CDL A-320

Yualpet

Бывалый
Добрый день!
Есть документ-CDL. Каким образом регулируются отсрочки (сроки) по устранению замечаний, согласно этого документа? Это внутреннее дело оператора? В самом документе нет сроков устранения для 99% пунктов.
Спасибо.
 
Реклама
Давненько я не заглядывал в документы про CDL, но сдается мне, что там речь идет только о перелете на базу, а летать несколько полетов с "потерянными" лючками, обтекателями и т.п. вроде и не положено ...
 
CDL-это часть Flight Manual, в электронном виде пока нет...нет там ссылки,что это только для ферри-флайт или для возврата на базу...у некоторых компаний по отдельным пунктам CDL до 45 дней летать разрешается....вот я и спрашиваю-опереатор значит сам может сроки устанавливать и есть ли ограничения....
 
Yualpet - на счет Аэробуса не скажу. Но в моей практике на Боингах ,если по дефекту не оговоренна дата и условия, то дефект открываю на месяц или на 120 дней максимум, как категоря Д по МЭЛу. К примеру створка шасси, срок не указан, открываю на 30 дней.
 
Летал как-то из Москву в Иркутск, так сибирский айрбюс был без одного обтекателя рельса. Довольно долго самолет летал в такой конфигурации.

--------------------------

The Configuration Deviation List (CDL) is a reference document that enables the aircraft to be dispatched, even if some secondary airframes, or engine, parts are missing. These parts may be detected during maintenance checks, or pre-flight exterior inspections.
Dispatch authorization may be granted, along with the following associated requirements:
- Operational restrictions
- Performance penalties
- Maintenance actions.

Any item that is not in the CDL must be considered necessary for the flight.
The CDL deals with missing parts only. For damage tolerance, the Operator must refer to the Aircraft Maintenance Manual (AMM). If the item must be removed, then, it may be in the CDL.
 
Назад