Частный авиа-извоз, как легализовать, что бы не регистрировать а/к?

islambek

Новичок
Добрый день! Сейчас имеется возможность приобрести дешево CRJ-200 в 40-ка местном варианте. Будем покупать его с товарищем в складчину. Мы имеем лицензии PPL, однако, хоте ли бы заняться коммерческими рейсами, в частности имею открытое ИП. Однако, регистрировать авиакомпанию дорого и затратно, да и с 1-ним самолетом этого никто не допустит. Каким образом, можно заняться авиа-перевозками ( если мы не будем никого нанимать, а сами работать?) рассматривали вариант заключения договора с туроператорами для чартерных рейсов, выполнение грузовых рейсов.
 
Покатушки на древних Як-18 и Цесснах выходят на иной уровень...

islambek, откройте кафе в вашем ероплане. Или музей.
 
вообще-то я бы хотел поинтересоваться как организовать на нем частные коммерческие перевозки с законом, а то самоля могут отобрать
 
На аренде много не заработаешь
 
islambek, зато заработаешь гарантированно, а на АК шансы прогореть больше 1/2.
С грузами точно ничего не получится - нужен СЭ.
С перемещением гомосапиенсов из А в В (чтобы не употреблять слова "перевозка" и "пассажир" , которые тоде требуют СЭ), варианты есть, и даже легальные с живыми примерами, но это тоже не решение в долгосрочном плане- как только бизнес поднимет голову и выйдет на более -менее заметные и регулярные обороты, все очень быстро прикроют.
Вопрос в получении СЭ или использовании чужого - это уже тема отдельного обсуждения
 
у меня есть желающеи пассажиры, поскольку цена получается на порядок ниже чем в штатных а/к, аэродромные службы готовы обслуживать. Если допустим инспекция наедет по поводу перевозки пассажиров, я могу сказать, что везу друзей или родственников.
Что касаемо грузов - снял сидения. Некоторые транспортные компании срадостью готовы отдать нам груза, правда салону надо будет химчистку делать после таких полетушек.
А вообще гражданства России у меня нет, я гражданство Туркменистана. В Туркменистане можно, если имеешь свой самолет самому на нём работать, без каких дополнительных замарочек, только в Туркменистане некого и ничего возить. Самолет мы покупаем на следущей недели, требует небольших вложений в облогораживание салона.


---------- Добавлено в 15:33 ----------



Это Сертификат эксплуатанта?

Хорошо, а если это делать не официально? Вот есть транспортная компания "Юпитер" им нужно отвезти груз из Красноярска до Иркутска, как можно скорее и дешевле. Можно это к авиакомпании обратиться, но это будет в 3-5 раз дороже, а могут обратиться ко мне, на руки дать чисто денюжку и на ГСМ, я отвезу быстрее и дешевле. А по документая я выполняю рейс чисто как физ.лицо на своем самалете? Да и наказать меня никто не сможет, ведь я же гражданин другой страны
 
Ну где чудеса? в америке так делают


---------- Добавлено в 15:41 ----------


а в аренду сдавать это не прибыльное дело - они его могут разбить, загадить, вы бы видели как обращаются с самолетами, которые в лизинге, их потом даже не продашь а будешь ремонтировать и чистить
 
А можно формально под эгидой турагенства работать?
 
islambek, можно работать под чьей угодно эгидой, хоть министерства образования, но ваши пассажиры не должны быть именно коммерческими пассажирами .
все остальное будет строится от того, какой механизм вы для этого выберете

Возить грузы и пассажиров с постоянной конвертацией салона не рабочий вариант вообше
 
но мы не думае о последствиях и никого не собираемся гробить, пассажиры сами готовы лететь с нами, а если под эгидой турагенства вот они за них тогда и будут отвечать. CRJ принемают почти в каждом аэропорту, что касаемо грузовых рейсов, так у нас самолета еше нет, но желающих на услуги многа. Я же сказал, почему будем покупать этот тип самолета - потому что нашли по цене цессны, немножко вложиться в ремонт и все. содержание не такое уж и дорогое, т.к запчастей на разборках навалом, у нас с ними проблем не будет, единственное что хотел бы узнать как самоль переносит сибирскую зиму, говорят когда ниже -35 он не запускается?
 

У вас точно есть PPL-ы?
 
собствено всегда беспакоил вопрос, почему автобус можно купить и возить на нем кого хочешь, когда хочешь, а с самолетом замарочки? Чисто под грузы замолет жалко, его можно загадить так, что потом замучаешься чистить. То что я предлагаю - у меня будет масса клиентов в том числе и постояных, ведь не все в России могут платить 30-40 т.р за услуги уральских авиалиний, аэрофлота и других монополистов. Я же говорил что ИП у меня есть, и PPL тоже, с некоторыми аэропортами и службами на сервис я уже догаворился. Что касаемо ремонта, самолет ббудем ремонтировать своими руками ведь техники дерут три шкуры за все.
 
Так то у меня был Ан-2 в Дошагузе, никто не пострадал, я на нем возил пассажиров, скот, грузы и почту все довольно ,спасибо говорят, но топливо подарожало, он невыгодно стал
 
По моему, очень жирный троллинг. Все в кучу, и частный извоз и ремонт своими силами и Ppl через знакомых.