Цельнометаллический самолёт (ЧА)

Бурундук

Старожил
Вопрос с подковыркой: первый в мире самолёт с цельнометаллическим каркасом. (алюминиевые и стальные трубы, обшивка полотняная).
 
Реклама
vm, в точку. "Летающий" - это громко сказано. Некоторые говорят, что подпрыгнул, после того, как скатился с наклонных направляющих :)

Экзот, нет, каркас самолёта Можайского был из дерева.
 
Нет ответа :(

Я был удивлён, узнав, что первый ПОСТРОЕННЫЙ самолёт имел каркас фюзеляжа из сварных стальных труб диаметром 3см, к нему крепились крылья, хвостовое оперение и трехколесное шасси. Двигатель с тянущим винтом в НЧФ, за ним кабина пилота. Силовыми элементами крыльев служили 2 изогнутые алюминиевые трубы переменного диаметра (от 2 до 11см).
Хвостовое оперение, как и крыло, имело алюминиевый трубчатый каркас и матерчатую обшивку.

Конструктор самолёта - Felix du Temple de la Croix (1823-1890).

Самолет долгое время проходил наземные испытания. Тяга винтов, замеренная с помощью динамометра, составляла 20кг. В статье С.Бернара, опубликованной в 1885г., говорилось: "... за 10 лет испытаний и доводок ржавчина, удары и ремонт лишили многие детали их первоначальной прочности. В связи с этим г. дю Тампль не решился перейти к летным испытаниям"
 
Я думал, будет самолет Максима...
А у этого автор сначала хотел сделать убирающееся шасси!:eek:
 
Назад