Ценообразование на перелеты группы компании "Аэрофлот"

ZEVS

Frequent flyer
Давно хотел создать такую ветку. Не столько про то, чтобы пообсуждать себестоимость или стоимость пассажиро-километров, сколько про практические аспекты для пассажиров - когда и как покупать билеты

Если раньше было очевидное и железобетонное правило: чем раньше покупаешь, тем дешевле билет, то теперь правило такое не действует. Билеты дешевеют ближе к дате вылета - потом начинают снова дорожать.
Предлагаю тут обсуждать стратегии оптимальной покупки билетов
 
Ну вот сегодня подоспел свежий пример неочевидного ценообразования.
Дано. Надо купить билеты Москва-Стамбул-Москва на февральско-мартовские 2 недели между праздниками.

По общей логике, билеты, покупаемые туда и обратно, должны стоить дешевле, чем отдельно билет туда, отдельно обратно. При этом обычно и каждый сегмент по отдельности при покупке билета RT стоит дешевле чем каждый сегмент OW, что логично.
Но вот что я вижу сегодня. При покупке билета RT обратный сегмент стоит 20+ тыс. руб, а при покупке билета OW - 19+ тыс.

Это "ошибка" системы или фича?!



 
Последнее редактирование:
Проверьте тариф на каждый сегмент. Скорее всего на одном из сегментов остался дешевый тариф, который не сочетается с более дорогими.
 
Да это и из картинок видно.
Что ow обратно есть со скидкой (хит тариф
А если брать rt то этой скидки почему-то нет.
Почему так - хз.
 
Жаль, но по направлению "туда" так не работает. Сегмент OW стоит на 3+ тыс. руб. дороже чем при покупке RT
 
Мне кажется, ответ на этот вопрос Аэрофлот дал год назад, когда продал задёшево билеты в Бангкок, после чего отменил их по причине того, что "сотрудник неправильно загрузил файл эксель в систему"... Как то так же было вроде, да? ))