Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Авиационный форум
Чем могу тем помогу
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Lukas" data-source="post: 259881" data-attributes="member: 25"><p>боюсь, что если начну расписывать подробно, то меня тут забянят за рекламу коллег</p><p>Если вкратце, то именно благодаря созданию системы тех самых конкурентных преимуществ. Сравните возможности ВТА и ВДА по продаже перевозок:</p><p>1) ВДА имеет свои представительства по всему миру, во всех временных зонах. Клиент может обратиться в офисы в Штатах, UK, России, Китае - и везде ему ответят на его родном языке</p><p>2) Клинт получит ответ по стоимости самого экзотического маршрута в течении макс 5 минут. Контракт может быть подписан еще быстрее. Сколько у Вас сейчас уйдет времени, чтобы висящему на трубке клиенту назвать точную цену рейса их Пуэрто-Рико в новую Зеландию с промежуточной погрузкой-выгрузкой в Ирландии?</p><p>3) ВДА имеет значительные собственные возможности по обеспечению рейсов - как разрешительно-получательного, так и финансово-кредитного характера. Если ВДА продало рейс, то клиент может не заморачиваться, что за 2 часа до прилета самолета ему позвонят и скажут, что самолет не прилетит, потому что в Лагосе не наливают топливо в кредит или какая-нибудь Камеруния не дает пролета.</p><p>4) То же самое касается возможности резервирования бортов - если один борт за день до рейса сломается, у компании есть еще 9, и на замену всегда выдернут другой. Обязательства перед клиентами должны быть выполнены.</p><p>5) наличие уникального погрузочно-разгрузочного оборудования и опыта его применения. Десятки случаев в год, когда какая-нибудь уникальный моногруз под 70-80 тонн весом (ракета, реактор, поезд и т.д.) заносится через весь салон, при этом зазор между люком и грузом составляет порой 2-3 мм. Но это не авантюра, а заранее проведенный с заказчиком просчет - и заказчик знает, что ВДА такое умеет и делает.</p><p>6) Значительные финансовые возможности. Далеко не каждый клиент работает с предоплатой - наоборот, все норовят заплатить потом. От момента выполнения рейса (=понесения собственных расходов) до оплаты заказчиком может пройти пару месяцев. Хватит у ВТА собственных средств летать 2 месяца за свой счет? </p><p></p><p>и т.д., и т.п - меня еще на три листа хватит, если нужно.</p><p>И вот за такое клиент готов платить выше рыночной цены. Когда у тебя есть ракета стоимостью в 100млн долларов и обязательства по ее своевременному запуску еще на такую же сумму, то переплата в сотню тысяч - это пыль по сравнению со снижением риска повреждения/задержки груза. То же самое касается и "обычных" перевозок - если в аэропорт прибывает какой-нибудь контингент ООН со своими танками и вертолетами, то динамить их "подождите там денек-другой, у нас блочек полетел, щас быстро заменим" - тоже больше пары раз не пройдет. Слава - она быстро разносится.</p><p></p><p>Именно поэтому я и начал с тезиса про то, что само по себе наличие самолетов, даже таких как Руслан, не является конкурентным преимуществом, которое может обеспечить завоевание рынка. Руслан - это очень сильная, уникальная и востребованная штука, с ним можно хорошо и прибыльно работать, но для этого должен быть План. Не бумажка бизнес-плана, а Понимание - что именно Вы планируете делать с этой машиной, как , с кем, где и т.д. Есть понимание - бизнес-план напишется, это уже дело техники.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lukas, post: 259881, member: 25"] боюсь, что если начну расписывать подробно, то меня тут забянят за рекламу коллег Если вкратце, то именно благодаря созданию системы тех самых конкурентных преимуществ. Сравните возможности ВТА и ВДА по продаже перевозок: 1) ВДА имеет свои представительства по всему миру, во всех временных зонах. Клиент может обратиться в офисы в Штатах, UK, России, Китае - и везде ему ответят на его родном языке 2) Клинт получит ответ по стоимости самого экзотического маршрута в течении макс 5 минут. Контракт может быть подписан еще быстрее. Сколько у Вас сейчас уйдет времени, чтобы висящему на трубке клиенту назвать точную цену рейса их Пуэрто-Рико в новую Зеландию с промежуточной погрузкой-выгрузкой в Ирландии? 3) ВДА имеет значительные собственные возможности по обеспечению рейсов - как разрешительно-получательного, так и финансово-кредитного характера. Если ВДА продало рейс, то клиент может не заморачиваться, что за 2 часа до прилета самолета ему позвонят и скажут, что самолет не прилетит, потому что в Лагосе не наливают топливо в кредит или какая-нибудь Камеруния не дает пролета. 4) То же самое касается возможности резервирования бортов - если один борт за день до рейса сломается, у компании есть еще 9, и на замену всегда выдернут другой. Обязательства перед клиентами должны быть выполнены. 5) наличие уникального погрузочно-разгрузочного оборудования и опыта его применения. Десятки случаев в год, когда какая-нибудь уникальный моногруз под 70-80 тонн весом (ракета, реактор, поезд и т.д.) заносится через весь салон, при этом зазор между люком и грузом составляет порой 2-3 мм. Но это не авантюра, а заранее проведенный с заказчиком просчет - и заказчик знает, что ВДА такое умеет и делает. 6) Значительные финансовые возможности. Далеко не каждый клиент работает с предоплатой - наоборот, все норовят заплатить потом. От момента выполнения рейса (=понесения собственных расходов) до оплаты заказчиком может пройти пару месяцев. Хватит у ВТА собственных средств летать 2 месяца за свой счет? и т.д., и т.п - меня еще на три листа хватит, если нужно. И вот за такое клиент готов платить выше рыночной цены. Когда у тебя есть ракета стоимостью в 100млн долларов и обязательства по ее своевременному запуску еще на такую же сумму, то переплата в сотню тысяч - это пыль по сравнению со снижением риска повреждения/задержки груза. То же самое касается и "обычных" перевозок - если в аэропорт прибывает какой-нибудь контингент ООН со своими танками и вертолетами, то динамить их "подождите там денек-другой, у нас блочек полетел, щас быстро заменим" - тоже больше пары раз не пройдет. Слава - она быстро разносится. Именно поэтому я и начал с тезиса про то, что само по себе наличие самолетов, даже таких как Руслан, не является конкурентным преимуществом, которое может обеспечить завоевание рынка. Руслан - это очень сильная, уникальная и востребованная штука, с ним можно хорошо и прибыльно работать, но для этого должен быть План. Не бумажка бизнес-плана, а Понимание - что именно Вы планируете делать с этой машиной, как , с кем, где и т.д. Есть понимание - бизнес-план напишется, это уже дело техники. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Авиационный форум
Чем могу тем помогу