Чартеры переведут в региональные аэропорты

    Lexich

    PIC - CPT
    Чартеры переведут в региональные аэропорты

    МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Многие чартерные рейсы в 2011 году переведут в региональные аэропорты, пишет в понедельник «Российская газета».

    По данным издания, этот вопросы обсудили представители крупнейших туроператоров, замминистра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, глава Росавиации Александр Нерадько и руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин.

    «Для туристов, предпочитающих отдых на зарубежных курортах, следующий год готовит как минимум два сюрприза. Чартерные авиарейсы, формирующиеся в регионах, возможно, будут летать не через Москву, а предположительно через Калининград или другие аэропорты», — говорится в сообщении.

    Кроме того, может увеличиться сумма страховки турпакета, отмечает издание.

    Как рассказали «РГ» в Ассоциации туроператоров России, в целом совещание было посвящено организации чартерных поездок, самого популярного вида авиаперелетов у среднего класса россиян. «И одной из самых горячих дискуссий стало обсуждение проблемы сокращения транзитных пассажиропотоков через московские аэропорты», — говорится в сообщении.

    «Накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации совместно с Ростуризмом проработать вопрос о перенаправлении чартерных рейсов транзитных пассажиропотоков из столичных аэропортов в регионы. Причина — закрытие на ремонт в 2011 году двух взлетно-посадочных полос во Внуково и Домодедово. А учитывая, что чартер особенно востребован в летний сезон, могут возникнуть проблемы. Заметим, сейчас на чартерном рынке Москвы значительную долю имеют именно региональные авиакомпании, которые летают как внутри страны, так и соединяют столицу с большинством массовых зарубежных курортов в Турции, Египте, Болгарии», — отмечает также газета.

    Туроператоры опасаются, что в таком случае авиабилеты на чартерные рейсы могут чуть ли не вдвое подорожать. Также высказываются мнения, что будет нарушен закон о конкуренции.


    (С)РИА Новости
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Неа, если такая штука сдуру будет все-таки сделана, дело закончится полетами западными лоукостами. Поскольку итоговая стоимость перевозки ими станет меньше значительно. В настоящее время чартеры живут тем, что подавляющее большинство ленивых туристов хочет ехать дешево и без пересадок
     

    Andrew88

    Старожил
    Бред какой-то )) Жило Домодедово с одной полосой не один год подряд (сначала одну ремонтировали, потом другую) - и ничего сверхъестественного в этом не было. Внуково так и вообще только полгода назад получило 2 полосы в распоряжение.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Жило Домодедово с одной полосой не один год подряд

    Тут все просто - опять домохозяйка управляет государством в точном соответствии с идеями чучхе
    Я это к тому, что надо просто понимать, где узкие места. Да даже при существующей инфраструктуре, только поменяв схемы и рукдоки, легко повысить пропускную способность раз в 5, даже если будет одна полоса работать
     

    Lukas

    Старожил
    тем более, что сильно это число взлет-посадок не уменьшит. Авиакомапнии типа ТСО и др. могут в своих планах чередовать рейсы - т.е. после чартера следующим рейсом может быть регулярка, а потом опять чартер. И что, чартер уйдет на Раменское (к примеру),а оттуда нужно будет перелететь пустым самолетом под рейс в ДМЕ? А потом обратно?
    Представляю себе, какой месс будет твориться в МВЗ. Не говоря уже о том, как этими 15-20 минутными легами будет выбит ресурс по взлетам-посадкам
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Очередной шедевр некомпетентности от наших чиновников. Если какая-нибудь "Когалым-авиа" взяла два А320 и шарашит на них чартеры из Москвы, то в период ремонта ВПП ей что - из Когалыма на них летать? Или они там в министерстве думают, что на рейсах "Когалым-авиа" летают исключительно жители Когалыма, а в Москве они на экскурсию садятся? Или что москвичи в Когалым поедут, чтобы оттуда в Анталию улететь? С какой стороны не взгляни - бред на бреде сидит, и бредом погоняет.
     

    lopunder

    Старожил
    А Быково под чартеры не хотят пристроить? Или это абсолютно нереально?
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    lopunder, реально, почему нереально. Вот только проблема в том, что это никак не разгрузит пробку в МВЗ. Она не полосами обусловлена, а организацией воздушного пространства и дибильными рукдоками.
    Сейчас летать в Быково "на больших" небезопасно - низкая ТВГ (сам там ловил захват бокового луча курсового маяка, оч неприятно, самолет начал разворачиваться аккурат на ж.д. станцию, пришлось все выключить и целиком "врукопашную" ехать), короткая и не очень ровная полоса, которая вызовет ограничения по загрузке, дальнобои вообще туда не сядут, порт не международный, терминал (да и все остальное) в полумертвом состоянии.
    Быково весьма неплохо для того, чтобы там свой небольшой личный самолетик держать, да и то, на машине туда особо не доедешь, пробки очень, только на электричке

    Пробки, они не на полосах. Пробки они в головах