Kwispel, можно я вкратце. А то всю ночь просижу.
Во первых, расписывается теория:
1. каждый год
2. каждый тип
3. каждое место базирования
Зачётная сессия на допуск к полётам:
1. Положение ДРЛР в госавиации, ФАП
2. Обеспечение АБ в госавиации и ГСГА
3. Конструкция и лётная эксплуатация ВС
4. Приборное оборудование ВС
5. Электрооборудование ВС
6. Конструкция и тех. эксплуатация двигателя
7. Радиооборудование ВС
8. Практическая аэродинамика
9. Воздушная навигация
10. Инструкция по производству полётов
11. Авиационная метеорология
12. ТТД средств связи и РТО
13. Методика лётного обучения
14. Педагогика
15. Психология
16. Парашютно-спасательная подготовка
17. Аварийно-спасательные средства
Результаты сдачи зачётов по конструкции и эксплуатации (для каждого типа):
1. Конструкция самолёта такого-то
2. Конструкция двигателя такого-то
3. РЛЭ самолёта такого-то
Результаты сдачи зачётов на допуск к полётам (для каждого места базирования) :
1. Инструкция по производству полётов на аэродроме таком-то
2. Правила производства полётов в воздушной зоне такой-то
После этого идут лётные проверки (каждый год, желательно - в начале):
1. Зачётный полёт по кругу для определения готовности к самостоятельному полёту (для каждого типа)
2. Зачётный полёт по маршруту (для каждого типа)
3. Контроль техники в р-не аэродрома (для каждого типа и места базирования)
З.Ы.Каждый зачёт или проверка это мелко исписанная страница лётной книжки. Поэтому, если книжка не заполнялась несколько лет, то лучше сразу покупать пачку стержней для ручек, новую подушку для печатей, упаковку обезболивающего (кисть будет болеть страшно) и утешать себя, что средневековым переписчикам было труднее