CCCP-783061

    kgb560

    Местный
    36572010930
    cn 01-04 1986 ХГАПП Ан-72Р CCCP-783061 КБ Антонова (АНТК, Авиалинии Антонова) 1986 на хранении также тактический номер 37-красный. Связной самолёт. На хранении в Киеве-Святошино. Год пп из расшифровки регистрации

    Мне нужна его фотографии? У вас есть?8-)
     

    Nimdar

    Давно здесь
    timsz, номерок-то внимательней глянь ;)
    Ан-71 CCCP-780361, а ищется CCCP-783061
     

    Navigator

    Старожил
    Ну и я "5 копеек добавлю"
    Цитата из журнала АиВ номер 3 за 2008 год:
    Фактически недоступной остается информация по Ан-72Р("изделие 88"). Как пишет в пока еще не опубликованных воспоминаниях ведущий конструктор этого самолета В.В. Небаба, машина была аналогом американского Boeing E-8A J-Stars. Она предназначалась для радиолокационной разведки, обнаружения на большом расстоянии наземных целей и наведения на них "наземных и воздушных средств поражения". Разработчиком спецкомплекса было Московское НПО "Пальма"(главный конструктор А.А. Лебедь). По этой программе переделали 3 серийных Ан-72 (сер. NN 01-04, 01-05, 02-01). Их характерным внешним отличием стали большие обтекатели, установленные вдоль бортов, под которыми находились антенны целевого оборудования. Самолеты передали в распоряжение Московского НПО "Взлет" для проведения испытаний, которые завершить не удалось. Еще один Ан-72 (сер. N 10-09) поступил для переделки на опытное производство КМЗ в 1990 г., но так и остался в незавершенном виде.

    10-09:
    http://www.spotters.net.ua/file/?id=11279&size=large



    следовательно в Святошино стоит борт 10-09
     

    aviafan

    Местный
    По моим данным, Ан-72Р(БР) было построено 3 машины:
    01-04 СССР-783061, плюс б/н 37 красный
    01-05 СССР-783573, плюс б/н 38 красный
    02-01 СССР-784072, плюс б/н 39 красный
    На фото в статье Якубовича именно б/н 39, а не 36, да и регистрационный номер при большем увеличении явно читается как 784072.
    Но, похоже, что борта так и остались в распоряжении московского НПО "Взлет", он же ЛИИ МРП (министерства радиопромышленности). Либо на аэродромах Подмосковья, либо в Ахтубинске.
    С уважением
     

    nikitayak

    Местный
    Нашел вот такое ;)

    37.jpg
     

    aviafan

    Местный
    Уважаемый Nikitayak!
    Если не секрет, что за аэродром?
    А то информацию о дальнейшей судьбе Ан-72Р всё не удавалось найти.
    С уважением.
     

    nikitayak

    Местный
    Aviafan, это фото из "М-Хобби", статья про МиГ-21ПФ/ПФМ (он и стоит на переднем плане). В подрисуночной написано "Ахтубинск, 1999 г.".
     
    Последнее редактирование:

    aviafan

    Местный
    Спасибо большое, Nikitayak!
    Я так и предполагал (см.в форуме несколько выше). Интересно, что с б/н 38 и 39...
    С уважением.
     

    aviafan

    Местный
    Ссылок нет, но где "осели" борта догадаться не сложно: либо в ЛИИ МРП, в Подмосковье, либо в Ахтубинске, где их должны были испытывать, т.к. машины-то военного назначения.
     

    kgb560

    Местный
    Разве это не лучшее фото? Я очень разочарован!:oops:
    Как только снова, благодарю вас за вашу помощь! ! ! ! !:pivo:
     

    kgb560

    Местный
    Кто там лучшее состояние фотографии? Спасибо! ! !
     
    Последнее редактирование:

    Aht85049

    Авиация-мое всё
    приветствую.информация по ретрансляторам такая-784072 осенью примерно в ноябре порезан в Ахтубинске,где и был с начала эксплуатации.б.н. 39.37й,что на фото с мигами никогда не было в ГЛИЦ,да и пейзаж не ахтубинский.следовательно это ЛИИ.и есть еще фото.приложу позже.сам ищу информацию по 88изделию.а фото спереди в документе пдф в начале ветки-это ГЛИЦ борт 39.фото 94-95гг.