Цены на билеты

Таким образом, сейчас пассажиры коротких и средних маршрутов "Аэрофлота" платят такой же или больший топливный сбор, чем пассажиры дальних внутрироссийских рейсов.
На практике так и есть. Где логика? Где разум? (c)
 
Реклама
1. Цены на керосин упали совершенно непропорционально снижению цен на нефть! Видите, что происходит с бензином? Вот примерно то же, и с керосином, разве только чуть лучше. Керосин по 13000/т где-нибудь видели? В Штатах тем временем бензин с 4 долларов с чем-то до двух с чем-то свалился. У них есть рынок, у нас есть на"""лово. И отвечают за него нефтяники-монополисты + государство. А не авиакомпании.

2. Компании при повышении цен на нефть сначала реагировали пропорционально, иногда даже чуть опережая (типа цены на нефть в полтора раза выросли, билеты тоже в полтора :) - времена бума, рост з/п и проч... Потом же пришлось тормознуть. Оттуда и убытки. Просто нельзя цены в три раза задрать - летать никто не будет. Посмотрите механизм разорения или получения миллиардных убытков в зарубежных компаниях - более прозрачных и часто более прямых в своих помыслах (у наших вечно не поймешь, чего творится на уме).

Исходя из 2, надо после спада цен продолжать компенсировать убытки. Однако под этим соусом нам часто подают тупое разводилово, как нефтяники: нефть дорожает, бензин дорожает - типа "у нас убытки из за дорогого сырья", потом нефть дешевеет, бензин стоит на месте - "нам же надо убытки покрывать". Сказали бы прямо - хотим бабла и хотим бабла много, привыкли. И пофиг какие там цены. Ничего ведь в этом постыдного нет. Однако ж все пытаются что-то придумать покрасивее %). Убытки, бедняги, пожалейте :)

Авиакомпании, естественно, тоже, не пушистые, а истина - где-то посередине :) И доводы их понять можно, и другое ясно - что пока деньги можно у клиента забрать, будут прилагаться все усилия, чтобы их забрать. В общем-то, основа авиабизнеса - продать билеты ровно за столько, сколько за них готовы заплатить.
 
Назад