без должного обеспечения маслом - может вообще заклинить.
 
Назад