Cessna 162 Skycatcher

    Kwispel

    Летучий галландец
    Свершилось давно ожидаемое: Сессна официально разродилась 162й с чем и поздравляем. Забавное насекомое! Удивляет С-200 вместо Ротакса 912 и stick вместо yoke, приятно удивляет стандартное стекло в виде Garmin G300 в кабине. Начальная цена в 109.000 приятно удивляет особенно при нынешнем курсе доллара к евро.

    Читаем и смотрим тут вот: http://www.cessnaskycatcher.com

    Skycatcher_05_small.jpg


    skycatcher_interior_small.jpg


    skycatcher_panel_small.jpg
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    Ну и птаха! И какой взлетный вес? А цена как раз неприятно удивляет (с точки зрения простого русского линейного пилота)... Интересно, а сколько стоит, к примеру, Сессна 172? У нас поговаривают, что Цессночку можно купить примерно за 35000 Евро. Кстати, Вы сами на чём летаете?

    А что до погоды - так радоваться надо, что у Вас так приятно с утречка - всего 14 градусов, моросящий дождик, ветерок что надо (для нашего Ту-134, кстати, приемлемый, лишь бы вбок на влажной полосе сильно не дуло), давление почти нормальное - 995 ГПа, облачно, но без тумана же, и видимость при этом даже неплохая - 6000... Вон на юге Европы под 50 жара, это похуже. Даже для 134А-3 не сахар... :)
     

    russ_wood

    Старожил
    это надо полагать вместо снятой с производства 152?

    http://www.cessnaskycatcher.com/home/23.html

    а ручка газа осталась как и была на 172 a'ЛЯ "подсос" с ГАЗ-51 :( , ну могли бы и нормальный сектор газа установить, все таки рога заменили ручкой как никак

    Частный пилот MFS сказал(а):
    И какой взлетный вес?

    MTOW=1320lb согласно тому что сказал мужик на видео
     
    Последнее редактирование:

    Kestas

    Новичок
    220 кг нагрузки?
    Если в кабине двое по 90 кг (для среднего американца маловато даже), плюс багаж - это на топливо сколько остаётся?
    На час-полтора полёта?
    C-200 жрёт больше, чем R-912. И бензин авиационный...
     

    russ_wood

    Старожил
    Kestas,

    позицируется как легкий спортивный самолет, из этого и все вытекает

    интересно они будут делать их только с "GLASS: или возможны опции с обычными приборами?
     

    mErLin

    RA-1103G
    Частный пилот MFS сказал(а):
    У нас поговаривают, что Цессночку можно купить примерно за 35000 Евро
    Недавно выбирал себе ероплан. По разным причинам остановил выбор на Чероки (жду сейчас перелёта). Но первоначально очень хотел именно С-172. Сейчас на ней летаю, полюбилась она мне, хоть и простая как дедушкин запорожец. Поэтому - до некоторой степени - в курсе реальных расценок. Если говорить о ценах "FOB Буржуиния", то предположение недалеко от истины. В России, конечно, всё гораздо грустнее - подробности в личку.

    З.Ы. Какая-то она (162) гламурная - ИМХО, конечно
     
    Последнее редактирование:

    mErLin

    RA-1103G
    Кepим Aбдyл Джaбир,
    по поводу подсоса полностью солидарен. Ненавижу! Хотя и привык - для непилотажного типа даже в чём-то удобнее - места больше остаётся. По слухам, консольку с нормальным человеческим РУДом на старых типах вроде можно присобачить самостоятельно
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Частный пилот MFS, за 35000 можно купить С172 года этак 1975. На самом деле 162 скорее на замену 152 (в летающем состоянии за одну 162 дадут 3-4 приличных 152 :)). Если искать дешево и летабельно - то можно подобрать Piper Tomahawk лохматого года (около 15000-20000), Socata Rallye (у нас стоит на продажу за 15000) - очень она мне нравится, часов 70 на ней налетал или Robin ATL если не боишься Лимбаховских движков. Я летаю последнее время на Tecnam 2002JF с Rotax 912. Славный аппарат, только вот в отпуск с палаткой на нем не полетишь - не влезет походный инвентарь в салон.