Цены на авиабилеты

    Доброго времени всем!
    Не то, что бы меня мучает жадность или бедность =) - мне хочется понять и разрешить для себя вопрос о ценах на авиабилеты.
    Буду всё объяснять на конкретных цифрах. Живу в Новосибирске (Толмачево)

    Для того, что бы слетать в Москву туда и обратно в феврале (в середине февраля) S7 не предлагает ничего лучше чем 10600 рублей.
    Понятно, что это лучше чем 9900 в один конец, но уверен, что есть другие варианты!
    В марте мне нужно будет лететь в Пекин, возможно на этом не закончатся путешествия, именно поэтому

    Я прошу помочь мне понять, как моему знакомому удается слетать в Париж и обратно заплатив только на немного больше, чем в Москву? (знакомый не работает в авиакомпаниях и не имеет к ним отношений – он преподаватель логистики)

    Каким образом можно летать дешевле? (имея хороший запас времени)

    С уважением!
     

    Serg

    Старожил
    Евгений Александрович, на февраль пока минимальный тариф все же у S7. Правда рейс не прямой. Н-ск Пермь - Москва: 8832 руб. (веб тариф со сборами). Трансаэро - 9700 руб., Аэрофлот - 10200 руб. (цены со сборами). А вообще, сэкономить можно на распродажах, которые авиакомпании регулярно устраивают.
     

    Serg

    Старожил
    2 avro
    Глеб, с наступившим!

    Евгений Александрович, информацию можно брать, ну скажем с ресурса http://www.moscow.aero/
    Задаете маршрут, даты и жмете кнопку "тарифы". Все актуальные тарифы выдаются сразу же.
     

    Мавр

    Старожил
    OFF
    Глеб, почему регистраторы в Толмачёво до сих пор невежливы с пассажирами АФЛ? Вылетал от вас 29.12. Молча дали посадочный с каким-то левым местом вместо забронированного мной при покупке билета. Перепечатывать посадочный отказалась. Приглашение в бизнес-зал давать тоже отказалась. Ответила, выходите вон из зала регистрации, идите на 2 этаж ищите представителя "Аэрофлота" и не задерживайте мне очередь
    Сам бизнес-зал по-прежнему неплох
     
    V

    Vala

    Мавр сказал(а):
    OFF
    Глеб, почему регистраторы в Толмачёво до сих пор невежливы с пассажирами АФЛ? Вылетал от вас 29.12. Молча дали посадочный с каким-то левым местом вместо забронированного мной при покупке билета. Перепечатывать посадочный отказалась. Приглашение в бизнес-зал давать тоже отказалась. Ответила, выходите вон из зала регистрации, идите на 2 этаж ищите представителя "Аэрофлота" и не задерживайте мне очередь
    Сам бизнес-зал по-прежнему неплох

    Мавр

    советую написать в хот-лайн АФЛота, там быстро представителю вправят мозги так что он будет стоять над теткой-регистратором коршуном
     

    Мавр

    Старожил
    Пароль от своего аккаунта в горячей линии на сайте "аэрофлота" забыл, восстановление пароля не работает, телефон постоянно занят=)
    Попробую завтра. Действительно надо написать, а то сколько я с ними не летаю, очень часто бывает что-то не так. Например, В КАЖДОМ моём перелёте "Аэрофлотом" за крайние 2 недели (их было 5) были косяки. На перелёте из Лондона в Москву в обоих "средних" туалетах А-321 воняло мочой, в Шереметьево-1 меня отказались пускать на досмотр без распечатки электронного билета, хотя в Лондоне мне сказали, что они лишь рекомендуют брать распечатку, в Храброво нас 20 минут держали в перронном автобусе с открытыми дверями при -4. Потом по дороге с Москвы в Новосиб мне дали бортпитание с недоложенной рыбой (есть фотография), и т.д. Всё это мелочи, кроме случая в Ш-1, когда пришлось идти в кассу, брать эту распечатку и снова 20 минут стоять в очереди на досмотр, + сотрудница САБа нахамила "задолбали, умники. У меня инструкция не пускать", но на фоне повсеместных заяв АФЛ, что они компания "высоких стандартов", "с любовью" к каждому паксу и топливных сборов по 1500-2500 как-то задумываешься - а нужно ли летать за такие деньги именно "Аэрофлотом"? Тем более что я летаю только за свой счёт
     

    alexfill2015

    Старожил
    Составлен Топ-12 российских авиакомпаний с самыми дешевыми билетами
    Aviasales составили рейтинг российских авиакомпаний, которые предлагали самые низкие цены на авиабилеты в 2019 году. Поскольку метапоисковик видит не просто цену на конкретный билет в конкретный момент времени, а цену, по которой фактически покупает билет пассажир, его данные наиболее релевантны. Итак, вот итоговый рейтинг, причем данные в нем предсказуемыми не назовешь:

    Вернее, на первом месте предсказуемо «Победа» со средней ценой билета на внутренних рейсах в 6665 рублей: это единственный российский лоукостер, в конце концов. Безусловно, всегда можно найти дату и направление, на которую при конкретной глубине продаж лоукостер может стоить дороже бизнес-класса традиционной авиакомпании (динамическое ценообразование такое динамическое), однако важнее то, что глобально он в среднем дешевле.

    А вот на втором месте — и на самом деле это можно считать паритетом, поскольку средний чек на внутренних рейсах всего на 4 рубля выше — 6669 рублей — авиакомпания Smartavia. Это новый бренд Nordavia, и это совсем не лоукостер, по крайней мере, он предлагает хоть и скромное, но бортпитание, а в самолетах, пусть и в лоукостерной максимально плотной компоновке (те же 189 пассажиров в Boeing 737-800) откидываются кресла. Правда, на самом дешевом тарифе ручная кладь еще меньше, чем у «Победы»: 40х30х20 см. Сейчас у Smartavia сравнительно немного направлений и 12 самолетов, вновь поступающие машины заменяют возрастные 737-500, но пусть растут и дальше.

    На третьем месте — «РусЛайн» со средним чеком 7274 рубля, эта авиакомпания выполняет много региональных рейсов, минуя Москву.

    Далее идут Red Wings — 7664 р., Nordwind — 7850, «Якутия» и «Россия» с 8170 и 8441 р., «Уральские авиалинии» с 8582 р., и только за ними Utair c 8650 р, S7 c 10153, «Азимут» с 10374 и замыкает список, конечно, «Аэрофлот» со средней ценой билета на внутренних рейсах в 10907 р. Правда, тут еще важно учитывать, что у «Аэрофлота» довольно много дальнемагистральных рейсов, так что цена зависит еще и от маршрутной сети. Впрочем, большинство дальнемагистральных внутренних рейсов — это «плоские» социальные тарифы, а вот на международных направлениях именно это делает «Аэрофлот» самым дорогим: кроме него, практически никто не выполняет регулярных дальнемагистральных перевозок. Так что, Aviasales, больше пользы от ваших исследований будет, если вы посчитаете среднюю розничную цену пассажирокилометра
    😉


    В остальном ценовые лидеры на зарубежных рейсах уместились в этот список:

    1. Победа — 15,919 ₽ (средний чек)
    2. Россия — 16,505 ₽
    3. Red Wings — 18,044 ₽
    4. Utair — 18,523 ₽
    5. Nordwind — 20,025 ₽
    6. Уральские авиалинии — 22,137 ₽
    7. S7 — 26,607 ₽
    8. Аэрофлот — 27,067 ₽
     
    в самолетах, пусть и в лоукостерной максимально плотной компоновке (те же 189 пассажиров в Boeing 737-800) откидываются кресла.
    Не уверен, что в условиях максимально плотной компоновки это преимущество, когда потное бычьё спереди норовит раздавить твои коленки.
     
    Так что, Aviasales, больше пользы от ваших исследований будет, если вы посчитаете среднюю розничную цену пассажирокилометра
    😉
    А вот это ключевой момент. От текущего сравнения никакой пользы. Один летает в Калугу за 1000, а другой в Иркутск за четыре, естественно, при таком подходе получается, что тот, кто летает в Иркутск заламывает безбожные тарифы.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    alexei55, если знаете другие способы, просветите.
    "Райанэйр" и "изиДжет" такие данные дают в своих отчётах сами.
     

    akulandin

    пассажир
    С 11 февраля Аэрофлот вводит сбор под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, взимаемый при оформлении билета за каждый участок маршрута перевозки на рейсы под кодом SU в следующем размере 3.90 EUR на международных рейсах и 270 RUB на внутренних рейсах.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Аэрофлот вводит сбор под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования
    Ох, опять... (((
    Что-то, видимо, совсем хреново у премиальнейшего из национальных... Было ведь уже: и "сбор за бланк", и "комиссия за услуги системы бронирования".
    Это как в магазинах начали бы брать плату за печать чека.
     

    dunch

    Старожил
    Поскольку метапоисковик видит не просто цену на конкретный билет в конкретный момент времени, а цену, по которой фактически покупает билет пассажир, его данные наиболее релевантны
    Интересно, как он это видит. Я вот ни разу в жизни через мета поисковик ничего не покупал (точнее, не оплачивал). Так что по мне они могут видеть только выборки с доствпными ценами. Ну и то, что азимут, например, дороже с7, не добавляет доверия. Даже с точки зрения той же географии : у с7 куча относительно дорогих направлений, типа того же Иркутска, а у азимут условная Калуга - Краснодар раз в неделю, за которую никто не будет платить такие же деньги. Кстати, судя по "описанию" методологии, стыковки рейсы по сегмента не разбиваются, то есть у Афл и с7 цены должны быть значительно выше остальных
     

    Jumbo747

    Старожил
    Интересно, как он это видит.
    ну на яндексе после перехода на сайт авиакомпании яндекс спрашивает "вы купили у них этот билет? - да/нет, цена отличается на сайте компании от того что вы видели здесь? - да/нет" и вот в таком роде вопросы. Может быть считают, что он так видит?