Cessna 172

    Bobr87

    Новичок
    Добрый вечер! Нужна программа наземной подготовки по программе переобучиванию на самолет Cessna 172
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Bobr87, FSIM ;)

    От конкретной модели зависит очень многое - какой двигатель (впрыск или карбюратор), какие инструменты (вплоть до G1000).
    А на самом деле достаточно внимательно прочитать мануал, запомнить цифры и часа три покрутить с инструктором в самом простом варианте.
    Если нужен G1000 - то можно заказать материалы у Гармина. Это же не эрбас - там все довольно просто.
     

    Bobr87

    Новичок
    Просто нужно расписать наземную подготовку в летной книжке старого образца. А кол- во часов и содержание н е знаю
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Bobr87, неужели есть какая-то специально составленная программа переобучения на нее?
     

    Bobr87

    Новичок
    В Ауце да и у каждого своя, а сколько часов должно быть не понятно
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Bobr87, не знаю как у вас, а тут нет никаких особых на это правил - как инструктор доволен останется так и будет - это же не type rating.
    Обычно часа 3-4 уходит если никаких особенностией нету.
     

    Bobr87

    Новичок
    Может тогда подскажете как правильно написать наземную в летную книжку?
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Да нету правил особых тут - просто часы dual и если попросить то инструктор распишется за чекрайд. Юридической силы это особой не имеет. А уж наземное вообще никуда не записывается
     

    mErLin

    RA-1103G
    Да нету правил особых тут - просто часы dual и если попросить то инструктор распишется за чекрайд
    Kwispel, смотря откуда человек пишет. Если из России, то у меня по С172 ежегодные проверки расписаны так, что только оценки по истории КПСС не хватает. Правда, часов там нет.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Kwispel, можно я вкратце. А то всю ночь просижу.

    Во первых, расписывается теория:
    1. каждый год
    2. каждый тип
    3. каждое место базирования

    Зачётная сессия на допуск к полётам:
    1. Положение ДРЛР в госавиации, ФАП
    2. Обеспечение АБ в госавиации и ГСГА
    3. Конструкция и лётная эксплуатация ВС
    4. Приборное оборудование ВС
    5. Электрооборудование ВС
    6. Конструкция и тех. эксплуатация двигателя
    7. Радиооборудование ВС
    8. Практическая аэродинамика
    9. Воздушная навигация
    10. Инструкция по производству полётов
    11. Авиационная метеорология
    12. ТТД средств связи и РТО
    13. Методика лётного обучения
    14. Педагогика
    15. Психология
    16. Парашютно-спасательная подготовка
    17. Аварийно-спасательные средства

    Результаты сдачи зачётов по конструкции и эксплуатации (для каждого типа):
    1. Конструкция самолёта такого-то
    2. Конструкция двигателя такого-то
    3. РЛЭ самолёта такого-то

    Результаты сдачи зачётов на допуск к полётам (для каждого места базирования) :
    1. Инструкция по производству полётов на аэродроме таком-то
    2. Правила производства полётов в воздушной зоне такой-то

    После этого идут лётные проверки (каждый год, желательно - в начале):
    1. Зачётный полёт по кругу для определения готовности к самостоятельному полёту (для каждого типа)
    2. Зачётный полёт по маршруту (для каждого типа)
    3. Контроль техники в р-не аэродрома (для каждого типа и места базирования)

    З.Ы.Каждый зачёт или проверка это мелко исписанная страница лётной книжки. Поэтому, если книжка не заполнялась несколько лет, то лучше сразу покупать пачку стержней для ручек, новую подушку для печатей, упаковку обезболивающего (кисть будет болеть страшно) и утешать себя, что средневековым переписчикам было труднее ;)
     

    2014

    Старожил
    mErLin, а выглядит в условиях клуба так:

    - Коль, ты аэродинамику знаешь?
    - Да, слышал вроде.
    - А как знаешь, на "хорошо" или на "отлично"?
    - Давай наглеть не будем. Пиши "хорошо".
    - Ну ладно.