Чего мы лишились на последнем МАКСе...

Говорят, что с желающих, в основном из "малой" авиации, полетать на МАКСе были запрошены такие деньги, что большинство ограничились лишь собственной статикой, а иные даже и на статику не попали.:mad:
 
Реклама
Mu3aHTPOn, стратеги надо было в Монино 11 числа смотреть... от Ту-95 до Ту-160.
Правда, только русские.
 
Это я из другой ветки копирую - чтораньше показывали - про "Русь" уже сказали - и- пролет Миг-ов от 21-го до 31-го, катапультирование манекена из Су-15 и Ан-12 лаборатории, сброс воды из Бе-200 и Ил-76, взлет Миг-21 с мобильного трамплина, парный пилотаж летчиков ЛИИ, Ту-22М и Ту-160, Як-38 в паре с вертолетом, пролет Миг-25 открывающий полеты. Для любителей - парашютисты со 100 метров.

Снимать полеты между ЛИИ и речкой - классно но ведь туда въехать без пропуска - нельзя. А вот со стороны Вертячево - другой берег реки - отлично. Правда французы так низко что их встречный пилотаж не виден :)
 
Airbus_2006, жёлто-оранжевый дым на выходе - это продукт сгорания азотистых присадок в топливе, которым питаются двигатели 160-ки. Для чего они правда не знаю.

На этот МАКС я не попал. Два предыдущих захватил. В 2003г. ездил два раза. В первый день обошёл всю статику от и до, ессно фотографируя. На следующий день, мучаясь желанием попасть туда снова, заколол работу :confused2: и поехал. Ни пробок, ни заторов не ощутил, выехал на заре. И весь день оттягивался на поле, наблюдая за лётной программой. Если честно, на статику и глядеть было тошно после вчерашнего. :confused2: Помню как Дятел низким проходом над толпой пригвоздил всех форсажем.

Конечно же, один из главных недостатков авиасалона в Жуковском - это само расположение аэродрома с ограниченным подъездом и расположение смотровых площадок против солнца. Глаза уже к обеду уставали изрядно. Вдобавок, вечная нехватка биотуалетов, здоровой пищи в продаже (от шаурмы уже воротит), слишком большое количество спиртных напитков, а как следствие, и пьянщины на поле. На последнее можно было бы и закрыть глаза, но первый пункт наиважнейший! Сколько мы стояли в очередях, будучи с 6-летним ребёнком. Повидимому, все проблемы так и остались.

Кстати, катапультирование манекена из Ан-12 показывали ещё в 92г. на Мосаэрошоу. А Як-38 в паре с Ми-8 - это вынужденная комбинация. В 92г при подготовке к шоу ведомая яшка разбилась и вместо неё поставили вертолёт. Получилось ещё красивее.:p
Ещё в 2003г. выступала группа на Л-29. Название запамятовал, вертится на языке, а вспомнить не могу. Что-то вроде, "Небесные рыцари"...

Теперь жду следующего МАКСа, прислушаюсь к советам мудрых людей и поеду на берег реки.
 
Николаев Сергей,
да, и Су-15 с которого маникен катапультировали тогда же и разбился (куда он кстати упал-то - знает кто?) А с Ан-12 - показывали не только в 92-м -точно было еще - в 95-м наверное.

Еще в статике - нет ВМ-Т. И почему нельзя было пригнать Руслан, Ту-22М, Миг-21, Миг-23, Миг-27, Миг-25 ? 25-е стоят в ЛИИ. На прошлом салоне стояли рядом 21-й и 31-й - сравнение впечатляло.
 
Вообще-то, само понятие АВИАСАЛОН должно указывать на обилие новой техники, где происходит показ нового вооружения, новой авионики, где находят покупателей, партнёров, заключаются контракты и т.д. На МАКСе. к сожелению, последние годы нового практически ничего нет. Новинки можно сосчитать по пальцам: когда-то показывали Су-30МК, Су-37,Су-47, Ан-70, Ан-148, Ил-103, Ка-52, Ка-60 - вот это было новое. А в этом году - МиГ-29ОВТ (хотя ещё в 2003г. я его сфотал в статике), МиГ-35 и ... чешу затылок, но более ничего придумать не могу. Если меня кто поправит, то не кардинально. Но это моё ИМХО. С каждым годом МАКС всё больше походит на обычное авиашоу, с которого всё начиналось и которое бывает в любом мало-мальски крупном городе. Но и это не есть плохо. Народ любит авиацию, потому с каждым годом наплыв зрителей увеличивается, а пропускная способность подъездных дорог оставляет желать лучшего.

пс : а Су-15 по-моему не падал. Насколько я знаю, показывали катапультирование на разбеге, и что-то там не срослось. А самолёт разрушился уже в поле. Но это опять же моё ИМХО. Знающие поправят.
 
ВМ-Т кстати стоял у здания с банером генерального спонсора, хорошо заставленого машинами-поливалками, Ту-22 м3 тоже хоть бы на статику поставили, из Дягилево перегонять недалеко.
Лучше бы в самом деле в Монино 11го было прилететь... :(
 
По телику и в журналах это всё как-то красиво и насыщено. Приехал 25 числа. Пытка поездом Питер-Москва, сидячий вагон. Приехав, понял, что лучше было бы ехать в Шарик на споттинг. Где Ту-204/214, Ан-140, Эрбасы, Боинги? Вроде в бизнес-дни была кубинская 204-ка и ATR-42. Оставили бы до конца салона, хоть немного интереснее было бы. Хотел увидеть полёты больших самолётов, а летали только мелкие. Куча женщин и детей, облепляющих самолёты, америкосы ни о чём. Самое, пожалуй, интересное - убитые 204-ки и Ил-76, стоявшие поодаль. Пилотаж почти не фотал - летали против солнца. 2 июня в Пушкине понравилось намного больше. Что же будет через 2 года? Судя по фоткам разных лет, МАКС в плане экспозиции ЛА и полётов деградирует
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
а неразглашение программы - "заработаем на программках, и ещё пусть каждый день ходят, в надежде увидеть новое".
Вроде программа была доступна в интернете...
Eduard сказал(а):
Могу выслать мылом программы за 23-26 августа - в том виде, как ее выкладывали на сайте организаторов.
У меня есть ещё и за 22 августа.
 

Вложения

  • flighttable_22_08.doc
    466 КБ · Просмотры: 22
А помойму на МАКСе было три звезды салона
Ту-144
Ил-62 Януковича
и Ил-38 Индийских ВВС.

И еще в первый день можно было снять Ан-32. Не знаю, видели ли егов другие дни.
 
Реклама
А вот такой мысль мне пришёл: есть ли в России аэродром, который мог бы заменить Жуковский? Чтобы и подъезды к нему были попроще и статические стоянки можно было бы расположить удачнее. Просто как альтернатива. Или не стоит и заморачиваться?
 
Николаев Сергей,
Завод Авиастара,при условии что достроят новый мост...там площадей censored:)
 
Николаев Сергей сказал(а):
А вот такой мысль мне пришёл: есть ли в России аэродром, который мог бы заменить Жуковский? Чтобы и подъезды к нему были попроще и статические стоянки можно было бы расположить удачнее.
Остафьево, Быково
 
Пкк, представил себе Ту-160 и Б52 садящиеся в Остафьево... Серёга, ты его слишком любишь, это тихое уютное место, по прихоти военных и газовиков, пока не застроенное жилыми домами...

Быково - тот же Жуковский с точки зрения доступности (за малыми исключениями), только о-о-очень маленький (для всего - экспозиции, стоянок, людей) и совершенно не приспособлен для салонов. Тем более, что там какой-никакой траффик есть, который надо будет перекрывать.

Альтернатив Жуковскому на сегодня НЕТ. Не забывайте так же инфраструктуру салонную, которую никто с ноля создавать не будет.

Ульяновск - м.б. и хорошая идея, но в стране, где почти вся деловая жизнь сосредоточена в одном месте - это, увы, утопия...
 
Пкк, отказываюсь обсуждать данную тему, считая её злонамеренной провокацией... :D
 
Micro, теперь всё. Теперь тебя точно похитят и выдатут Индии. :D :D :D
 
Реклама
Lexich сказал(а):
Николаев Сергей,
Завод Авиастара,при условии что достроят новый мост...там площадей censored:)
Ага, а еще не забыть поездов пустить метро от Москвы до Ульяновска, чтобы по 300 тысяч в день завозить и вывозить, и еще гостиниц понастроить... которые потом 2 года пустовать будут.

Быково отпадает хотя бы потому, что находится считай в центре города. Да и размеры его не так уж велики.
 
Последнее редактирование:
Назад