Части самолетов, обнаруженные поисковым отрядом. Необходима помощь в опознании.

КВ-14

Новичок
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Поисковый отряд в ходе работ по поиску и перезахоронению бойцов, погибших в годы Второй Мировой войны, сталкивается с обломками самолетов той эпохи. Будем благодарны за любую помощь в опознании деталей.
Заранее - спасибо!
Для начала: неизвестный прибор из (вероятно) штурманской кабины Ар-2. Видимо, какой-то установщик параметров. На фото кабины СБ - похожий стоит рядом с местом штурмана.
 
Реклама
2. Часть приборной панели неизвестного советского самолета (подарена местными поисковиками)
 
На фото №3 может быть прибор ОБП-1,оптический визир, (кажется так он называется) для определения угла сноса
 
Последнее редактирование:
Приветствую, фоты где зажигалка - настроечная коробка от РПК-2, шкала от ДБ3Ф - шкала сноса от бомбоприцела, если бомбер точно дб3ф то шкала от ОПБ-2, кучка тумблеров - электрощиток от Миг-3, расколоченная коробка на тех же фото чуть ниже тумблеров - электробомбосбрасыватель ЭСБР-3П.

Поделитесь фото в высоком разрешении коробки от РПК, очень надо, а может вы бы ее смогли отснять получше, с линеечкой рядом?
 
Последнее редактирование:
Для Линевича: Спасибо за помощь в опознании авиазапчастей! Фото РПК-2 сделать могу, но выложить их здесь не удастся, т. к. у меня медленный интернет. Сообщите Ваш эл. адрес и нужные фото будут высланы.
 
где зажигалка - настроечная коробка от РПК-2
Судя по шкале - механизм поворота рамки

0_54f00_312bf3aa_orig


http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?t=25974
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу электрощитка - в принципе, в тех запчастях, что подарили нашему отряду местные поисковики, есть части истребителя МиГ-3. В частности - хорошо узнаваемый редуктор кислородного оборудования. Но вызывает сомнение наличие надписи "ОБОГР ЭСБР 3П". Электрощиток и часть опознанная как электробомбосбрасыватель составляют единое целое.
Истребитель МиГ-3 - точно комплектовался подобным оборудованием?
 
Добавлю ещё фото.
Что такое "Р-2", и от какого самолета, тоже неизвестно
 
Приношу свои извинения за фото приведенные выше (пост отредактировал). Это фото реплики кабины, сегодня смутила надпись на ней АГК-47.
"(самолет воссоздан из шести аварийных МиГов новосибирскими специалистами из "Авиареставрации" в 2005 году)" - http://www.airpages.ru/ru/mig3con3.shtml.

Истребитель МиГ-3 - точно комплектовался подобным оборудованием?
Да.

Последний пост 2 фото - похоже на панель сигнализации положения шасси кабина (МиГ-3)
 
Последнее редактирование:
Что такое "Р-2", и от какого самолета, тоже неизвестно
Может это
"Самолеты МиГ-1 и МиГ-3 оснащались 12-цилиндровыми V-образными двигателями жидкостного охлаждения АМ-35А. Взлетная мощность двигателя 1350 л.с., на высотах от земли и до 6000 м его мощность поддерживалась приблизительно постоянной в пределах 1100—1250 л.с. с помощью приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и регулятора постоянства давления наддува (РПД). Самолет оснащался трехлопастным автоматическим винтом изменяемого в полете шага ВИШ-22Е диаметром 3 м. Постоянную частоту вращения винта обеспечивал центробежный регулятор Р-2. Угол установки лопастей изменялся в пределах 24—44°. Втулка винта закрывалась коком, изготовленным из электрона."
http://www.airpages.ru/ru/mig3con2.shtml
 
---о уже опередили :)---

Электрощит от Миг-3, ЭСБР-3П его штатный прибор, его функция управление пусками РС. Щиток миговский просто смят в лепешку, а фото сделано с новосибирского новодела, и рисунок сделан по этим фото.

На новых фото кислородный прибор КПА-3бис, щиток электросигнализации Миг-3 (мятая железка с цветными лампочками)
 
Последнее редактирование:
Ещё раз спасибо за помощь.
Значит на последнем фото - кран управления центробежным регулятором оборотов винта "Р-2"?
 
Вот ещё фотографии. На них - предположительно немецкая авиапушка MG-FF. Подарено местными поисковиками. Мессершмит-109Е?
 
The MG FF and FF/M saw widespread use in fighters such as the Bf 109 E-3 to F-1, Bf 110 C to F, and Fw 190 A-1 to A-5. The Fw 190 was typically fitted with an inboard pair of MG 151 and an outboard pair of MG FF, although the MG FF were sometimes removed in the field in order to save weight. The cannon was also fitted to bombers such as the Do 217, Ju 88, He 111, Do 17, as well as many other aircraft.
http://en.wikipedia.org/wiki/MG_FF_cannon
Думаю, что на один из выделенных. Почему? На Вашем фото с закрытым обтекателем и опорой, то есть непосредственное управление оружием.

misc.php


misc.php


А на истребителях пушки неподвижны, управление положением оружия осуществляется посредством управления самолётом.

misc.php


misc.php


фото отсюда
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласен, видимо так и есть. К сожалению, тип самолета точно установить не удастся, так как пушка найдена не нами (когда дарили - сказали, что пушка от американского самолета. Мы определили тип пушки позднее).
 
Назад