Чем могу тем помогу

Lukas

Lukas

Старожил
Владислав Эдуардович,
1) сертификация по существующим на сегодняшний день АП самолета Ан-22 как тип и не реальна, и не нужна (равно как и получение сертификата типа на прочее авианаследие 60-ых типа Ил-18, Ан-12). Это же не техосмотр купить на единичный Газ-14, а сертифицировать ТИП ВС!
Даже АНТК, у которых в руках все "карты" - возможности, доказательная техдокументация и единственный живой Ан-22, допущенный к комм.эксплуатации, и то работают на нем без всякой сертификации типа (которая, опять, не очень нужна в данном случае).

2) вот когда хоть АНТК хотя бы рамочно даст расклад по Ан-140 в версии грузовика - вот тогда можно начинать делать какие-то оценки, и то с привязкой к конкретным потребностям конкретной а.к. По грузовому Ан-148 мы такую оценку для переговоров с АНТК делали, а на Ан140 я даже проекта грузовика не видел.

3) На Билана у меня тоже аллергия, так что для меня он не авторитет. Технически возможно многое, но овчинка выделки стоить не будет.
 
Реклама
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
Lukas Билана аналогично уважаю. Но не суть.
Все-таки хотелось бы (если это не секрет конечно) узнать каким образом возможно выполнять комерческие перевозки на Ан-22 за рубежом нашей многострадальной Родины.
 
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
Lukas не смотря на Вашу аллергию на пассажирские перевозки может порекомендуеете пару тройку ООО, ОАО, ЗАО, ЧП и прочие богадельни которые занимаются отделкой салонов по класс VIP, "АФРУС", "ВЕМИНА АВИАПРЕСТИЖ", "ПЛАСТ АВИА", "ЦАТИ" не предлогать. Мне необходимо получить от них консалтинговые услуги в области стоимости определенного перечня работ и материалов.
С Уважением.
 
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
огромных проблем по этой теме - воз и маленькая тележка. Если на них просто смотреть и удивляться "ах, как их много" - то ничего никуда не двинется. А если двигать и толкать - то процесс потихоньку стронется и покатится.
Добрый вечер Lukas имею желание пообщаться на тему ЧТО ДЕЛАТЬ? Это я по поводу восстановления "Русланов" какие необходимо принять меры что бы Ульяновск заработал полноценно? Или лучше работать с Украиной? И вооще ваши предложения по решению данной проблемы.
С Уважением.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Владислав Эдуардович,на неконкретный вопрос могу дать только неконкретный ответ. Восстановление производства обсуждается на самых разных уровнях - в правительстве, в министерствах, в различных комитетах, в КБ и на заводах, в авиакомпаниях и финансовых институтах, в банках и фондах, у Президента и губернатора области, и т.д. Пообщаться можно с кем угодно и на любом уровне, для более предметной рекомендации сначала хотелось бы понять, а что Вы сами готовы внести в данную программу?
какие необходимо принять меры что бы Ульяновск заработал полноценно?...... И вооще ваши предложения по решению данной проблемы.
С Уважением.
для того, чтобы Ульяновск заработал, нужно всего две вещи:
-выделить инвестиции на восстановление производства
-сформировать твердый заказ и привлечь под него кредит


Мое предложение: вооще выделить и вооще сформировать
 
Последнее редактирование:
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
для более предметной рекомендации сначала хотелось бы понять, а что Вы сами готовы внести в данную программу?
Lukas мое желание заключается во внесении государственной поддрежки (в частности определенного министерства) в данную программу.

-выделить инвестиции на восстановление производства
"Производство восстановили", а как быть с отсутствием рабочего класса?
С Уважением.
 
Anton78

Anton78

Местный
Я за Ан-148!!! Машина хорошая, и все аэропорты ее могут принять!!!
Он даже на грунт может садиться, пробег небольшой!!!
Он ведь делался на базе Ан72, это моного о чем говорит
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Anton78, там не так все просто. Нужны не просто пролетарии, а пролетарии с квалификацией. На сегодняшний день на Авиастаре работает 1000 с небольшим человек, для возобновления производства по программе до 2030 года необходимо (насколько я помню б.план) довести численность Авиастара до 10,5 тыс чел (основных+вспомогательных рабочих+ служащих), из которых непосредственно по программе Ан-124 будут работать около 3,8 тыс.
Этих сотрудников нужно не только набрать откуда-то с мин.необходимым уровнем квалификации, но и обучить (при этом это нужно делать постоянно, с учетом планируемых убытка сотрудников в 800 чел в год - на пенсию. по собственному и т.д.). Затраты по одному только ФОТу до 2030 года определяются (если опять таки не изменяет память) в 265 млн.долларов, а еще и затраты на найм, на обучение.....
 
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
Antonov 78 не знаю как Вам, а на мой взгляд Ан-124 и Ан-148 немного отличаются.
то с рабочим классом проблем не будет
Тут я вынужден согласиться с Lukasom с "зубрами" пролетариата авиапрома в Ульяновске мягко говоря туговато. И на мой взгляд причина на лицо - отсутствие основной мативации у данного звена (мало платят). Судя по всему трудиться остались одни патриоты.
 
М

Миша

Старожил
Если будет производство в глубинке России, то с рабочим классом проблем не будет
Угу, нет проблем. Только, вот решили огранизовать на УАЗе сборку среднетонажных Исудзу. Так с персоналом возникли большие трудности, не смогли в Ульяновске найти нужного количества и возят из других городов.
При том, что требования к квалификации персонала, при этом всё же пониже будут, чем для авазавода.
 
Lukas

Lukas

Старожил
достаточно большой коллектив из нескольких ведомств - она ведь ооочень разносторонная. Если интересует часть, относящаяся к персоналу, то ее разрабатывал Авиастар и ВДА.
 
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
достаточно большой коллектив из нескольких ведомств - она ведь ооочень разносторонная. Если интересует часть, относящаяся к персоналу, то ее разрабатывал Авиастар и ВДА.
Что нибудь можно из этого почитать?
 
Lukas

Lukas

Старожил
если найдете - не возражаю. :)
Это же не статья в газете - это часть серьезнейшего и общирнейшего плана, расчитанного на десятки лет, на несколько сотен миллионов долларов, над которым сотни людей работают годами. Есть круг лиц, которые в этом участвуют, и эти лица читают этот план (в части их касающейся) чаще, чем мы форум. Вливайтесь в их круг - и получайте "абонемент в библиотеку". А просто любопытствующим там делать нечего.
 
Владислав Эдуардович

Владислав Эдуардович

Новичок
Вливайтесь в их круг - и получайте "абонемент в библиотеку". А просто любопытствующим там делать нечего.
Lukas влиться в круг "Авиастара" и ВДА у меня нет (на данный момент) ни желания, ни возможности по одной простой причине, что имею отношение к государственной структуре. А праздное любопытство я отношу не к пороку, а к свинству. С Уважением.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Владислав Эдуардович, а Вы в Москве находитесь?

Если да - можно бы после 17-го встретиться да поговорить о бизнес-планировании.

Я собаку съел на инвестиционных бизнес-планах, основные клиенты - железная дорога, металлурги, беспроводная связь

17-го в ОАО "РЖД" защищается сразу 6 моих работ :)

Lukas, со всем уважением позволю себе не согласиться с тем, что конкурентные преимущества должен придумать сам инициатор проекта. Тогда мы, то есть консультанты, нафиг бы нужны не были. Чащё всего приходится из идеи типа "а не построить ли отсюда до Москвы хрустальный мост, да с лавками по бокам" в процессе долгих переговоров и мозговых штурмов совместно "рожать" конкурентноспособный бизнес. И получается :)
 
Реклама