Чем занимаются летчики на эшелоне

Happy__End

Новичок
Сам вроде не чайник в авиации, но вопрос похоже в этот раздел.
Всегда интересовало - чем занимаются линейные пилоты на длительных рейсах? Ну, понятно, одному вздремнуть можно, а второй? Книги только остаются? Интернета нет ведь? Не будешь же пялиться в окно/приборы часами. Или какие-то процедуры есть, которые занимают все время?
 
Реклама
После нашего плоскоземельщика, я ожидал прочитать версию не менее чем "занимаются непотребствами со стюардессами"
 
Интернета нет ведь?
Почему нет? Есть. За 10$ в час можно и на youtube полазить.

чем занимаются линейные пилоты на длительных рейсах?
Радиосвязь, навигация, шашки, кофе, смена эшелонов, поточить лясы.

Книги только остаются?
Исключительно руководящие документы.

Не будешь же пялиться в окно/приборы часами.
Зря вы так. Увлекательнейшее зрелище, особенно полярной ночью. Обожаю пялиться в окно часами в полете.
 
Почему в России не прижились двухчленные экипажи? Потому, что вдвоем пульку не распишешь!
Теперь я понял, зачем на транспортниках четверо. Трое пульку пишут, один на компас смотрит :)
 
У нас для летунов безлимитный и бесплатный доступ.......В полете я имею в виду :))))
удивительное решение! Во-первых, как определяют кто в интнрнете пилот/не пилот? Во-вторых, зачем пилотам на работе интернет?
Когда всем на самолете предоставляется бесплатный допуск на 30 минут или на час, а потом безлимит за 10$, то это не значит, что пилоты имеют преференции. Вообще-то в полете есть чем заняться по работе. И если работать как положено, то на интернет времени особо не останется.
 
Реклама
удивительное решение! Во-первых, как определяют кто в интнрнете пилот/не пилот? Во-вторых, зачем пилотам на работе интернет?
Когда всем на самолете предоставляется бесплатный допуск на 30 минут или на час, а потом безлимит за 10$, то это не значит, что пилоты имеют преференции. Вообще-то в полете есть чем заняться по работе. И если работать как положено, то на интернет времени особо не останется.
Я честно говоря не знаю как именно это сделано,немного не мой профиль,вроде у них есть адрес в браузере с которого дается безлимит,но когда оно не работает мейнтененсу сразу высказываются претензии,причем именно от летных экипажей а не от пассажиров (там свой cabin log book ).Я конечно понимаю,что в кокпите есть чем заняться,но видимо на дальнобоях особенно на трансантлантиках есть время,да и экипажи двойные и отдыхающая смена интернета желает :)))
 
Капитан Гагабу, Если бы вы знали все преференции летунов в Эль-Аль,вы бы решили,что всех остальных троллят.....(Я всех просто не знаю,но того,что знаю хватает,они себе много чего выбили).
 
В тсо на 737NG для экипажей был специальный промокод на безлимитный бесплатный интернет, только знали его не все и меняли переодически
 
Собственно, это было частью моего вопроса. Какие есть задачи по работе, если летишь на эшелоне, к примеру 5 часов?
Я периодически летаю «вдвоем» по 9 часов +
Кроме смотрения на Луну и звезды я сотоварищ занимаемся:
- ведением бесед с диспетчерами.
- брифингом по действиям в случае разгерметизации или отказа двигателя на различных этапах маршрута
- получением погоды по запасным для ухода в случае отказов или болезней пассажиров
- построением маршрутов и схем ухода
- брифингом по действиям в случае ухода
- приветствиями и прощаниями с пассажирами
- получением погоды на прилет, выбором схем и построением маршрута
- брифингом на прилет с упоминанием маршрута на запасной, расчетом топлива и пр деталями
- заполнение бумажек и электронных носителей отчетами
- еда
- короткий сон 40 минут в соответствии с требованиями компании

В перерывах можно поболтать за жизнь или про политику. Но недолго!
 
mishk, 2 человека - это минимум 10 часов рабочего времени + брифинг-дебрифинг. Плюс есть возможность разумного продления рабочего времени.
Малейшая задержка - это сколько? 15 минут? 20?
 
mishk, 2 человека - это минимум 10 часов рабочего времени + брифинг-дебрифинг. Плюс есть возможность разумного продления рабочего времени.
Малейшая задержка - это сколько? 15 минут? 20?
У нас они настолько нежные,что до недавнего времени(сейчас у них кол.договор изменился и я точно не знаю)в Европу,а это от нас в среднем 4 часа ,летали как мимимум втроем или же вообще только в один конец с заменой экипажа. Все что далее 4-5 часов двойные экипажи.Тут не в нежности дело а в силе профсоюза.
 
Реклама
Ой-вэй, не в силе профсоюза дело, просто резервирование экипажа на случай непредвиденных обстоятельств.
Проще сразу третьего тащить, чем в случае чего перебрасывать резервиста на замену одного выбывшего (с непредвиденными и непредсказуемыми простоями ВС по отсутствию экипажа => финансовыми потерями).
 
Назад