чартеры Скай Экспресс

Zeppelin, ну тогда уж "не все агентства продают всех операторов".
 
Реклама
Спасибо....то есть рано радовались))

Летим в Салоники, нам надо на Халкидики. Туроператор большой и надежный, надеюсь)) Тур покупали по раннему брониванию, а сейчас цена выше на 30%, так что метаться нам (а нам 15 человек) поздно. По авиа узнаю всегда, и неоднократно здесь, мне так спокойнее когда знаю чего ждать, так как самолетов боюсь жутко, а летать приходиться часто... Отслеживать табло буду...на сколько возможно т.к вылет в 8 утра. И все таки про Атлант отзывы малек получше, чем про Скай...но вот засада. У нас у всех семей коляски, а она включа.т вес коляски в общий вес (т.е положенные 20кг) багажа....а летим то на месяц, берем много...ладно будем решать, главное долететь)) Спасибо всем, буду рада еще ценным замечаниям!
 
а она включа.т вес коляски в общий вес (т.е положенные 20кг) багажа
хм, странно, большинство компаний обычно НЕ ВКЛЮЧАЕТ коляску в норму провоза багажа...
хотя, за стенами Шеремы все может быть не так, как на самом деле :)
 
Захарий сказал(а):
большинство компаний обычно НЕ ВКЛЮЧАЕТ коляску в норму провоза багажа
А у ская вот не входит в бесплатный багаж. Это ж лоукост:D
Ларусик***,
Не хочу вас огорчать, но у скай экспресс норма багажа - 15 килограмм. На чартер они могут, конечно, сделать и 20, но вы уточните дополнительно, у вас бесплатно 20 кг или всё-таки 15?
 
Мавр, не могут они сделать 20 кг, т.к. если все принесут по 20 кг, то будет перевес . . .
 
Мавр, не могу подсказать тонкости, может на пределе вместимости багажных отсеков . . .

но все авиакомпании, эксплуатирующие Б737 в компоновке фулл-эконом, рассылают туроператорам и туристам инфу, что норма провоза 15 кг + 5кг в салон, перевес НЕВОЗМОЖЕН . . .
 
Ну вот и ещё один сюрприз для Ларусик. Надо было всё ж брать другого туроператора с другим перевозчиком. Получили бы 20 кг багажа + коляска бесплатно. А так 15 кг, из которых половину, если не больше, весит коляска. И ещё и перевес невозможен. Т.е. либо коляска и минимум вещей, либо коляску не брать.
А на ребёнка они дают какую-нибудь норму багажа?
 
все авиакомпании, эксплуатирующие Б737 в компоновке фулл-эконом, рассылают туроператорам и туристам инфу, что норма провоза 15 кг + 5кг в салон, перевес НЕВОЗМОЖЕН . .
Хм... Б-737 наряду с А-318 и -319 - самый эксплуатируемый тип пассажирского лайнера в Европе. Его используют киприоты, прибалты, голландцы, турки - это я навскидку перечислил всех тех, кто летает на нем в Москву (конкретно - в Шереметьево). Не знаю, как там у киприотов, а у всех остальных - фулл эконом (как мне объясняли, европейские АК так и делают - меньше гемора при переброни).
И - внимание! - что-то я не припомню, чтобы представители говорили нам: 15 кг и ни грамма больше :) Хотя рейсы иногда бывают полные под завязку, и багажа в среднем как раз по 20 кг на душу (+ где-то 4-6 кг ручной клади на человека).
Хотите сказать, что они летают с перегрузом? :confused: Не верю.
 
Захарий, у КЛМ в Б733 фулл эконом 127 кресел, а у Ская - 145, у КД - 148 кресел . . . а это лишних 400 кг загрузки . . .

плюс чартерные туристы едут как будто на месяц судя по кол-во шмоток и т.п. . . . ну и плюс 3 коляски на все случаи жизни . . .
 
Реклама
Наблюдательный, КЛМ гоняет в Москву исключительно 737-700, -800 и -900.
300 у них нет. Прибалты гоняют в основном 737-500.
Но за комментарий спасибо.

плюс 3 коляски на все случаи жизни
прям как у парашютистов - основная, запасная... :)
 
Захарий, конкретный тип не имеет значения . . .

важно то что фулл эконом КЛМ и другой а/к все же просторнее фулл эконома лоукоста или чартерника . . . все таки пока КЛМ как и любая другая компания до их уровня не опустился ) ) )
 
Не слушай тех кто винты гнёт!

:D:D:D Ты бы ещё Татарстаном полетела!
 
Ballu, а че Татарстан - это плохо ? ? ?
не знал . . . вроде ничего компашка, только самоли слегка устарели . . .
 
Тататрстан - нормальная А/К, только нельзя на из Як-42 летать, там места нет вообще. А так вроде бы они номер 1 всю жизнь были, да и летчики у них асы с минимальными минимумами. Правда про чартеры не могу ничего сказать, не летал ни разу...
 
Назад