ЧА аэропорт

Реклама
ыщщо какие варианты?
вот, кстати, тоже вопрос занятный - кроме небезызвестного столкновения F-4 с бетонным блоком стены ядерного реактора, вообще проводятся какие-то креш-тесты самолетов?- и если да, то как, зачем и с какими целями? К снимку-вопросу это отношения не имеет, просто занятно.
 
Катапульты для испытаний катапульт:
1. кресел (катапультирование "Иван Иваныча" на разных скоростях).
2. корабельных.
 
Lukas сказал(а):
вообще проводятся какие-то креш-тесты самолетов?- и если да, то как, зачем и с какими целями?
НЯЗ, на постоянной основе нет.
Посадка на брюхо со встречей с бетонной стенкой - где, что, как и когда загорается, что ломается в первую очередь, каково в салоне.
Взрыв в багажнике.
Пока что вспомнилось.
 
Нну, взлётные (именно взлётные) полосы в джунглях неподалёку от действий пехоты. Посадка — чёрте где после выполнения задания. Ю-В-Азия, в общем...
На фига там гидроканалы — не в курсе. :(
Садиться там не получится.
 
FW, да, быстро европа проснулась :)
Если еще утренний кофе не закончился - возьми к нему пирожок.
Это действитель не катапульта, а девайс обратного действия - финешер. Эти 5 треков предназначены для испытания тросов
 
Последнее редактирование:
ообще проводятся какие-то креш-тесты самолетов?- и если да, то как, зачем и с какими целями?
Как уже отметил Nimdar, вспоминаются испытания "пожаробезопасного" топлива. С какими-то там добавками.

Рассобачили B707 и DC7.
Примерно вот так. Результаты испытаний вопросов не вызывают.

http://www.youtube.com/watch?v=uxFaaENnRRU
http://www.youtube.com/watch?v=QHZY0-XUmMA
 
Назад