Человеческий фактор vs искусственный интеллект

Реклама
 
Коллеги, прошу прощения, не удержался =)

1660377864511.png
 
В свете возобновления производства Ту-214 и Ил-96 новость смотрится особенно интересно
 
Про бортмеханика там ничего не сказано, так что все норм, два человека в кабине + один виртуальный))
Почему только один виртуальный? Можно их хот целый взвод делать, особенно бортмеханика так это проще всего: «..возьмите ключ на 12…»
 
Почему только один виртуальный? Можно их хот целый взвод делать, особенно бортмеханика так это проще всего: «..возьмите ключ на 12…»
Имел ввиду бортинженера конечно же (хотя механик тоже инженер).
А так то да, можно виртуальных штурмана и радиста еще добавить)
 
Реклама
В итоге как было два пилота, так и будет. В лучшем случае создадут виртуального третьего. В худшем случае безрезультатно деньги истратят. Либо что-то среднее между этими вариантами.
 
В лучшем случае создадут виртуального третьего.
Что-то мне кажется, что в МС-21 уже создали... Или там тоже ожидается полна горница в кокпите?

А откуда же брать капитанов, если не будет вторых?
Что-то мне подсказывает, что кресел и органов управления в любом случае очень долго будет два. Примерно до той поры, пока их не станет ноль комплектов.
С другой стороны, а что мешает сейчас выполнять рейсы в одиночку? Не в смысле ВП пошел на последний ряд спать, а остался, но типа как safety pilot. В простых метеоусловиях и при автоматическом заходе, разумеется.
С другой стороны, а почему-же при всей мощи компьютеров до сих пор уборку/выпуск шасси автоматике не получили? Или закрылки? Может быть есть нюансы подороже чем на 3 ярда? (ИМХО, в масштабе задачи, сумма смешная.)
 
Реклама
Назад