Check-in на Павелецком перед "Аэроэкспрессом"(?)

Экзот

Элефантерия
...Бесплатна ли? Если нет — сколько стоит у С7?

Понимаю, что вопрос глупейший, но не был там чёрт те сколько, а вот сейчас вопрос у одного собеседника возник.

Да, и эттаа... За сколько мин/час до вылета заканчивается?

tnx adv.
 
Реклама
Ну, смотрел...
Порядок регистрации на Павелецком вокзале
Стоимость регистрации на Павелецком вокзале:
Взрослый - 150 руб.*

* - Ряд авиакомпаний предоставляют бесплатную регистрацию на Павелецком вокзале. Более подробно уточняйте в представительстве авиакомпании.
Оттуда и возник вопрос. Да и не все сайты "страдают" своевременным обновлением инфы; я уж не говорю про культуру мышления сайтовладельца, считающего, что слово "ряд" — множественного числа. Интересно живое свидетельство.
 
Экзот, да, С7 регистрируется платно . . .
стоимость 150 руб + каждое сданное место багажа что то типа 50 рублей . . .

на ВВЛ заканчивается за 2:45 до вылета
на МВЛ за 3:45 до вылета . . .
 
Регистрации на МВЛ на Павелецком в S7 нет. Там компания не может проверить визы, загранпаспорта и т.д. А это обязанность перевозчика по Закону о выезде и въезде в РФ, ст.6.
 
А почему бы С7 не передать эти функции агентам ГРРиА (или как они там называются у Вас), как сделали другие АК и регистрировать спокойно на Павелецком?
 
Klan_Vinchenzo, а потом эти агенты будут платить по 50 тыщ евро за депортацию? Никакого ГРИА у нас не знаю :) Регистрацию на Павелецком S7 проводит не собственными силами.

В РФ единицы АК имеют свои службы контроля виз. Остальные поручают это агентам по регистрации. По сути - непрофессионалам. Как результат - депортации. В S7 депортации сведены к минимуму. Так как это серьезные деньги, которыми мы дорожим.
 
Реклама
Да и не только в РФ. Многие крупные европейские АК не имеют таких служб. Интересно, неужели они не хотели бы сэкономить на депортациях? Точно могу сказать, что их агенты платить ни за что не будут даже в случае ошибки, потому что не несут материальную ответственность. Вся ответственность ляжет напрямую на перевозчика.

Помню проходил короткое обучение по визам в немецком посольстве. Там специалисты рассказывали, что на полноценную проверку визы требуется по меньшей мере 1,5-2 часа. Разумеется на регистрации такого времени не будет даже у опытного security check. Так что вероятность ошибки всё же остаётся, я полагаю.
 
От ошибок никто не застрахован. Просто можно 2 ошибки сделать или 20 за один и тот же период. В Европе ИМХО с визами проблема не так остра, как вне Европы. Ибо нелегалы летят именно туда, а не оттуда.

Проверяется виза на соответствие здравому смыслу и правилам въезда в ту или иную страну, в первую очередь. А не на все степени технической защиты.

Загранпаспорта проверяются элементарно на соответствие срока действия. Ограничений на него тоже хватает в разных странах, и сроки эти тоже разные.
 
Люфтганза тоже самостоятельно проверяет визы и в посадочном даже пишется "DOC OK" . . . да почти все компании так или иначе визы проверяют . . .
 
Люфтганза тоже самостоятельно проверяет визы и в посадочном даже пишется "DOC OK" . . . да почти все компании так или иначе визы проверяют . . .

Под словами "самостоятельно" вы имеете ввиду специалиста САБ АК "Lufthansa" или агента-регистратора? В Домодедово никакого дополнительного security check на рейсах OS/LH не проводится. Всё только в рамках процесса регистрации агентом по регистрации.

Более того, принудительная проверка документов через систему регистрации PIXX требуется не для всех пассажиров. Всегда вносятся в систему: паспортные и визовые данные пассажиров OS; пассажиров OS/LH вылетающих в США, Канаду, Мексику, страны Южной Америки, Швейцарию. Во всех остальных случаях агенту достаточно ограничиться проверкой визы и сроком действия паспорта.
 
Klan_Vinchenzo, в общем меня в свое время проверили по полной ) ) )
хотя я всего лишь возвращался в свою страну . . .
 
Ну это видимо было не в Москве. :D В последнее время мне довелось полетать рейсами LH/OS вдоволь через многие немецкие и австрийские города. С security check нигде встретиться не довелось. Может быть они выборочно работают, как Джеймс Бонды и их никто не видит? :D
 
А можно продепортацию: почему она так пугает авиакомпании, если на руках у пассажира билет не только туда, но и обратно? Что, по-моему, бывает процентах в 99 при полетах из России российских граждан.
 
Реклама
Помимо стоимости возврата пассажира на рейсах собственной АК или АК-партнёра, АК, которая перевезла пассажира, который не имеет права въезда на территорию другого гос-ва, обязана уплатить штраф. А это достаточно большие суммы даже для крупных АК. К тому же далеко не всегда пассажиры имеют обратные билеты. Или например обратный рейс выполняется на рейсе другой АК, а вернуть пассажира будет вынуждена именна та АК, которая его незаконно перевезла.
 
Назад