CCCP-783061

K

kgb560

Местный
36572010930
cn 01-04 1986 ХГАПП Ан-72Р CCCP-783061 КБ Антонова (АНТК, Авиалинии Антонова) 1986 на хранении также тактический номер 37-красный. Связной самолёт. На хранении в Киеве-Святошино. Год пп из расшифровки регистрации

Мне нужна его фотографии? У вас есть?8-)
 
Реклама
K

kgb560

Местный
Спасибо! :pivo:Но он был не то, что я хочу!8-)
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
timsz, номерок-то внимательней глянь ;)
Ан-71 CCCP-780361, а ищется CCCP-783061
 
Navigator

Navigator

Старожил
Ну и я "5 копеек добавлю"
Цитата из журнала АиВ номер 3 за 2008 год:
Фактически недоступной остается информация по Ан-72Р("изделие 88"). Как пишет в пока еще не опубликованных воспоминаниях ведущий конструктор этого самолета В.В. Небаба, машина была аналогом американского Boeing E-8A J-Stars. Она предназначалась для радиолокационной разведки, обнаружения на большом расстоянии наземных целей и наведения на них "наземных и воздушных средств поражения". Разработчиком спецкомплекса было Московское НПО "Пальма"(главный конструктор А.А. Лебедь). По этой программе переделали 3 серийных Ан-72 (сер. NN 01-04, 01-05, 02-01). Их характерным внешним отличием стали большие обтекатели, установленные вдоль бортов, под которыми находились антенны целевого оборудования. Самолеты передали в распоряжение Московского НПО "Взлет" для проведения испытаний, которые завершить не удалось. Еще один Ан-72 (сер. N 10-09) поступил для переделки на опытное производство КМЗ в 1990 г., но так и остался в незавершенном виде.
10-09:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=11279&size=large



следовательно в Святошино стоит борт 10-09
 
A

aviafan

Местный
По моим данным, Ан-72Р(БР) было построено 3 машины:
01-04 СССР-783061, плюс б/н 37 красный
01-05 СССР-783573, плюс б/н 38 красный
02-01 СССР-784072, плюс б/н 39 красный
На фото в статье Якубовича именно б/н 39, а не 36, да и регистрационный номер при большем увеличении явно читается как 784072.
Но, похоже, что борта так и остались в распоряжении московского НПО "Взлет", он же ЛИИ МРП (министерства радиопромышленности). Либо на аэродромах Подмосковья, либо в Ахтубинске.
С уважением
 
K

kgb560

Местный
Если бы его фотографию?
01-04 СССР-783061, плюс б/н 37 красный
 
Реклама
A

aviafan

Местный
Уважаемый Nikitayak!
Если не секрет, что за аэродром?
А то информацию о дальнейшей судьбе Ан-72Р всё не удавалось найти.
С уважением.
 
N

nikitayak

Местный
Aviafan, это фото из "М-Хобби", статья про МиГ-21ПФ/ПФМ (он и стоит на переднем плане). В подрисуночной написано "Ахтубинск, 1999 г.".
 
Последнее редактирование:
A

aviafan

Местный
Спасибо большое, Nikitayak!
Я так и предполагал (см.в форуме несколько выше). Интересно, что с б/н 38 и 39...
С уважением.
 
A

aviafan

Местный
Ссылок нет, но где "осели" борта догадаться не сложно: либо в ЛИИ МРП, в Подмосковье, либо в Ахтубинске, где их должны были испытывать, т.к. машины-то военного назначения.
 
K

kgb560

Местный
Разве это не лучшее фото? Я очень разочарован!:oops:
Как только снова, благодарю вас за вашу помощь! ! ! ! !:pivo:
 
K

kgb560

Местный
Кто там лучшее состояние фотографии? Спасибо! ! !
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aht85049

Aht85049

Авиация-мое всё
приветствую.информация по ретрансляторам такая-784072 осенью примерно в ноябре порезан в Ахтубинске,где и был с начала эксплуатации.б.н. 39.37й,что на фото с мигами никогда не было в ГЛИЦ,да и пейзаж не ахтубинский.следовательно это ЛИИ.и есть еще фото.приложу позже.сам ищу информацию по 88изделию.а фото спереди в документе пдф в начале ветки-это ГЛИЦ борт 39.фото 94-95гг.