Нужна информация о создании пакета документов по работе авиационной компании.
Lukas сказал(а):Владислав Эдуардович,поясните, что именно Вам нужно? Перечень документов, необходимый для сертификации компании в качестве авиакомпании(сорри за тавтологию) изложен на http://www.favt.ru/
если же нужен полный комплект положений и документов, на основании которых авиакомпании совершают свою производственную деятельность, то:
- во-первых, они у всех разные, так как каждый создает их под свои нужды, под свои процессы
- во-вторых, Вы представляете, о каком объеме информации в этом случае приходится говорить?
- и, в третьих, ни один отдел или структура не имеет копии документации соседних отделов. Причины просты - и нафиг не нужно, и объем огромен. Даже если некий генеральных директор авиакомпании пожелает оказать вам такую услугу, то у него уйдет месяц на сбор копий с департаментов и структур
Lukas сказал(а):Владислав Эдуардович,
что именно из документов нужно-то? А перспективы восстановления существуют. Лет 5 лет назад я, честно говоря, в это сам не верил. 3 года назад, когда увидел конкретные суммы, которые нужны на это - перестал верить вообще, но увидев, что медленно, через препоны и преграды, но тем не менее процесс неустанно движется - пришло понимание того, что это все-таки вполне реально.
огромных проблем по этой теме - воз и маленькая тележка. Если на них просто смотреть и удивляться "ах, как их много" - то ничего никуда не двинется. А если двигать и толкать - то процесс потихоньку стронется и покатится.Владислав Эдуардович сказал(а):в Ульяновске огромные проблемы со специалисами
Владислав Эдуардович, компаний и индивидуалов, которые за бо'льшие или меньшие деньги напишут бизнес-план - сотни. Для того, чтоб его написать, нужно немногое:Владислав Эдуардович сказал(а):не знаете организации которые занимаются разработкой полного пакета документов для организации работы авиакомпании, а так же бизнесс план
Lukas сказал(а):огромных проблем по этой теме - воз и маленькая тележка. Если на них просто смотреть и удивляться "ах, как их много" - то ничего никуда не двинется. А если двигать и толкать - то процесс потихоньку стронется и покатится.
Владислав Эдуардович, компаний и индивидуалов, которые за бо'льшие или меньшие деньги напишут бизнес-план - сотни. Для того, чтоб его написать, нужно немногое:
1) Умение писать
2) Умение логически мыслить, здраво и членораздельно выражать свои мысли
3) Сами мысли. То есть понимание того, на чем именно будет построен ваш бизнес и за счет чего вы будете лучше других.
Вот последний пункт вы не у одной компании не закажите - это должно идти от Вас, и именно с этим у большинства как раз проблемы. Раньше у многих конкурентов, покушавшихся на борта ВТА, преимущество выражалось в тезисах "возьму борта подешевле, а загоню подальше, чем конкуренты", но сейчас это время прошло.
Новичкам Ан-124 при их продаже не достанутся. Для военных Илов по РФ объема нет (гражданских бортов десятки пасутся без работы) , а за рубеж их надолго не вытащишь. Единственный тип ВТА, для которого было бы интересно и прибыльно подобрать сектор рынка - это Ан-22. Если бы кто из военных смог таковой за счет бюджета восстановить борта в Твери и дать им хотя бы пару тысяч часов - я бы такие борта взял бы сам - с бизнес-планом или без, и они молотили бы как пчелки. Но, как я понимаю, Вы не об этом типе говорите.
А написать или дать суждение по уже написанному......Это как раз самая маленькая проблема.
вот в этом и заключаются 99% работы по разработке БП - понять, за счет каких именно преимуществ ваш Ту-134А будет жужжать как пчелка и приносить "максимальные прибыли" в то время, когда у всех эти машины стоят.Владислав Эдуардович сказал(а):бы грамотно используюя наши конкурентные преимущества получать максимальные прибыли.
Lukas сказал(а):Использование военных Ан-124 на коммерческих рейсах мне представляется сомнительным.
- Привести Сещинские машины в необходимое летное состояние, доработать машину, оборудовать обойдется миллионов в 5-7 минимум.
.Lukas сказал(а):ВДА самый дорогой перевозчик на Ан-124, но в то же время самый загруженный.
боюсь, что если начну расписывать подробно, то меня тут забянят за рекламу коллегВладислав Эдуардович сказал(а):Да кстати, а почему ?
Lukas сказал(а):Истинному самураю даже в бою не скучно
Lukas сказал(а):(тем более что это нереально)?