Владислав Эдуардович,
1) сертификация по существующим на сегодняшний день АП самолета Ан-22 как тип и не реальна, и не нужна (равно как и получение сертификата типа на прочее авианаследие 60-ых типа Ил-18, Ан-12). Это же не техосмотр купить на единичный Газ-14, а сертифицировать ТИП ВС!
Даже АНТК, у которых в руках все "карты" - возможности, доказательная техдокументация и единственный живой Ан-22, допущенный к комм.эксплуатации, и то работают на нем без всякой сертификации типа (которая, опять, не очень нужна в данном случае).
2) вот когда хоть АНТК хотя бы рамочно даст расклад по Ан-140 в версии грузовика - вот тогда можно начинать делать какие-то оценки, и то с привязкой к конкретным потребностям конкретной а.к. По грузовому Ан-148 мы такую оценку для переговоров с АНТК делали, а на Ан140 я даже проекта грузовика не видел.
3) На Билана у меня тоже аллергия, так что для меня он не авторитет. Технически возможно многое, но овчинка выделки стоить не будет.
1) сертификация по существующим на сегодняшний день АП самолета Ан-22 как тип и не реальна, и не нужна (равно как и получение сертификата типа на прочее авианаследие 60-ых типа Ил-18, Ан-12). Это же не техосмотр купить на единичный Газ-14, а сертифицировать ТИП ВС!
Даже АНТК, у которых в руках все "карты" - возможности, доказательная техдокументация и единственный живой Ан-22, допущенный к комм.эксплуатации, и то работают на нем без всякой сертификации типа (которая, опять, не очень нужна в данном случае).
2) вот когда хоть АНТК хотя бы рамочно даст расклад по Ан-140 в версии грузовика - вот тогда можно начинать делать какие-то оценки, и то с привязкой к конкретным потребностям конкретной а.к. По грузовому Ан-148 мы такую оценку для переговоров с АНТК делали, а на Ан140 я даже проекта грузовика не видел.
3) На Билана у меня тоже аллергия, так что для меня он не авторитет. Технически возможно многое, но овчинка выделки стоить не будет.