Cessna 162 Skycatcher

Kwispel

Летучий галландец
Свершилось давно ожидаемое: Сессна официально разродилась 162й с чем и поздравляем. Забавное насекомое! Удивляет С-200 вместо Ротакса 912 и stick вместо yoke, приятно удивляет стандартное стекло в виде Garmin G300 в кабине. Начальная цена в 109.000 приятно удивляет особенно при нынешнем курсе доллара к евро.

Читаем и смотрим тут вот: http://www.cessnaskycatcher.com
 
Реклама
Ну и птаха! И какой взлетный вес? А цена как раз неприятно удивляет (с точки зрения простого русского линейного пилота)... Интересно, а сколько стоит, к примеру, Сессна 172? У нас поговаривают, что Цессночку можно купить примерно за 35000 Евро. Кстати, Вы сами на чём летаете?

А что до погоды - так радоваться надо, что у Вас так приятно с утречка - всего 14 градусов, моросящий дождик, ветерок что надо (для нашего Ту-134, кстати, приемлемый, лишь бы вбок на влажной полосе сильно не дуло), давление почти нормальное - 995 ГПа, облачно, но без тумана же, и видимость при этом даже неплохая - 6000... Вон на юге Европы под 50 жара, это похуже. Даже для 134А-3 не сахар... :)
 
это надо полагать вместо снятой с производства 152?

http://www.cessnaskycatcher.com/home/23.html

а ручка газа осталась как и была на 172 a'ЛЯ "подсос" с ГАЗ-51 :( , ну могли бы и нормальный сектор газа установить, все таки рога заменили ручкой как никак

Частный пилот MFS сказал(а):
И какой взлетный вес?

MTOW=1320lb согласно тому что сказал мужик на видео
 
Последнее редактирование:
220 кг нагрузки?
Если в кабине двое по 90 кг (для среднего американца маловато даже), плюс багаж - это на топливо сколько остаётся?
На час-полтора полёта?
C-200 жрёт больше, чем R-912. И бензин авиационный...
 
Kestas,

позицируется как легкий спортивный самолет, из этого и все вытекает

интересно они будут делать их только с "GLASS: или возможны опции с обычными приборами?
 
Частный пилот MFS сказал(а):
У нас поговаривают, что Цессночку можно купить примерно за 35000 Евро
Недавно выбирал себе ероплан. По разным причинам остановил выбор на Чероки (жду сейчас перелёта). Но первоначально очень хотел именно С-172. Сейчас на ней летаю, полюбилась она мне, хоть и простая как дедушкин запорожец. Поэтому - до некоторой степени - в курсе реальных расценок. Если говорить о ценах "FOB Буржуиния", то предположение недалеко от истины. В России, конечно, всё гораздо грустнее - подробности в личку.

З.Ы. Какая-то она (162) гламурная - ИМХО, конечно
 
Последнее редактирование:
Кepим Aбдyл Джaбир,
по поводу подсоса полностью солидарен. Ненавижу! Хотя и привык - для непилотажного типа даже в чём-то удобнее - места больше остаётся. По слухам, консольку с нормальным человеческим РУДом на старых типах вроде можно присобачить самостоятельно
 
Частный пилот MFS, за 35000 можно купить С172 года этак 1975. На самом деле 162 скорее на замену 152 (в летающем состоянии за одну 162 дадут 3-4 приличных 152 :)). Если искать дешево и летабельно - то можно подобрать Piper Tomahawk лохматого года (около 15000-20000), Socata Rallye (у нас стоит на продажу за 15000) - очень она мне нравится, часов 70 на ней налетал или Robin ATL если не боишься Лимбаховских движков. Я летаю последнее время на Tecnam 2002JF с Rotax 912. Славный аппарат, только вот в отпуск с палаткой на нем не полетишь - не влезет походный инвентарь в салон.
 
Назад