ЧА в танкостроении

    svv

    Любопытный
    mErLin сказал(а):
    Есть шальная мысль, что это не испытания танка. А испытания самого чудо девайса - какой-нибудь поворачивалки для погрузки на платформы. А танк взяли - потому-что он фашысский, его и уронить не жалко
    тут ничего изобретать уже не нужно, все типы рамп придуманы давно. Кроме того нестационарную боковую аппарель из готового материала (шпал и рельс) значительно проще собрать на месте, чем возить такой девайс или следить за его сохранностью/работоспособностью на месте
     

    russ_wood

    Старожил
    svv сказал(а):
    похоже самое веселое занятие танкистов - заезд на железнодорожную платформу

    особенно учитывая "нулевую" (т.е предидущую первой а не от слова ноль т.е. ничего) степень негабаритности, да и сьезд тоже веселая процедура хотя там полегче в случае необходимости подымается посленяя в составе платформа из под неё выкатывается колесная пара и получается импровизированный сьезд так что можно ехоать прямо.

    svv, +1
    напомнил ВОСОвскую молодость :confused2:
     

    Barrsuk

    Старожил
    Давайте рассуждать логически.
    Все указанные версии хороши всем, кроме одного - нафига так высоко поднимать?
    И тут мне приходит в голову только один вариант - это какой-то такой хитрый хай-лоадер! Осталось только установить - какой же это такой высокий самолет? Или это не в самолет? Но тут есть подсказка - "криво" по крену танк стоит потому, что по ширине влезает туда, куда его хотят запихнуть только по диагонали! :confused:
     

    Сеня

    Из бывших
    Родилось несколько вариантов:
    1. Тренажёр - обидно стало танкистам что у лёччиков есть а танкист чё, ни чалавек штоли?
    2. Это зенитный танк (шибко секретный). На такой штучке (кстати буксируемой возможно самим танком) зона обстрела - вся полусфера.
    3. Видел однажды музейную батарею береговой артиллерии. Так вот там орудия установлены были на гидравлических платформах. Зарядили, навели за бруствером, подняли, бумкнули и обратно в ямку. Зарядили, навели ... Вобщем спицальная приспособа для стрельбы из капонира, глубокого. Я даже пугаюсь представить норматив выкапывания капонира силами экипажа даже на "Воин-спортсмен" не говоря уже про классность.:eek:
     

    310

    Сторожил
    По-моему, это просто погрузчик танков и подобной техники на ж/д платформу. А в таком наклоненном положении просто потому, что, поднимая, платформу с танком не перевели в горизонтальное положение. Типа, демонстрация возможностей или забывчивости оператора. А так высоко потому, что насыпи бывают высокие, а танки надо грузить не только на вокзалах
     

    svv

    Любопытный
    310,
    наврядли, насчет погрузки и выгрузки можно посмотреть файл во вложении
     

    Вложения

    • погрузо-выгрузочные.doc
      56,5 КБ · Просмотры: 31

    russ_wood

    Старожил
    svv сказал(а):
    Кepим Aбдyл Джaбир,
    Вы тоже ВОСОвец?


    Yes, Sir!
    таковым являюсь, ВУС-1203 в военном билиете (если его еще и найти удастся :) ) прописан насколько помнится.
    Что значит Военные сообщения на воздушном транспорте,специальность очень редкая зато правильная и блатная!
    A по железке нас "дрючили" в училище очень прилично ( и досконально начиная с выписки ВПД :) ) так как все преподы пришли с железки ну и вообще это исторически пошло с "вагонмейстеров" еще при Петре :)))

    Да и основная масса военных перевозок все равно приходится на ЖД по любому.
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    Экзот,

    Фактическим началом образования службы ВОСО (Военных Сообщений или как её называли до середины семидесятых: Организации Передвижения Войск)было учереждение должности ВАГОНМЕСТЕРОВ Петром Первым.
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    military_upir,

    Похоже Вы правы что либо другое мало на ум приходит.
     

    military_upir

    Старожил
    Дык насыпь Lukas-а более разумно выглядит, действительно зачем городить такую махину, даже с учетом точности попадания АТ-4 и пр. влетающих сверху .
     

    Сеня

    Из бывших
    Миша сказал(а):
    Его нельзя по ж/д транспортировать, в ж/д габариты не укладывается.
    А вот если бочком, то мож и пролезет.:D
    Эта штука кстати передвижная (буксируемая).
     

    svv

    Любопытный
    Сеня,
    на железной дороги есть такое понятие как "габарит приближения строений", довольно простая штука - максимальный габарит выступающей части подвижного состава от своей оси по отношению к ось рельс. Так что бочком никак ;)
     

    Barrsuk

    Старожил
    Не, погрузчик на ж-д это не может быть! Где вы такую высоченную платформу видели?
    А может это просто какой-то хай-лоадер (ясно же, что "хай", вот я и возвращаюсь к теме), на который поставили танк просто для демонстрации, какой он мощный, а на самом деле он контейнеры с рыбой грузит...