Чем необычен этот аппарат?

Л

Чем необычен и интересен этот аппарат? Назовите модель и год создания ;) .
 
Реклама
глядя на крыло верхнее - оно наверное могло крениться независимо от аппарата. Нафига только...
 
чего-то элеронов не видать... может оно того, управлялось так?
 
Anytime, как дельтаплан.

Некоторые ультралайты и сейчас так управляются.
 
патрубки на нижней плоскости верхнего крыла наводят на мысль о неком подобии системы СПС. ВОзможно, что управление ВС шло путем изменения обдува верхней плоскости, и соответственно, изменения подъемной силы.
 
Anytime, креним крыло рассчитывая при этом получить тот же эффект что и от наклона аппарата посредством элеронов
 
Реклама
backfire , Экзот

Угу, сообразил. Только вот масса ентой весчи по сравнению с элеронами... того... зрительно плохо воспринимается... :confused1: Да и какая-то механизация там все же присутствует (на нижнем крыле).

Lukas

СПС только на верхнем крыле? Вряд-ли, но вид всего узла... м-да... :eek:

Вот какая версия - пепелац для авианосца, верхнее крыло, как xoid говорил, поворачивается вдоль фюзеляжа для втискивания в ангар, а нижние плоскости просто снимаются. Вот! :D
 
Anytime, да я так - ляпнул.... Крылья уж больно симметричные, как раз для вращения.
 
Пока я не получил правильного ответа ;) .

Мозговой штурм продолжается!
 
Лётчик_из_РОСС

Ишь, змей... штурм, понимаешь, у него продолжается :mad: ....

А если зайти из-за угла: пепелац самый что ни на есть обычный, просто это ЛЛ для отработки аэродинамики крыла (верхнего). Т.е. верхнее крыло к ероплану отношения прямого не имеет, а возится им для "продувки в живую". Монструозность в виде паравозной гайки над кабиной - спец. контейнер с самописцами, датчиками и проч. Вот... Блин, проще трубу для продувок 1:1 построить...

Кстати, по твоей предидущей загадке - подробности давай! Интересно же.
 
backfire

Да вот Летчик говорит - не автожир это вовсе :wall: .

Хвостовая часть фюзеля со стабилизатором (подкосы) смутно напоминают У-2, так же как и движок. Вероятно по возрасту не далеко - 28...32гг? :rolleyes:
 
Реклама
The Convertoplane, cross between an airplane and a rotorplane, was developed in the United States in the 1930s by the "father of the convertoplane," inventor Gerard P. Herrick, aided by Ralph H. McClarren of Philadelphia's Franklin Institute. Basically, the design was a biplane with an upper wing that could function either as a lifting surface or as a two-bladed teetering rotor. Flown by test pilot George Townsend in 1937, the aircraft demonstrated successful conversions in flight from a biplane to a rotorplane. Herrick was striving for an aircraft that could achieve speed as an airplane while possessing ability to convert to rotating-wing configuration for landing and take-off in tight areas.


Прошу извинить, машина переводила

"Convertoplane, крест между самолетом и rotorplane, был развит в Соединенных Штатах в 1930-ых "отцом convertoplane, " изобретатель Джерард П. Эррик, помог Ральфом Х. Маккларреном Фрэнклина Инститьюта Филадельфии. В основном, проект был бипланом с верхним крылом, которое могло функционировать или как подъемная поверхность или как двухлопастной колеблющийся ротор. Прилетел летчиком - испытателем Джорджем Тоунсендом в 1937, самолет демонстрировал успешные преобразования в полете{рейсе} от биплана до rotorplane. Эррик боролся за самолет, который мог достигнуть скорости как самолет при обладании способностью конвертировать{преобразовать} к конфигурации несущего винта для приземления и взлета в компактных областях."
 
Назад