Доброго времени суток, Уважаемые читатели форума!
Я новичок данного форума. Хочу поделиться с Вами историей одной поездки
Подходил к концу наш медовый месяц… Отдых выдался на славу – мы с супругой побывали в Берлине, Венеции, Риме, Палермо (Монделло), Пизе, Генуи и Милане. Небольшое турне по Италии, которое было придумано совместно с нашим хорошим другом, которого многие посетители сего замечательного интернет - ресурса знают под ником ZEVS. Все путешествие было сконструировано из рейса Москва-Берлин-Москва (по акции Аэрофлота), одного рейса low-cost авиакомпании Ryanair (Палермо-Пиза) и 4 рейсов low-cost авиакомпании EasyJet. Финальная стоимость в 350 европейских монет за все авиаперелеты пришлась нам по вкусу. Забегая вперед, скажу, что с точки зрения авиапутешествий мы с супругой являемся начинающими авиаторами и за плечами у каждого из нас было не больше десятка полетов. Итак, подходил к концу наш 23-х дневный отдых, за время которого мы успели 3 раза воспользоваться услугами компании EasyJet. В принципе, до последнего момента все шло гладко, нам понравилось состояние авиапарка, состоящего из самолетов марки AirBus A320 и персонал авиалайнеров (Кстати, все намного лучше, чем в Ryanair). За все время путешествия была лишь одна задержка на 40 минут рейса из Рима Фиумичино в Палермо. Итак, Милан… От Родной земли и не менее Родной авиакомпании Аэрофлот нас отделал полуторачасовой рейс Милан-Берлин авиакомпании EasyJet. В случае вылета из Милана по расписанию у нас было целых 2 часа в аэропорте Шонефельд (Берлин) для того чтобы пересесть на рейс Аэрофлота Берлин-Москва и благополучно отправиться восвояси. Мы прибыли в аэропорт Мальпенза как полагается. На руках у нас уже были распечатанные посадочные, которые мы оформили через интеренет за полтора месяца до полета. Пройдя проверку багажа, мы спокойно уселись в зале ожидания напротив гейта с нашим номером… Подходило время посадки на самолет. Табло, на котором отображался статус всех вылетов настойчиво показывало время вылета, которое было напечатано у нас в билетах, однако персонала, который осуществляет процесс посадки на борт, у гейта не было. Тишина… уже прошло лишних 5 минут. Наконец, на табло появляется хоть какая-то конкретика – задержка на 20 минут. 18…19…20… На стойке гейта ни души. Надпись на табло аккуратно поменялась на 30 минут. Наконец, появился персонал авиакомпании. Они постоянно судорожно куда-то звонили. Пытаясь все время улыбаться и вести себя спокойно, они разговаривали полушепотом и то и дело снимали и одевали пластиковый замочек на ленте, отделяющей нас от входа в самолет. Я подошел к ним осведомиться о том, когда же все-таки начнется посадка… сказал, что мол, у нас и так мало времени и неопределенность табло сжигает нервные клетки быстрее, чем они думают. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что самолет из Берлина еще даже не приземлился в Милане. На тот момент было безразлично почему… а зря…
Прошел уже 1 час… Дааа! Наконец то нас выстроили в очередь для посадки на борт. Сначала, как и полагается, пустили «блатных» товарищей с талонами Speedy Boarding. Затем (что не совсем логично) семьи с грудными детьми, маленькими детьми и инвалидов. На мой взгляд, детей и инвалидов надо пускать раньше блатных. В последнюю очередь к автобусу были допущены пассажиры категорий А и В. Все! Слава Богу мы в самолете. Мы с супругой обычно предпочитаем места спереди 6 А и 6В (супруга любит сидеть у окошка)… так как там можно вытянуть ноги и нет помех в виде впередисидящих товарищей.
Такого с нами еще не было. Вместо привычного женского голоса стюардессы мы услышали мужской голос впереди стоящего человека в форме, который «был похож на человека, похожего на главного пилота». Мы не ошиблись. Капитан по имени Ryan (с таким именем надо работать у конкурентов из RyanAir) с потрясающе широкой улыбкой и невозмутимым взглядом рассказал нам следующую историю: «Дамы и господа. Наша авиакомпания приносит Вам свои извинения за столь длительную задержку. Все дело в том, что когда мы летели из Берлина у нас произошел компьютерный сбой и нам пришлось выполнять посадку, не имея устойчивой связи с Землей. Для того, чтобы наш полет прошел безопасно, нам потребуется 20 минут на перезагрузку бортового компьютера и переустановку некоторых компьютерных программ самолета. Для этого, нам потребуется полностью отключить питание лайнера на 20 минут. Самолет будет в полной темноте. Мы просим Вас сохранять спокойствие и сообщаем Вам, что через 20 минут мы отправимся на взлет». «Это полный 3.14здец» - подумал я… Сосед, сидящий справа, которому при посадке я помог занять место, пока он ходил искал свободный отсек для багажа, подтвердил мои мысли словами: «Damn, for sure it is not safe…». Супруга после слов главного пилота стала немного белее обычного… почти как в сказке – кто на свете всех белее. Одна из казавшихся очень импульсивной при посадке итальянок подошла к стюардессе и нервно попросила, чтобы ей дали выйти. В ответ услышала мягкий отказ и просьбу занять свое место. Паника была в глазах каждого пассажира… спокойствие сохраняли лишь дети, которые спали на руках родителей, уставшие от длительного ожидания.
Жжжж…пуфф. Самолет со звуком, похожим на жесткое выключение персонального компьютера из сети методом «выдерни вилку», погрузился во мрак. Единственным источником света в самолете, был небольшой экранчик ноутбука, который находился в кабине пилотов с заставкой Windows LOADING… Сразу вспомнились многочисленные мучения с этим чудным творением Господина Гейтса и Ко. Все, что было дальше, растянулось для нас, как будто прошел не один час. Память в таком режиме, видимо, работает плохо, так как то, что происходило эти 20 минут мы с супругой никак не можем вспомнить. Наконец, «дали свет, воду и газ» и мы снова увидели сияющую улыбку пилота, объявившего о взлете через 5 минут.
Оставшаяся часть нашего полета протекала спокойно. По прибытии в Шонефельд нам предстояло сделать забег на подтверждение мирового рекорда на дистанции 500 метров с чемоданами до регистрационной стойки Аэрофлота (регистрация заканчивалась через 4 минуты, начиная с того времени, как открылась дверь самолета). Спасибо стюардам, что открыли нам дверь первым и договорились с администрацией аэропорта, чтобы те открыли нам служебный вход. Таким образом, мы сэкономили время на ожидании автобуса и поездки до гейта.
После такого приключения в Милане Аэрофлот показался нам эталоном надежности и мы долетели домой с чувством: Уфф…повезло!

Я новичок данного форума. Хочу поделиться с Вами историей одной поездки
Подходил к концу наш медовый месяц… Отдых выдался на славу – мы с супругой побывали в Берлине, Венеции, Риме, Палермо (Монделло), Пизе, Генуи и Милане. Небольшое турне по Италии, которое было придумано совместно с нашим хорошим другом, которого многие посетители сего замечательного интернет - ресурса знают под ником ZEVS. Все путешествие было сконструировано из рейса Москва-Берлин-Москва (по акции Аэрофлота), одного рейса low-cost авиакомпании Ryanair (Палермо-Пиза) и 4 рейсов low-cost авиакомпании EasyJet. Финальная стоимость в 350 европейских монет за все авиаперелеты пришлась нам по вкусу. Забегая вперед, скажу, что с точки зрения авиапутешествий мы с супругой являемся начинающими авиаторами и за плечами у каждого из нас было не больше десятка полетов. Итак, подходил к концу наш 23-х дневный отдых, за время которого мы успели 3 раза воспользоваться услугами компании EasyJet. В принципе, до последнего момента все шло гладко, нам понравилось состояние авиапарка, состоящего из самолетов марки AirBus A320 и персонал авиалайнеров (Кстати, все намного лучше, чем в Ryanair). За все время путешествия была лишь одна задержка на 40 минут рейса из Рима Фиумичино в Палермо. Итак, Милан… От Родной земли и не менее Родной авиакомпании Аэрофлот нас отделал полуторачасовой рейс Милан-Берлин авиакомпании EasyJet. В случае вылета из Милана по расписанию у нас было целых 2 часа в аэропорте Шонефельд (Берлин) для того чтобы пересесть на рейс Аэрофлота Берлин-Москва и благополучно отправиться восвояси. Мы прибыли в аэропорт Мальпенза как полагается. На руках у нас уже были распечатанные посадочные, которые мы оформили через интеренет за полтора месяца до полета. Пройдя проверку багажа, мы спокойно уселись в зале ожидания напротив гейта с нашим номером… Подходило время посадки на самолет. Табло, на котором отображался статус всех вылетов настойчиво показывало время вылета, которое было напечатано у нас в билетах, однако персонала, который осуществляет процесс посадки на борт, у гейта не было. Тишина… уже прошло лишних 5 минут. Наконец, на табло появляется хоть какая-то конкретика – задержка на 20 минут. 18…19…20… На стойке гейта ни души. Надпись на табло аккуратно поменялась на 30 минут. Наконец, появился персонал авиакомпании. Они постоянно судорожно куда-то звонили. Пытаясь все время улыбаться и вести себя спокойно, они разговаривали полушепотом и то и дело снимали и одевали пластиковый замочек на ленте, отделяющей нас от входа в самолет. Я подошел к ним осведомиться о том, когда же все-таки начнется посадка… сказал, что мол, у нас и так мало времени и неопределенность табло сжигает нервные клетки быстрее, чем они думают. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что самолет из Берлина еще даже не приземлился в Милане. На тот момент было безразлично почему… а зря…
Прошел уже 1 час… Дааа! Наконец то нас выстроили в очередь для посадки на борт. Сначала, как и полагается, пустили «блатных» товарищей с талонами Speedy Boarding. Затем (что не совсем логично) семьи с грудными детьми, маленькими детьми и инвалидов. На мой взгляд, детей и инвалидов надо пускать раньше блатных. В последнюю очередь к автобусу были допущены пассажиры категорий А и В. Все! Слава Богу мы в самолете. Мы с супругой обычно предпочитаем места спереди 6 А и 6В (супруга любит сидеть у окошка)… так как там можно вытянуть ноги и нет помех в виде впередисидящих товарищей.
Такого с нами еще не было. Вместо привычного женского голоса стюардессы мы услышали мужской голос впереди стоящего человека в форме, который «был похож на человека, похожего на главного пилота». Мы не ошиблись. Капитан по имени Ryan (с таким именем надо работать у конкурентов из RyanAir) с потрясающе широкой улыбкой и невозмутимым взглядом рассказал нам следующую историю: «Дамы и господа. Наша авиакомпания приносит Вам свои извинения за столь длительную задержку. Все дело в том, что когда мы летели из Берлина у нас произошел компьютерный сбой и нам пришлось выполнять посадку, не имея устойчивой связи с Землей. Для того, чтобы наш полет прошел безопасно, нам потребуется 20 минут на перезагрузку бортового компьютера и переустановку некоторых компьютерных программ самолета. Для этого, нам потребуется полностью отключить питание лайнера на 20 минут. Самолет будет в полной темноте. Мы просим Вас сохранять спокойствие и сообщаем Вам, что через 20 минут мы отправимся на взлет». «Это полный 3.14здец» - подумал я… Сосед, сидящий справа, которому при посадке я помог занять место, пока он ходил искал свободный отсек для багажа, подтвердил мои мысли словами: «Damn, for sure it is not safe…». Супруга после слов главного пилота стала немного белее обычного… почти как в сказке – кто на свете всех белее. Одна из казавшихся очень импульсивной при посадке итальянок подошла к стюардессе и нервно попросила, чтобы ей дали выйти. В ответ услышала мягкий отказ и просьбу занять свое место. Паника была в глазах каждого пассажира… спокойствие сохраняли лишь дети, которые спали на руках родителей, уставшие от длительного ожидания.
Жжжж…пуфф. Самолет со звуком, похожим на жесткое выключение персонального компьютера из сети методом «выдерни вилку», погрузился во мрак. Единственным источником света в самолете, был небольшой экранчик ноутбука, который находился в кабине пилотов с заставкой Windows LOADING… Сразу вспомнились многочисленные мучения с этим чудным творением Господина Гейтса и Ко. Все, что было дальше, растянулось для нас, как будто прошел не один час. Память в таком режиме, видимо, работает плохо, так как то, что происходило эти 20 минут мы с супругой никак не можем вспомнить. Наконец, «дали свет, воду и газ» и мы снова увидели сияющую улыбку пилота, объявившего о взлете через 5 минут.
Оставшаяся часть нашего полета протекала спокойно. По прибытии в Шонефельд нам предстояло сделать забег на подтверждение мирового рекорда на дистанции 500 метров с чемоданами до регистрационной стойки Аэрофлота (регистрация заканчивалась через 4 минуты, начиная с того времени, как открылась дверь самолета). Спасибо стюардам, что открыли нам дверь первым и договорились с администрацией аэропорта, чтобы те открыли нам служебный вход. Таким образом, мы сэкономили время на ожидании автобуса и поездки до гейта.
После такого приключения в Милане Аэрофлот показался нам эталоном надежности и мы долетели домой с чувством: Уфф…повезло!