человек в состоянии найти такое решение, какое не вписывается ни в одну программу, ни в какую логику.
Это точно. Чудаков в этом мире огромное количество
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
человек в состоянии найти такое решение, какое не вписывается ни в одну программу, ни в какую логику.
Пример Вам уже привели - разведение в воздухе опасно сближающихся самолетов. Ни о каком ЗАРАНЕЕ заложенном решении речи быть не может. Человек просто поставил задачу: не допустить столкновения, т. е. одновременного появления в одной и той же точке пространства двух и более самолетов. А компьютер её решает в зависимости от исходных параметров.Но как ни крути, компьютер в любом случае вырабатывает, генерирует или просто выбирает решение, заранее заложенное человеком.
Приведенный пример резонанса при вынужденных колебаниях не имеет никакого отношения к "вопросу устойчивости управления" в "теории автоматического управления" и к "неустойчивым системам". Прочие Ваши суждения о сложных научно-технических проблемах, насколько я смог заметить, столь же компетентны . Уже давно было сказано "Если у тебя есть фонтан - заткни его" (Козьма Прутков)...Надо понять принципы. ....
... Теория автоматического управления ведет свою историю еще с XIX века. И там есть вопрос устойчивости системы, устойчивости управления. Известен случай, когда солдаты шли по мосту маршем, и он разрушился от резонансных колебаний. Это частный случай неустойчивой системы.
В тактике фронтовой авиации со времен ВМВ это называется "звездный налет" ... Эффективный способ уничтожения целей с сильным зенитным прикрытием (больших кораблей и т.п.) - ценой практически гарантированных, но умеренных, потерь у атакующей стороны.... Предположим, что 30 самолетов летят к некой точке с разных направлений на одной высоте, ....
...
Или даже не 30, а всего 4. ...
1 Increase DescendОдному она скажет "вниз", другому "вверх", третьему ничего не скажет, а четвертому? Насколько я знаю, "налево" и "направо" там не предусмотрено...
У обучаемого человека всё точно так же. Только проверки стоят гораздо дороже (что уменьшает их экономическую целесообразность).Любое изменение в автомате приводит к тому, что нужно проверять его по новой, во всех его проявлениях.
Т.е., если исправили выявленную багу, это совсем не значит, что не сломали что-то из того, что в нем до этого работало. Вплоть до того, что оно могло работать как раз из-за невыявленной баги.
В отличие от обучаемого человека.
Из мухи слона раздувать - из поставленного на коробку от телефона кулера... Прошу уже не первый раз - ознакомьте же меня с моим отношением к... неважно чему. Тщетно. Так что не трепите языком попусту... господа-звездоболы. И не надо приводить всякие левые примеры, далекие от обсуждаемого вопроса... бессмысленно. Они ничего не доказывают и не опровергают. А вот переход на личность оппонента не красит никого... Ну да ладно, я добрый, умею прощать, первый раз что ли мне такое переживать?С Вашим подходом к оргтехнике мы уже ознакомлены...
Вот например в том убежище, фотки которого я выкладывал, двое ворот, которые не могут открываться одновременно. Неудобно.... Я обошёл автоматику и разрешил это.
Вот только, в случае заражения, при обоих открытых воротах, вентиляция не справится......
Молодец я, или идиот?
Только потом их почему-то называют гениями... Ну не всех, но многих.Это точно. Чудаков в этом мире огромное количество
Молодой человек, Вам хотя бы прикидочно известно, что такое программирование, алгоритмизация и машинная логика? Судя по вопросам - нет...Пример Вам уже привели - разведение в воздухе опасно сближающихся самолетов. Ни о каком ЗАРАНЕЕ заложенном решении речи быть не может. Человек просто поставил задачу: не допустить столкновения
А если их будет 34, то что тогда?Или даже не 30, а всего 4. Одному она скажет "вниз", другому "вверх", третьему ничего не скажет, а четвертому? Насколько я знаю, "налево" и "направо" там не предусмотрено...
Тогда службу УВД в полном составе нужно увольнять....А если их будет 34, то что тогда?
А если их будет около восемнадцати тысяч?А если их будет 34, то что тогда?
У нас считалось, что человек, написавший ТЕТРИС, программировать умеет. Я делал. А Вы?Молодой человек, Вам хотя бы прикидочно известно, что такое программирование, алгоритмизация и машинная логика? Судя по вопросам - нет...
Это я Вас спрашивал - что тогда? Ответьте, программист-алгоритмизатор.А если их будет 34, то что тогда?
Т.е. заменив в автомате продажи газводы монетоприёмник с советских копеек на российские рубли мне всегда придётся проверять дозатор?
Уже ближе.... совсем не
Выдерживание заданной скорости автомобиля вне зависимости от скорости ветра, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, это экспертная оценка?
Тут какое-то взаимоисключение.Правда, не всегда с положительным результатом.
Но любой шанс, отличный от нуля, увеличивает общую вероятность успешного решения.
Ну-ну. Желаю всю жизнь при смене лампочки в машине полностью проверять бензонасос, свечи, прикуриватель и мозги автомобиля. Они же имеют общую часть по питанию.В общем случае - да.
Они имеют общую часть хотя бы по питанию.
Тут какое-то взаимоисключение.
Ну-ну. Желаю всю жизнь при смене лампочки в машине полностью проверять бензонасос, свечи, прикуриватель и мозги автомобиля. Они же имеют общую часть по питанию.
т.е. в полностью автоматическом автомобиле детектирование неполадок не изобрели?)В полностью автоматическом автомобиле так и надо.
Понятно... наживка заглочена... Тем более странно видеть Ваши пассажи.У нас считалось, что человек, написавший ТЕТРИС, программировать умеет. Я делал. А Вы?
Тады ой. И все-таки... Насчет заранее заложенного решения. Оно заложено в логику. В алгоритм решения. Человек способен находить решения, находящиеся вне всякой логики. Буквально... ремонт помещений на ИВЦ, из одной комнаты куча столов и стульев переехала в другую, и почти скандал - тут тесно, там неудобно, визжат местные, сопротивляются временные... Обозрел я пространство, просто сказал коллеге - бери, заходи сюда... Сам маневр сделал... Несколько секунд, и в итоге все сразу успокоились... Наконец, было как-то по телеканалу Дисквавери... Пентагон немало миллионов ввалил в разработку программы планирования палубной работы на авианосцах, но в итоге макет палубы и пластиковые модельки на нем так и остались основным средством производства.Это я Вас спрашивал - что тогда? Ответьте, программист-алгоритмизатор.
Сказано же. Сменил лампочку - ехай на ТО проверять компрессию. И электростеклоподъёмники до кучи. Короче, всё ТО (что хоть как-то имеет отношение к электронам) заново.т.е. в полностью автоматическом автомобиле детектирование неполадок не изобрели?
т.е. в полностью автоматическом автомобиле детектирование неполадок не изобрели?)
В общем-то так и делается... или еще недавно делалось. Немало в нете историй, когда за несанкционированную установку магнитолы или сигналки отказывали в гарантийном ремонте коробки передач - вмешательство в конструкцию автомобиля, в итоге снятие с гарантии. Жесткая была битва за то, чтобы разделить, скажем, электрику, проблемы с коррозией кузова и механику... И Aveca попадает в самую точку...Сказано же. Сменил лампочку - ехай на ТО проверять компрессию. И электростеклоподъёмники до кучи. Короче, всё ТО (что хоть как-то имеет отношение к электронам) заново.
Либо, наоборот, уменьшает.Экспертная система определена в некоторой области, человек-оператор имеет возможность выйти за эти очерченные рамки в любой момент. Правда, не всегда с положительным результатом.
Но любой шанс, отличный от нуля, увеличивает общую вероятность успешного решения.