Частота полетов Ту-144 в Алма-Ату?

    avro

    Модератор
    Кто в курсе, с какой чатсотой летали на регулярке?

    И есть ли тут стоящие ветки про Ту-144?
     

    russ_wood

    Старожил
    avro сказал(а):

    верь не верь так оно и было, самолет сырой был и неделя как раз на подготовку и уходила

    vm,

    спасибо за ссылку, нашел это:

    Сели аккумуляторные батареи «сверхнового» посадочного трапа. Оставшейся мощности не хватало на подъем аутригеров (опор), и трап мертво стоял у самолета. Началась легкая паника среди руководителей аэропорта «Домодедово» и «подначки» со стороны зрителей. По счастью, рядом работал колесный трактор, который под руководством большого количества начальства, при помощи троса с шумом и скрежетом оттащил трап на безопасное расстояние. Отметим, что было изготовлено всего два экземпляра таких трапов — для аэропорта «Домодедово» и аэропорта «Алма-Ата». Он имел эскалатор для подъема пассажиров, крышу, специальное освещение

    вспомнилось что подобным трапом пользовался наш Генсек Л.И. Брежнев для облегчения входа в самолет

    ---

    статья конечно интересная и понятно что автор рассказывает о самолете с позиции новаторства, но похоже что МГА поступило мудро сумев отбрыкатццо от этого чуда техники и результата "полета" инженерной мысли, ясный перец что на нем отрабатывались многие технологии и получили большие заделы на будующее, но для МГА эта машина была обузой так что вовремя внедрение "бортанули" мудрость "отцов-командиров" подтвердил опыт эксплуатций всем известного однотипного самолет-престижа "Конкорд"
     

    vm

    фрапессор
    Кepим Aбдyл Джaбир, это не статья, это глава из довольно объемистой и подробной книги "Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах", в бумажном вариант уйма очень любопытных подробностей.

    И, полностью согласен с тем, что в МГА были правы и поступили более чем разумно. Для работы эта потемкинская деревня нафик им не сдавалась.
     

    avro

    Модератор
    vm, в этой книге, она у меня есть, конкретно про эксплуатацию на регулярке всего 1 страница по существу. То есть почти ничего :(

    Я говорил с летчиком, кто на нем летал в Ату. Он говорит, чаще летали чем раз в неделю. Это на перое время могло быть неделю. Он и до начала регулярки техрейсами постоянно летал в Ату.

    В общем, не верю.
     

    aero26

    заблокирован
    наверное имелись ввиду "обувные" рейсы, так они были по пятницам/субботам
     

    avro

    Модератор
    Вот что КВС говорил: "Два раза в неделю летали на 144 – экипажи менялись каждый раз". Всего два экипажа было от МГА.
     

    avro

    Модератор
    Вообще, по эксплуатации на регулярке кому-то что-то попадалось?

    Что был за случай с возвратом в АП вылета? Один раз такое было вроде.
     

    avro

    Модератор
    23 мая 1978 года какой день недели был? В этот день должен был рейс быть... когда Ту-144Д разбился.
     

    Стипан

    Старожил
    Единственный возврат регулярного рейса Ту-144 был в день грубой посадки СССР-77111. Так что-ли? А отказов на регулярке вроде не было.