Нет ответа
Я был удивлён, узнав, что первый ПОСТРОЕННЫЙ самолёт имел каркас фюзеляжа из сварных стальных труб диаметром 3см, к нему крепились крылья, хвостовое оперение и трехколесное шасси. Двигатель с тянущим винтом в НЧФ, за ним кабина пилота. Силовыми элементами крыльев служили 2 изогнутые алюминиевые трубы переменного диаметра (от 2 до 11см).
Хвостовое оперение, как и крыло, имело алюминиевый трубчатый каркас и матерчатую обшивку.
Конструктор самолёта - Felix du Temple de la Croix (1823-1890).
Самолет долгое время проходил наземные испытания. Тяга винтов, замеренная с помощью динамометра, составляла 20кг. В статье С.Бернара, опубликованной в 1885г., говорилось: "... за 10 лет испытаний и доводок ржавчина, удары и ремонт лишили многие детали их первоначальной прочности. В связи с этим г. дю Тампль не решился перейти к летным испытаниям"