ЧАРТЕРЫ!!!!! о них можно говорить много...

    Юрьич

    Новичок
    dimav, максимум ждал 9. "позднее прибытие самолёта", мляка. А ежели вы думаете, что только чартеры задерживают - мониторьте сайт Домодедово, к примеру. Интересно будет посмотреть на Вашу на статистику "чартер-регулярка".

    Ну, что за едрить: слетают 2 раза в год на чартере в отпуск, 2 раза их задержат, пишут: "ПОПА полная! чартеры ВСЕГДА задерживаются!"

    И вообще: в чартере только 1 хреново: наличие большего количества пьяного быдла, летящего в(из) отпуск(а).
     
    A

    Экзот, а что у Вас, в случае если вы куда то когда то летали, может быть, кроме личного мнения о происшедьшем? А то что Вы высказываете здесь, это не Ваше личное мнение и оно не безапеляционно? Что тогда относительно Ваших вздорных, не на чем не основаных выводов о моей скромной персоне? Вы пытаетесь меня в чем то убедить? Кого любой человек знает лучше всего? Себя, любимого. Вы беретесь судить обо мне резко и безапеляционно по нескольким жалким строчкам, так? Можно ли тогда предположить, что Ваши суждения о предмете дискуссии, чартерных рейсах, имеют туже цену?
    Кого и что Вы здесь защищаете? Вам что, платят за это? Если бы платили. Нет Вы бескорыстно защищаете ... свои же возможные проблемы в полете, когда Вы полетите с уставшим экипажем, когда Вы будите до опупения ждать своего рейса, когда в салоне того самолета, в котором Вы летите будет изношено все, что только возможно, потому что у авиакомпании, в которой Вы купили дешевый или дорогой, не важно, билет, нет денег и желания на своевременный ремонт самолета и на организацию нормального отдыха экипажа.
    А пассажиры? Будут голосовать ногами, где это возможно. А когда нужно, не на отдых, по работе, лететь, стиснув зубы, потому что дело этого требует. Особенно в условиях нашей полумонопольной системы транспорта. Когда - "Не нравится? - Иди пешком!"

    И Вам всего наилучшего.
     

    jeppesen

    Старожил
    скажите а чем чартер отличается от регулярного рейса в обслуживании там, в кодах задержки, откуда это деление, чартерный плохой регулярный хороший
     

    avro

    Модератор
    Так, о мнениях пассажиров.

    Написал нам тут один товарищ, что у нас в А310 в телевизоре про безопасность рассказывает "жирная тетка".

    Ну я ответил, что на самом деле у нее очень даже ниче формы и наверно все остальное (я летел с ней в том числе после съемки этого ролика, это новосибирская модель). Дык он телефончик давай ее просить... Прозрел наверно заочно.
     

    Юрьич

    Новичок
    О! Народ! А я хотел вот спросить: а где, когда и у какого борта, на котором Вы летели был замый изношенный салон?

    Расскажите, плиз!

    У меня: этот год, Ty-134 пулковская. Домодедово-Питер.
     

    backfire

    Старожил
    ходит по миру байка как в советское еще время курсанты академии ГА при форме летели зайцами рядом с пилотской кабиной и квасили. А потом вздумалось пройти через салон в туалет. Пьяными в дупель, почти на четвереньках. В форме.
    Представляю что потом пассажиры рассказывали про посадку пьяными пилотами.
     

    backfire

    Старожил
    Юрьич, год примерно 97-98, из Ростова на Дону Ту-154 - у него попотолку шел изящный ряд залатанных дырок - будто из автомата очередью надырявили.
     

    avro

    Модератор
    85471, Аэрокузнецк. Открытые полки, потресканные стекла, неухоженная уж очень.
     

    Экзот

    Элефантерия
    jeppesen, а это ты у димы спроси. Он у нас теперь Главный Эксперт.

    dimav,
    в случае если вы куда то когда то летали, может быть, кроме личного мнения о происшедьшем?
    Блин. Юрьич ответил на Ваш постинг не только до иоего появления, но и даже до появления Вашего постинга.
    Поясняю максимально доходчиво — делать на основе только своего единичного случая (разумеется, формирующего частное мнение) далеко идущие выводы общего порядка, что "все чартеры — погань" (это, значит, в отличии от медицинского термина "бред" — не брань?) это, по меньше мере, неумно...
    Можно ли тогда предположить, что Ваши суждения о предмете дискуссии, чартерных рейсах, имеют туже цену?
    Нельзя. Смею надеяться, я в них понимаю поболе.

    И ещё раз:
    с уставшим экипажем
    Бред.
    нет денег и желания на своевременный ремонт самолета
    Слушайте, великий и ужасный, вот откуда вы это взяли? Ну вот скажите — откуда у вас такая чугунная уверенность? Впрочем, и так примерно представляю — из страшных снов, вызванных по меньшей мере неправильной экстраполяцией техсостояния собственного авто на всю с-му транспорта страны.
    лететь, стиснув зубы
    Бред в кубе.
    Словом, Вам сюда и сюда.
     

    Экзот

    Элефантерия
    backfire,
    ходит по миру байка как в советское еще время курсанты академии ГА
    Из жизни.

    1992-95год. Задний багажник Ан-24 "Нижегородских а/л", в качестве стола — запасное колесо КТ-44... Эх, молодость... :) :kurultai:


    avro,
    он телефончик давай ее просить... Прозрел наверно заочно
    Он тонкий психолог! Рассчитал, что кто то обязательно среагирует, завяжется переписка, он тлф и узнает между делом. :)
     
    A

    Экзот, использование "медицинских терминов" вместо адекватных аргументов, подтверждает Вашу неспособность доказуемо обосновать свою точку зрения. Плюс - изначальное неуважение к собеседнику.
     

    Экзот

    Элефантерия
    dimav,
    неспособность доказуемо обосновать свою точку зрения
    Дык, я же не сам что то рассказываю "от печки", я реагирую на ваши бредни, а как то их опровергать можно, если в них изначально присутствует логика. Таковой нет. Вернее, есть — присущая впечатлительной десятикласснице, помешанной на мексиканских сериалах — а в этой "песочнице" я, и правда, не способен ни мыслить, ни связно объяснять — собеседник просто мыслит по другому.

    Невозможно подобрать "адекватных аргументов" человеку, который, во-первых, упёрто свято верит в собственную непогрешимость и способность, подобно Кювье, восстановить всего животного из одной кости; во-вторых, даже не пытается понять, что любой человек, даже уигравшийся в симы, может сказать что то дельное и почему бы его не послушать, отбросив собственную предвзятость? Да и не хочется искать таких аргументов, честно говоря.

    Короче, смотрим Ваш первый постинг и видим, что вы уже своё первое слово сказали с отрицательным настроем. Любые аргшументы от "это не так" до цитирования РЛЭ, статистики, и т.п. на вас никакого влияния не оказали бы.

    FW, не трудись, не поймёт.

    После "крестообразного Як-40" мы осчасливлвены ешё одним умником.
     

    backfire

    Старожил
    dimav, помните еще одну байку - как троим слепцам выдали слона для изучения? один трогал ногу, другой хобот, третий хвост. Они не сошлись во мнениях что такое слон.
    Вы вряд ли в состоянии вникнуть в тонкости работы авиа или ЖД транспорта - просто потому что это очень отдельная и специальная область. Человек извне видит лишь малую часть, построить по ней всей картины нельзя. А специалисту очень трудно объяснить Вам тонкости ремонта, отдыха экипажей и прочего - потому что это целая система, и правила написаны кровью. Потому суждения Ваши и вызывают непонимание.
     

    Экзот

    Элефантерия
    backfire, объяснить это довольно просто.

    Но человеку это не надо. У него созданный раз и навсегда личный мирок с твёрдой скорлупой, не мешай цельности мировосприятия. :)
     

    Махмуд

    Директор керосина
    (Вынимая вилку из глаза и рыгая бананом) Самые ужасные машины я видел у Аэрофлот-Норд. На одной из них, в ливере Аэрофлот-Дон, я летел из Питера.
    Зато кэбин-крю - выше всяких похвал. Профессионально и улыбчиво.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    dimav, ну с вилкой в глаз понятно, а вот длинные телеги про чашечки кофе и прочую хреноту, в контексте разговора, неуместны. Если ты такой капризный, узнай стоимость места на чартерном рейсе, и прикинь хрен к носу, что именно ты получаешь за эти деньги.
     

    тип

    джедай
    Махмуд, :eek: :eek: :eek:

    На АФЛ-Норде (бывш. АВЛ) все машины, кроме разве что только что возвращенных Ту-154 (сейчас уже сделали и их) были в таком "выпидорашеном" до блеска состоянии, что даже не верится... И у Дона мне Ту-134 страшно нравились (и экипаж пассажирской кабины, особенно на некоторых полетах :oops: ).
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип, дело в том, что АФЛ время от времени берёт у мелких а/к самолёты в аренду или выкупает. Видимо, не всегда они уходят в ремонт сразу.
    Не всегда он их берёт "навсегда" — иногда аренда на навигацию или год-два, тогда отгон в ремонт ради только доработки саолна может быть нерентабелен. Можно перетянуть салон и в МОВ (БКВ, Раменское), но тогда с этим можно и повременить до более спокойных (в смысле нагрузки на парк) времён — опять же машина может долго летать со старым салоном.

    А насчёт остального — ну не знает пацан смысла слова "чартер", оттого и непонимание — откуда такие загаженные (кстати, не так уж и часто) салоны.
    Почитывает на досуге статеечки про якобы интервью с типа бывшей стюардессой МВЛ-АФЛа, что "девочки в полёте подрабатывают проститутками — за рейс можно полугодовую хзарплату срубить" (или что то вроде того, смысл передан точно, за текстуальную точность не ручаюсь), рассматривает фоторяд к статье (пикантная деваха в квази-стюркиной форме с юбкой типа "широкий ремень" в стиле "Блядстящих") и на этой основе формирует своё мировоззрение.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Коль, на Норде на котором мы летели в Питер, кабинный экипаж тоже работал отменно, но пепелац был ровесником Суворова. Обратно - донская "бэшка" с подголовниками Норда и посадочными АВЛ. Тот совсем был трамвай.
    Ты сам знаешь, я в отличие от некоторых визжать и фонтанировать фантазиями не буду.
     

    тип

    джедай
    Экзот,
    тогда отгон в ремонт ради только доработки саолна может быть нерентабелен
    очень по-нашенски :) а кое-где, за линией из точек и тире, не стали бы брать салон, про который бы пассажриы потом с :eek: большими глазами рассказыавли. ;)

    Махмуд, :pivo: :pivo: