Часы — могут ли остановиться от мороза, будучи на руке?

Ага, пока батарейку не поменяете. Правда, в том случае не обидно будет и новые купить...
Да ну! Тож ношу casio 7 лет. Стоят не знаю сколько - подарок. Написано WR100. Батарейку менял 2 года назад. Режим экусплуатации - как у Mechanic, Конденсата не видел ни разу.
 
Реклама
Батарейку менял. Самое смешное, что решил не заморачиваться, отнес в мастерскую. Забрал - обнаружил конденсат через несколько дней. Причем не при охлаждении, а после душа, т.е. это не была влага занесенная исключительно во время смены батарейки - это была именно негерметичность. Открыл, просушил, закрыл сам - все ок уже пару лет. Такие у нас часовых дел мастера нынче.
 
остановились спустя 40 лет БЕЗУПРЕЧНОЙ работы
Хехе... я лично часами не пользуюсь практически. Только для подводного плавания валяются старые затертые и облупившиеся "Командирские". Ходят они криво - на несколько минут в день то ли спешат, то ли отстают, но для целевого использования подходят идеально.

А несколько лет назад купил так сказать для небольшого понту, на важные встречи типа с парадным костюмом, недорогие (около 300 то ли евро, то ли франков), но очень культурно выглядящие Tissot. В Цюрихе, в фирменном, так скать, магазине.
Так вот. В первый раз они сломались через неделю :) С тех пор в были в мастерской уже три раза. При том, что используются они дай бог 10 дней в году (хотя, может в этом и проблема? автоподзавод там и все такое...). В мастерской, правда, с меня денег не берут - сначала гарантия, а потом, как я понял, уже профессиональная гордость оказалась задетой - типа, "да шо за фигня?!".

Если б я к часам относился серьезно - был бы, пожалуй, сильно разочарован. А так - нормально. Сервис приятный :)
 
после 2-го ремонта их обязаны были заменить на новые или вернуть деньги. 3-го ремонта не должно быть, в принципе.
Я об этом как-то не задумывался, т.к. как раз отлично понимаю, что
Часы за 300 EUR, хм, это извини (только не прийми за снобизм)- игрушка на 5 -7 лет, максимум.
Никакого снобизма :)
Если вдруг еще раз что-то случиться - буду требовать новый девайс.
Но, с другой стороны, 5 лет-то как раз уже и прошло.

часы механические и особенно автоматические, должны ходить, их нельзя оставлять в покое
Эээ! Вот и мне так казалось. А тут лежат по полгода - потом бац! Начинаешь их трясти :)

А вообще вся история была рассказана как раз как обратный пример часам "Молния", которые явно не 300 евро стоили :)
 
Перчаток не ношу уже зимы две.
Еще есть рукава курток-пальто... Ну и на самом деле прямой контакт наручных часов с теплой рукой.


---------- Добавлено в 14:31 ----------


Гуру, объясните чайнику, как количество камней в часах может быть нечетным? В моем технарском понимании любой вал покоится на двух подшипниках...
 
Еще есть рукава курток-пальто...
Я не зря оговорился и про карманы, и про перчатки. Ну, а через манжет рукава вполне может поступать довольно холодный воздух.
как количество камней в часах может быть нечетным?
Вроде, нынешние часы "двухэтажные". Т.ч., вполне может быть, что на один камень опираются две оси с двух сторон.
В данном случае — подпятники.
 
Последнее редактирование:
на одном валу может быть по три опоры. Это распространённое решение в механике...
Но не в случае с подпятниками, коими являются камни в часах. ;) Разве есть камни с отверстием в центре? Сколько ни видел часовых шестерёнок, все имеют игловидные окончания осей, которые ставятся остриём в лунку камня.
 
FW, картинку пОнял, спасибо. Два камня на одну опору. Где-то два, где-то по одному... пОнял. Спасибо.
 
Реклама
Я не зря оговорился и про карманы, и про перчатки. Ну, а через манжет рукава вполне может поступать довольно холодный воздух.
Ну не голая рука на морозе, и часы на руке - не как белье после стирки на 3 дня на балкон вывешенное. Разницу, я думаю, понимаем...
 
Ну не голая рука на морозе, и часы на руке - не как белье после стирки на 3 дня на балкон вывешенное. Разницу, я думаю, понимаем...
ОК. Почему, тогда, при t°н > -25°Ц ходили безупречно, а при -27...-28°Ц стали клинить и снова прекратили чудить после потепления?.
 
Экзот, убил меня... Тогда наверно все-таки смазка...Я тут с машиной намучался в морозы... заводить "с троса". Не в последнюю очередь благодаря этому форуму грешу на масло - если мотор завелся, то через полминуты работы заводится сам, с полпинка. А до полминуты - только "с троса". Всего то лишь -20... Потеплело в московии - машинка завелась с полпинка. Аккумулятору - год, сам лично его покупал и на машину ставил, как и менял силовые провода. А вот смазка... если машина в нашей системе доживет до следующей зимы, то переход на другое масло будет обязательным.

Полагаю, аналогия с часами напрашивается...
 
Последнее редактирование:
для Сени... красное- это "камушки", жёлтое это "маслецо"
Возможно я ошибаюсь. Знания по теме вынес из общения со старым часовых дел мастером (очень классического вида;)), который менял мне разбитое стекло на "ориенте". До кучи решено было их "почистить" и вообще... разговорились. Вот он то и рассказал мне про тонкости механики. По его словам опоры не мажутся а на зубцы шестерен (в современных, не сильно дешёвых часах) наносится покрытие типа тефлона, что делает механизмы достаточно износостойкими и не требующими обслуживания. Может у них тоже холивары какие бывают и смазка/несмазка от религии зависит, фиг знает:)

Вообще как-то сложно представить масло (тем более смазку) стабильную в кислородной атмосфере в течении десятка лет.
 
:))) хитро все в часовых механизьмах:)
У меня Штурманские нового образца, 87 года выпуска, отец получал в свое время от родных ВВС, ну так вот тьфу-тьфу ходят с точностью паспортной, хыть бы тебе чего. Ну только что выглядят не шибко модно нынче (куда уж нам до разных брейтлингов, тиссо,Таг Хоеров да Патеков с Филипками), да браслет оригинальный, с надписью "Нержавеющая сталь" и гордым "Сделано в СССР":)))
 
о часовыx механизмах могут, наверно, только рассуждать ч/ мастера... недаром ведь приборостроение и точная механика стоят особняком от "обычной" механики...
Ото-ж, я и говорю, холивары у них... почище канона с никоном.:D

я пытался донести мысль, о том, что масло в ч/ механизме не только смазывает. Как об#яснял мне один ч/ мастер- масло, благодаря силе поверхностного натяжения плюс вязкости, масло ещё и стабилизирует процесс хода, т.е. масло в опорах влияет на вращение "валов"... всё это на микроскопическом уровне.
Это то я понял. В этом свете ещё более непонятно:D как масла и смазки могут сохранять озвученные свойства на столь протяжённом промежутке, особенно на микроскопическом уровне. Особенно вязкозть вызывает недоверие. Хотя, возможно я отстал от жизни на микро уровне. Макро уровень масел и смазок мне знаком немного.
 
Назад