Чартеры переведут в региональные аэропорты

Lexich

PIC - CPT
Чартеры переведут в региональные аэропорты

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Многие чартерные рейсы в 2011 году переведут в региональные аэропорты, пишет в понедельник «Российская газета».

По данным издания, этот вопросы обсудили представители крупнейших туроператоров, замминистра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, глава Росавиации Александр Нерадько и руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин.

«Для туристов, предпочитающих отдых на зарубежных курортах, следующий год готовит как минимум два сюрприза. Чартерные авиарейсы, формирующиеся в регионах, возможно, будут летать не через Москву, а предположительно через Калининград или другие аэропорты», — говорится в сообщении.

Кроме того, может увеличиться сумма страховки турпакета, отмечает издание.

Как рассказали «РГ» в Ассоциации туроператоров России, в целом совещание было посвящено организации чартерных поездок, самого популярного вида авиаперелетов у среднего класса россиян. «И одной из самых горячих дискуссий стало обсуждение проблемы сокращения транзитных пассажиропотоков через московские аэропорты», — говорится в сообщении.

«Накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации совместно с Ростуризмом проработать вопрос о перенаправлении чартерных рейсов транзитных пассажиропотоков из столичных аэропортов в регионы. Причина — закрытие на ремонт в 2011 году двух взлетно-посадочных полос во Внуково и Домодедово. А учитывая, что чартер особенно востребован в летний сезон, могут возникнуть проблемы. Заметим, сейчас на чартерном рынке Москвы значительную долю имеют именно региональные авиакомпании, которые летают как внутри страны, так и соединяют столицу с большинством массовых зарубежных курортов в Турции, Египте, Болгарии», — отмечает также газета.

Туроператоры опасаются, что в таком случае авиабилеты на чартерные рейсы могут чуть ли не вдвое подорожать. Также высказываются мнения, что будет нарушен закон о конкуренции.


(С)РИА Новости
 
Реклама
Неа, если такая штука сдуру будет все-таки сделана, дело закончится полетами западными лоукостами. Поскольку итоговая стоимость перевозки ими станет меньше значительно. В настоящее время чартеры живут тем, что подавляющее большинство ленивых туристов хочет ехать дешево и без пересадок
 
Бред какой-то )) Жило Домодедово с одной полосой не один год подряд (сначала одну ремонтировали, потом другую) - и ничего сверхъестественного в этом не было. Внуково так и вообще только полгода назад получило 2 полосы в распоряжение.
 
Жило Домодедово с одной полосой не один год подряд

Тут все просто - опять домохозяйка управляет государством в точном соответствии с идеями чучхе
Я это к тому, что надо просто понимать, где узкие места. Да даже при существующей инфраструктуре, только поменяв схемы и рукдоки, легко повысить пропускную способность раз в 5, даже если будет одна полоса работать
 
тем более, что сильно это число взлет-посадок не уменьшит. Авиакомапнии типа ТСО и др. могут в своих планах чередовать рейсы - т.е. после чартера следующим рейсом может быть регулярка, а потом опять чартер. И что, чартер уйдет на Раменское (к примеру),а оттуда нужно будет перелететь пустым самолетом под рейс в ДМЕ? А потом обратно?
Представляю себе, какой месс будет твориться в МВЗ. Не говоря уже о том, как этими 15-20 минутными легами будет выбит ресурс по взлетам-посадкам
 
Очередной шедевр некомпетентности от наших чиновников. Если какая-нибудь "Когалым-авиа" взяла два А320 и шарашит на них чартеры из Москвы, то в период ремонта ВПП ей что - из Когалыма на них летать? Или они там в министерстве думают, что на рейсах "Когалым-авиа" летают исключительно жители Когалыма, а в Москве они на экскурсию садятся? Или что москвичи в Когалым поедут, чтобы оттуда в Анталию улететь? С какой стороны не взгляни - бред на бреде сидит, и бредом погоняет.
 
А Быково под чартеры не хотят пристроить? Или это абсолютно нереально?
 
lopunder, реально, почему нереально. Вот только проблема в том, что это никак не разгрузит пробку в МВЗ. Она не полосами обусловлена, а организацией воздушного пространства и дибильными рукдоками.
Сейчас летать в Быково "на больших" небезопасно - низкая ТВГ (сам там ловил захват бокового луча курсового маяка, оч неприятно, самолет начал разворачиваться аккурат на ж.д. станцию, пришлось все выключить и целиком "врукопашную" ехать), короткая и не очень ровная полоса, которая вызовет ограничения по загрузке, дальнобои вообще туда не сядут, порт не международный, терминал (да и все остальное) в полумертвом состоянии.
Быково весьма неплохо для того, чтобы там свой небольшой личный самолетик держать, да и то, на машине туда особо не доедешь, пробки очень, только на электричке

Пробки, они не на полосах. Пробки они в головах
 
Назад