Цены на билеты

deema

Местный
В последнее время в связи с сильным падением мировых цен на нефть, а также под давлением ФАС нефтяные компании снизили цены на авиакеросин (в среднем на 30% судя по новостям). Однако стоимость авиабилетов в большинстве своем осталась прежней. Только авиакомпания Трансаэро пошла на кардинальные меры и совсем отменила топливный сбор. Поэтому у меня возникает вопрос: выходит, что авиакомпании просто сейчас «стригут» деньги с пассажиров, которые раньше с них «стригли» нефтянные компании?
 
Реклама
возможно окажусь неправ, но предположу, что на топливном рынке существует
1. задержка в изменении цен между Посредником и АК, так как посредник заключал сделки на поставки несколько загодя по ТЕМ ценам.
2. в России наблюдается дифицит керосина в связи с ограниченными мощностями
3. в России на словах цены снижены, ФАС контролирует, а на деле НЕТ
4. 1+2+3 - думаю так наиболе вероятно
 
То есть, из исходного поста - ранее, до снижения цен на керосин (на сколько % (??)), пассажиры платили справедливую цену? И авиакомпании не работали в убыток, в связи с выскочившим за все пределы керосином?

Для обсуждения, собственно.

Топливные сборы в России, а перед тем в Европе и далее, были введены несколько лет назад. Сколько тогда стоила нефть?
 
avro сказал(а):
То есть, из исходного поста - ранее, до снижения цен на керосин (на сколько % (??)), пассажиры платили справедливую цену? И авиакомпании не работали в убыток, в связи с выскочившим за все пределы керосином?

Фига се заявление!

avro, не подскажите, что ЗАСТАВЛЯЛО Вашу компанию работать В УБЫТОК?
 
1. задержка в изменении цен между Посредником и АК, так как посредник заключал сделки на поставки несколько загодя по ТЕМ ценам.
Возможно. Однако Трансаэро внесли изменения в тарифную политику достаточно быстро. Кроме того, я прекрасно помню как лихо ПОВЫШАЛИСЬ топливные сборы, а как стоимость керосина упала, снижать не торопятся.
 
deema, возможно по пунктам 2 и 3 у них существуют рычаги воздействия для добычи керосина
 
Юрьич, давай посмотрим насчет убытков и авиакомпаний следующим летом ) уже независимо от цены на нефть. Она сейчас не главная опасность.

Варианта собственно два у авиакомпаний - летать по актуальным ценам или не летать вообще.

Сколько был топливный сбор у Трансаэро? На Москва - Франкфурт и Москва - Новосибирск? Как это коррелирует с ценами на нефть?

Топливный сбор - это некая фикция. Главное - итоговая цена билета.

Начинаем сравнение?

Наугад Москва - Франкфурт 22.01 туда, 29.01 обратно.

S7 - 6574 р. со сборами

Гм, у Трансаэро даже не ежедневный рейс?

Ближайшие 24.01 - 31.01 - 6206 р. со сборами.

Причем, у Трансаэро сбор составляет 991 рубль, у S7 - 1044 рубля.

Это взято на официальных сайтах.

Сравниваем на те же 22.01 - 29.01 Москва - Новосибирск

Трансаэро 12065 рублей.

S7 - 12335 рублей.

Давайте спишем разницу в 300 р туда и обратно на прибавку стоимости за счет бренда )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
до нового года не будет снижения цен, это как с бензином - "буизнесс по русски", пока потребитель платит, цену будут держать пока пузырь не лопнет.
 
avro,
avro сказал(а):
Юрьич, давай посмотрим насчет убытков и авиакомпаний следующим летом )

Ей богу, у Вас какая-то полупатологическая страсть уходить от ответа. Меня интересует конкретный ответ на конкретный вопрос, который я задал. Насчёт прошлого, замечу. Что будет следующим летом, я сам узнаю следующим летом.

Ещё раз повторю вопрос. Из Ваших слов можно понять, что что-то Вашу компанию заставляло летать в убыток и не поднимать цену на перелёт. И вот теперь, несмотря на
avro сказал(а):
нижения цен на керосин
, топливные сборы не уменьшаются. Вы, типа, не уменьшая топливные сборы, пытаетесь отбить какие-то свои потери? Вопрос: какие потери и их причина?

П. С.
avro сказал(а):
Топливный сбор - это некая фикция. Главное - итоговая цена билета.
Обожаю! То несколько месяцев слышали, мол, топливный сбор - это важная штука. Мол, приходится повышать, потому что топливо дорожает, и ничего поделать не можем... А тут слышим - оказывается, всё это фигня.

Странно... В начале года были постоянные сообщения, что мол, в Н-ный раз Аирфранс (к примеру) подняла топливный сбор, теперь уже пошли сообщения, что, в очередной М-ный раз Аирфранс его уменьшает... И только у нас с этим вопросом как-то по-особенному.
 
Может, зря лезу в ветку, но кто-нибудь может объяснить, почему билет на рейс Архангельск - Нарьян-Мар (расстояние 660 км) стоит 8 тысяч рублей? (в одну, разумеется, сторону)
 
Обожаю! То несколько месяцев слышали, мол, топливный сбор - это важная штука. Мол, приходится повышать, потому что топливо дорожает, и ничего поделать не можем... А тут слышим - оказывается, всё это фигня.

То то и оно! Давайте вспомним как и откуда появился топливный сбор. Случилось это в 2004 году, после очередного скачка цен на горчее. «Мы хотим, чтобы наши пассажиры знали, что за эту часть стоимости билета отвечаем не мы, а нефтяники», — объяснили авиаперевозчики отдельную наценку. Следуя этой логике получается всего два варианта:
1. Поставщики авиакеросина, бодро отрапортовав ФАС о снижении цен, на самом деле цены не снизили (что вряд ли).
2. Авиакомпании стали покупать топливо дешевле, но никакой корреляции между стоимостью авиакеросина и топливным сбором нет и в помине (попросту говоря н@ебал0во).
 
Юрьич, слишком много вопросов, риторических.

Если бы топливо не полезло в цене, может и не было бы того, что есть сейчас, подчеркну - в отрасли, причем давайте заодно поменяем 25 с лишним иностранных компаний, загнувшихся в этом году.

Топливный сбор - это попытка объяснения роста цен. Возможно, сейчас она уже устарела.

Введут сбор за рост курса доллара )) или за выброс СО2 ) какая разница?

Важна итоговая цена. Если потребитель выбирает по цене, то он выбирает именно по цене, а не по сборам.

Правило большого бренда таково, что он позволяет продавать тот же продукт дороже. Вопрос об эффективности высоких и низких цен давайте оставим экономистам.
 
билет на рейс Архангельск - Нарьян-Мар (расстояние 660 км) стоит 8 тысяч рублей?
Не получилось у меня на ATR-42 из Тюмени в НСК покатиться. Начальник увидел цену - 14 т.р. , подивился, сказал- езжай нах паровозом. Я и поехал :)
А сам рейс меня позабавил.
Раньше я думал что круче Иркутск-Якутск-Магадан-Петропавловск-камчатский (Ан-26) - быть не может. Ан нет -UT269 превзошел : Тюмень - Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск.
 
avro,
Разница в честности авиакомпаний перед клиентами. А то сперва одно слышим, потом другое. Уж сколько раз говорили: называйте за что и сколько точно платить. :)

Так что, С7 (про другие компании не спрашиваю, Вы же не из неё) приходилось задерживать повышение топливного сбора из-за боязни оттока пассажиров? Типа сперва мы летели ею как бы в долг, а сейчас после снижения цены керосина и неснижения топливного сбора как бы отплачиваем предыдущие потери компании?
 
Продублирую сюда сообщение из соседней темы, тут оно более уместно.

Цены на билеты не растут и не падают повсеместно с 1 числа. Более-менее массовые единомоментные изменения могут быть только по пресловутым топливным сборам, и то у каждого своя манера: кто-то любит "попиариться" на этой ниве, рапортуя партии и правительству о снижении тарифов, другие предпочитают на эту тему помалкивать, но тоже втихушку корректируют тарифную политику. Где-то и у кого-то, в зависимости от конкретных условий конкурентной среды, тарифы снижаются, а где-то в это же время растут. Причём растут и снижаются как у тех, кто громко рапорует, так и у тех, кто помалкивает. Ну а где среда не очень конкурентная - это уже поле деятельности антимонопольных органов, пусть себе выявляют и наказывают.
 
Реклама
ТСО "помогло"

"Аэрофлот" снизил топливный сбор только для дальневосточных рейсов


Авиакомпания "Аэрофлот" снизила топливный сбор на внутренних дальневосточных направлениях с 60 до 35 евро (с 2100 до 1225 рублей) за каждый полетный сегмент. Это касается рейсов из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. Теперь этот сбор равен топливному сбору "Аэрофлота" на маршрутах по европейской части страны. В то же время доплата на линиях из Москвы на Урал и в Сибирь сохранена на уровне 45 евро (1575 рублей), сообщает соб. корр. Travel.ru.

Таким образом, сейчас пассажиры коротких и средних маршрутов "Аэрофлота" платят такой же или больший топливный сбор, чем пассажиры дальних внутрироссийских рейсов. Возможно, что подобное решение связано с заявленной правительством политикой обеспечения доступности дальневосточных перевозок. Не исключено, однако, что расплачиваются за это сейчас пассажиры остальных направлений "Аэрофлота": с момента начала падения цен на горючее эта авиакомпания ни разу не снижала топливные сборы.
 
Назад