CEK-SVO-LED 24.04.2010

Реклама
назад 26.04.2010 сначала до SVO на самом новом на тот момент А320 SU:
VQBEJ Курчатов - в Питере погода классная (в Москве была тоже ничего)
 
Реклама
Нет, я в салонах не снимал, жутко там после новых бортов АФЛ - все поломано, разорвано... У меня будут ближайших 2 перелета 21 и 25 мая на нордовских боингах, могу снять. Что-то конкретное интересует?
 
Igor74, присоединяюсь к вопросу Serge194, хотелось бы общие виды салонов, ну и по возможности несколько слов об их состоянии и, возможно каких-либо интересных особенностях... ну а если ещё и посоветуете ряды с удобным расположением иллюминатора с обзором на двигатель-переднюю кромку крыла (как на ваших фото с полёта на VP-BKT) или за крылом в конце салона, то это будет вообще совсем замечательно!!!
 
А если вообще о салонах - то у меня случайно (я тогда никаких самолетов не снимал) остались на диске компа 2 фото салона (там компания смешная была с одной поддатой красавицей, которая начала ко всем "клеиться") ИЛ86, который 19.08.2005 г. выполнял рейс AER-SVO. Вот сам борт в Сочи
 
Последнее редактирование:
А это салон ИЛ86 Сибири, который выполнял 3.08.2005 ночной рейс DME-CEK (я еще помню на нем прилетел в Челябинск и им же через 1,5 часа вернулся в Москву:)
 
насчет Нордавиа, что все разорвано и не работает - полная ерунда

сколько летаю - разорванных кресел и отсутствие ремней не наблюдал

перелетал пожалуй всеми самолетами Норда

самый неудобный, соглашусь, BOH

отсутствие ремней наблюдал только на Ан24РВ в раскраске АВЛ да и то на последнем ряде
 
Реклама
Разорванная обшивка кресла - это не страшно:) Насчет ремней: за 20 последних полетов Нордом 1 раз в моем ряду в экономе был вырван замок ремня безопасности и 1 раз отсутствовала половина ремня... Видать, паксы на память вырывают:)
 
Назад