Час валидола или «опять виндоуз?»

APOLLON

Новичок
Доброго времени суток, Уважаемые читатели форума!

Я новичок данного форума. Хочу поделиться с Вами историей одной поездки

Подходил к концу наш медовый месяц… Отдых выдался на славу – мы с супругой побывали в Берлине, Венеции, Риме, Палермо (Монделло), Пизе, Генуи и Милане. Небольшое турне по Италии, которое было придумано совместно с нашим хорошим другом, которого многие посетители сего замечательного интернет - ресурса знают под ником ZEVS. Все путешествие было сконструировано из рейса Москва-Берлин-Москва (по акции Аэрофлота), одного рейса low-cost авиакомпании Ryanair (Палермо-Пиза) и 4 рейсов low-cost авиакомпании EasyJet. Финальная стоимость в 350 европейских монет за все авиаперелеты пришлась нам по вкусу. Забегая вперед, скажу, что с точки зрения авиапутешествий мы с супругой являемся начинающими авиаторами и за плечами у каждого из нас было не больше десятка полетов. Итак, подходил к концу наш 23-х дневный отдых, за время которого мы успели 3 раза воспользоваться услугами компании EasyJet. В принципе, до последнего момента все шло гладко, нам понравилось состояние авиапарка, состоящего из самолетов марки AirBus A320 и персонал авиалайнеров (Кстати, все намного лучше, чем в Ryanair). За все время путешествия была лишь одна задержка на 40 минут рейса из Рима Фиумичино в Палермо. Итак, Милан… От Родной земли и не менее Родной авиакомпании Аэрофлот нас отделал полуторачасовой рейс Милан-Берлин авиакомпании EasyJet. В случае вылета из Милана по расписанию у нас было целых 2 часа в аэропорте Шонефельд (Берлин) для того чтобы пересесть на рейс Аэрофлота Берлин-Москва и благополучно отправиться восвояси. Мы прибыли в аэропорт Мальпенза как полагается. На руках у нас уже были распечатанные посадочные, которые мы оформили через интеренет за полтора месяца до полета. Пройдя проверку багажа, мы спокойно уселись в зале ожидания напротив гейта с нашим номером… Подходило время посадки на самолет. Табло, на котором отображался статус всех вылетов настойчиво показывало время вылета, которое было напечатано у нас в билетах, однако персонала, который осуществляет процесс посадки на борт, у гейта не было. Тишина… уже прошло лишних 5 минут. Наконец, на табло появляется хоть какая-то конкретика – задержка на 20 минут. 18…19…20… На стойке гейта ни души. Надпись на табло аккуратно поменялась на 30 минут. Наконец, появился персонал авиакомпании. Они постоянно судорожно куда-то звонили. Пытаясь все время улыбаться и вести себя спокойно, они разговаривали полушепотом и то и дело снимали и одевали пластиковый замочек на ленте, отделяющей нас от входа в самолет. Я подошел к ним осведомиться о том, когда же все-таки начнется посадка… сказал, что мол, у нас и так мало времени и неопределенность табло сжигает нервные клетки быстрее, чем они думают. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что самолет из Берлина еще даже не приземлился в Милане. На тот момент было безразлично почему… а зря…

Прошел уже 1 час… Дааа! Наконец то нас выстроили в очередь для посадки на борт. Сначала, как и полагается, пустили «блатных» товарищей с талонами Speedy Boarding. Затем (что не совсем логично) семьи с грудными детьми, маленькими детьми и инвалидов. На мой взгляд, детей и инвалидов надо пускать раньше блатных. В последнюю очередь к автобусу были допущены пассажиры категорий А и В. Все! Слава Богу мы в самолете. Мы с супругой обычно предпочитаем места спереди 6 А и 6В (супруга любит сидеть у окошка)… так как там можно вытянуть ноги и нет помех в виде впередисидящих товарищей.

Такого с нами еще не было. Вместо привычного женского голоса стюардессы мы услышали мужской голос впереди стоящего человека в форме, который «был похож на человека, похожего на главного пилота». Мы не ошиблись. Капитан по имени Ryan (с таким именем надо работать у конкурентов из RyanAir) с потрясающе широкой улыбкой и невозмутимым взглядом рассказал нам следующую историю: «Дамы и господа. Наша авиакомпания приносит Вам свои извинения за столь длительную задержку. Все дело в том, что когда мы летели из Берлина у нас произошел компьютерный сбой и нам пришлось выполнять посадку, не имея устойчивой связи с Землей. Для того, чтобы наш полет прошел безопасно, нам потребуется 20 минут на перезагрузку бортового компьютера и переустановку некоторых компьютерных программ самолета. Для этого, нам потребуется полностью отключить питание лайнера на 20 минут. Самолет будет в полной темноте. Мы просим Вас сохранять спокойствие и сообщаем Вам, что через 20 минут мы отправимся на взлет». «Это полный 3.14здец» - подумал я… Сосед, сидящий справа, которому при посадке я помог занять место, пока он ходил искал свободный отсек для багажа, подтвердил мои мысли словами: «Damn, for sure it is not safe…». Супруга после слов главного пилота стала немного белее обычного… почти как в сказке – кто на свете всех белее. Одна из казавшихся очень импульсивной при посадке итальянок подошла к стюардессе и нервно попросила, чтобы ей дали выйти. В ответ услышала мягкий отказ и просьбу занять свое место. Паника была в глазах каждого пассажира… спокойствие сохраняли лишь дети, которые спали на руках родителей, уставшие от длительного ожидания.

Жжжж…пуфф. Самолет со звуком, похожим на жесткое выключение персонального компьютера из сети методом «выдерни вилку», погрузился во мрак. Единственным источником света в самолете, был небольшой экранчик ноутбука, который находился в кабине пилотов с заставкой Windows LOADING… Сразу вспомнились многочисленные мучения с этим чудным творением Господина Гейтса и Ко. Все, что было дальше, растянулось для нас, как будто прошел не один час. Память в таком режиме, видимо, работает плохо, так как то, что происходило эти 20 минут мы с супругой никак не можем вспомнить. Наконец, «дали свет, воду и газ» и мы снова увидели сияющую улыбку пилота, объявившего о взлете через 5 минут.

Оставшаяся часть нашего полета протекала спокойно. По прибытии в Шонефельд нам предстояло сделать забег на подтверждение мирового рекорда на дистанции 500 метров с чемоданами до регистрационной стойки Аэрофлота (регистрация заканчивалась через 4 минуты, начиная с того времени, как открылась дверь самолета). Спасибо стюардам, что открыли нам дверь первым и договорились с администрацией аэропорта, чтобы те открыли нам служебный вход. Таким образом, мы сэкономили время на ожидании автобуса и поездки до гейта.

После такого приключения в Милане Аэрофлот показался нам эталоном надежности и мы долетели домой с чувством: Уфф…повезло!

:D
 
Реклама
Спасибо за отчет. Вы не правы :) Что Вы помните о полете искренне Вашим? Упоминание о нем в Вашем отчете три слова.
А вот, когда будете вспоминать Ваше путешествие, будете вспоминать Изиков кроме всего.
Нормально же все закончилось... все живы, везде успели...хорошо отдохнули
Нормально, в общем :)
И не надо было бояться. Пилоты же компы не в полете перегружали.
 
Уважаемый Zeppelin. Про полет скажу лишь то, что за предыдущие три рейса перед нами на экране гордо сияла надпись EasyJet на красном фоне. А во время этого полета постоянно появлялись надписи типа: Земля запрашивает данные о количестве жидкости и отходов (мусора) на борту.; Связь с Землей... Лоадинг...

Вот и думайте сами, где грань того, когда все нормально, а когда нет... Слава Богу, что все нормально прошло. Иначе такие подробности писал бы кто-то другой, кто не являлся пассажиром данного рейса
 
А во время этого полета постоянно появлялись надписи типа: Земля запрашивает данные о количестве жидкости и отходов (мусора) на борту.; Связь с Землей... Лоадинг...
Ну так это еще круче. Когда Вы такое еще увидите на мониторах? Какой авиакомпании? Такой эксклюзив только на Изиках. Думаю, У Вас нет сомнений относительно перевозчика в следующий трипах? :)

А если серьезно. Неужели Вы думаете, что если было бы что-то серьезное угрожающее безопасности полета и жизни пассажиров, самолет бы взлетел?
Капитан не самоубийца и в Изике не дураки работают.
 
Последнее редактирование:
Это точно рейс из Милана был ? Больше похоже на рейс из Амстердама. Ибо грибы хорошие :)
 
Не понимаю, что было страшного в 20-минутном отсутствии света? Тем более, что об этом предупредили заранее. На рейсах российских авиакомпаний никто бы об этом не предупредил (уверена на 100%). Когда мы 2 года назад садились в Шереметьево во время сильнейшей грозы, нам командир сказал, что погода в Москве хорошая. При выходе из самолета у меня зонт улетел (такой был ветер). А что было во время 40-минутного болтания в облаках с молниями и градом - даже вспоминать страшно.
 
Не понимаю, что было страшного в 20-минутном отсутствии света? Тем более, что об этом предупредили заранее. На рейсах российских авиакомпаний никто бы об этом не предупредил (уверена на 100%).
хы-хы-хы
вспомнился рейс авиакомпании им Бабаскина КМВ-Авиа, где по прилету никто не включил никакого света и люди собирали свои шмотки в потемках ))) и так до выхода из самолета так никто не включил света . . .
 
Вот-вот. И я о том же.
И никто не извинился за отсутствие света, и причину не объяснил.
А тут все разжевали, объяснили. И все равно плохо.
Кстати, никто не знает, куда пропал форум на avia.ru?
 
ну чего вы набросилмсь на человека?
Никто не писал, что в самолете было страшно сидеть в потемках. Речь шла несколько о другом: имела место перезагрузка бортового компьютера. Очевидно, что некоторый компьютерный сбой мог случиться и во время полета.

Как в свое время говорил Жириновский "Сбой был, сбой - нам объяснят потом. И такой же сбой случится, когда тысячи ракет полетят в сторону Ирака." :D:D

Насколько я понял, APOLLON переживал именно по этому поводу
 
Реклама
Не далее как позавчерась за 8 часов полета мультимедийный мониторчик моего кресла на новом А330 давал сбои и перезагружался раз 8. Может, он и чаще бы это делал, но после 2-3 сбоев я сам отключал монитор и пытался поспать.
Операционная система при перезагрузке бодро показывала подгружающиеся Линуксовские строчки
 
Операционная система при перезагрузке бодро показывала подгружающиеся Линуксовские строчки
кстати на Cathay тоже такое видал в бизнесе на А343, было это кстати после резкого снижения изза попадания в турбулентность.
 

Когда опаздываешь, это уже плохо... а когда не знаешь насколько софт будет стабилен во время полета, то тем более. Бывалые люди с этого уважаемого форума наверное и на картонке долетят до Парижу. Но это отнюдь не повод для хвастовства и бахвальства, особенно когда пишет Вам человек, который столкнулся с этим впервые, и простые житейские соображения которого не многозначно говорят об опасности подобных случаев. Прощу прощения, если рассказ не понравился. Удачи в воздухе и на Земле.
 
APOLLON, вот вам совет, чтобы вы берегли свои нервы: если вы летите разными перевозчиками и желаете осуществить пересадку в компактном порту, то закладывайте то прилетного до вылетного рейса должно быть минимум 3 (ТРИ) часа . . . потому что задержку 2 часа всегда можно получить на ровном месте . . . это может и зависнуть чей либо комп, или не явится на посадку пассажир (а его багнаж надо снять), или банально может быть элементарная тех неисправность, котору как раз хватит время починить . . . ну а если борт прилетел либо неисправным, либо травмировался при посадке и т.п., то в базовом порту есть шанс его заменить и уложиться в это время . . .
 
Но это отнюдь не повод для хвастовства и бахвальства, особенно когда пишет Вам человек, который столкнулся с этим впервые, и
Никто не хвастался... так постебались немного. Тут так часто делают.... работа у нас нервная, летаем часто, на разных самолетах... вот и поддержали Вас... Не обижайтесь... :)
Относительно безопасности, Вам уже написали выше. Поэтому читайте что Вам отвечают.
 
Последнее редактирование:
Назад