Центровка опрокидывания B767

L

Подскажите, кто знает, существует ли вероятность опрокидывания B767 на земле, если да, то какова цетровка опрокидывания?
Заранее благодарен
 
Реклама
О

Обормот

Местный
диапазон центровок 7-37. центровка заваливания на хвост не указывается. думаю, значительно превышает 40
 
Il-76

Il-76

Старожил
На 762 согласно Airplane Flight Manual , от 11%-36%,если смотреть на график,то заваливание на хвост будет приблезительно на 45%,на 300ке я думаю меньше.
 
О

Обормот

Местный
Il-76, 7-37% я на нем 11 лет отлетал.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Обормот,я не спорю,но у меня AFM наших машин 266й серии где написанно именно 11-36%,может средннее 7-37% для всех серий.
 
L

диапазон центровок 7-37. центровка заваливания на хвост не указывается. думаю, значительно превышает 40
А скажите, в каких документах можно найти эту цифру? Airplane Flight Manual? Интересует конкретно B767-300ER. Практически каждый день делаем центровку на этот тип самолетов, контроль разгрузки/загрузки, и иногда возникает ситуация, когда необходимо при незаправленном самолете полностью разгрузить передний грузоотсек с багажом, оставив в задних багажниках приличное количество груза. Здравый смысл подсказывает, что есть опасность опрокидывания, поэтому пытаемся этого не допустить, создавая задержку в обслуживани пассажиров и багажа. Отсюда споры с представителями авиакомпании и т.д., а сослаться на конкретный документ и на конкретную цифру не можем, ибо таковых нет. Что Вы можете посоветовать? Буду очень признателен
 
skytruck

skytruck

Местный
Weight and Balance Manual. Лежит в чемодане с докУментами на борту.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
А скажите, в каких документах можно найти эту цифру? Airplane Flight Manual? Интересует конкретно B767-300ER. Практически каждый день делаем центровку на этот тип самолетов, контроль разгрузки/загрузки, и иногда возникает ситуация, когда необходимо при незаправленном самолете полностью разгрузить передний грузоотсек с багажом, оставив в задних багажниках приличное количество груза. Здравый смысл подсказывает, что есть опасность опрокидывания, поэтому пытаемся этого не допустить, создавая задержку в обслуживани пассажиров и багажа. Отсюда споры с представителями авиакомпании и т.д., а сослаться на конкретный документ и на конкретную цифру не можем, ибо таковых нет. Что Вы можете посоветовать? Буду очень признателен
Да чего уж проще! Грузите в передний багажник палеты с грузом, а в задний - багаж. Просто и понятно.
 
Реклама