Частный пилот

    kazak394

    Новичок
    Привет всем. Помогите принять решение. Мне предложили работу частным пилотом на вертолёт(иномарку). Как быть все + и -. За советы заранее спасибо.
     

    Dr.Andre

    Местный
    Гы... Щас будет продолжение типа "...а прав нету, и как летать, не знаю!":)
     

    kazak394

    Новичок
    Гы... Щас будет продолжение типа "...а прав нету, и как летать, не знаю!"
    Что за сарказм, всё есть и летать умеем, я просил дать совет соглашаться или нет, просто частный пилот это что новое по крайней мере для меня. И не надо завидовать.
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    kazak394,
    Мнение не пилота, но просто человека с жизненным опытом.
    Частный пилот это как личный водитель? Здесь всё зависит от хозяина. Так что лучше не спрашивать о похожем опыте, а тщательно собирать сведения о будущем хозяине. Особо ценными будут "показания" водителя, домработницы и другого персонала.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    MikVolg, абсолютно верно. И обязательно все обязанности, а то очень часто выясняется, что это совсем даже не работа пилота - а работа менеджера по обслуживанию ВС, включая все все + пилота. Ибо "хозяин" часто не представляет, что ВС - это совсем не машина и недостаточно просто нанять хорошего водилу, который все остальное сам заорганизует
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    kazak394, Я тоже работал в деловой авиации. И в чартерной компании и на частное лицо. Однозначно не посоветовать т.к. все зависит от конкретной работы/компании/контракта. Вариантов - миллионы. Часто люди кидаются на хорошую оплату, но я бы посоветовал вести переговоры по общему образу рассписаний. У меня было 28 дней в командиривках в месяц + остальные 2-3 дня на телефоне и я ушел на меньшую оплату, но гарантированные выходные (12/месяц).
    Также в США оговариваются моменты по доп. оплате по достижении определенного налета за месяц, сроке контракта, соц. пакете, возможности freelance, питании в течении дня, служебной машине и даже о приглашении семей пилотов в долгие командировки и личного
    использования самолета.