Zeppelin, ну тогда уж "не все агентства продают всех операторов".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хм, странно, большинство компаний обычно НЕ ВКЛЮЧАЕТ коляску в норму провоза багажа...а она включа.т вес коляски в общий вес (т.е положенные 20кг) багажа
А у ская вот не входит в бесплатный багаж. Это ж лоукостЗахарий сказал(а):большинство компаний обычно НЕ ВКЛЮЧАЕТ коляску в норму провоза багажа
?? У них какие-то особенные боинги?? Салоники вроде не на пределе дальности для 737Наблюдательный сказал(а):т.к. если все принесут по 20 кг, то будет перевес . . .
Хм... Б-737 наряду с А-318 и -319 - самый эксплуатируемый тип пассажирского лайнера в Европе. Его используют киприоты, прибалты, голландцы, турки - это я навскидку перечислил всех тех, кто летает на нем в Москву (конкретно - в Шереметьево). Не знаю, как там у киприотов, а у всех остальных - фулл эконом (как мне объясняли, европейские АК так и делают - меньше гемора при переброни).все авиакомпании, эксплуатирующие Б737 в компоновке фулл-эконом, рассылают туроператорам и туристам инфу, что норма провоза 15 кг + 5кг в салон, перевес НЕВОЗМОЖЕН . .
прям как у парашютистов - основная, запасная...плюс 3 коляски на все случаи жизни